Примеры SMART-целей | Определение пути достижения целей.

Если вы ищете примеры SMART-целей, значит, вы знаете, что есть лучший способ изложить идею и воплотить ее в жизнь,
Написано

Почему в компаниях следует устанавливать SMART-цели?

Прежде всего, давайте сделаем вывод, который верен в любом смысле, в котором вы захотите об этом подумать.

И дело в том, что определение целей заставляет наши действия и усилия быть направленными на то, чего мы хотим достичь.

Сейчас важность целей в компаниях обусловлена именно необходимостью иметь четкое направление и стратегию, как со стороны людей, стоящих во главе компании, так и со стороны каждого из сотрудников.

Когда компания хочет добиться успеха в своей работе, она должна определить свои задачи, прежде чем идти к своим целям, поскольку именно они определяют курс, по которому ей следует идти, и служат источником мотивации и приверженности для всех членов компании.

Даже если вы хотите иметь новые цели каждый год, ключ к их достижению – это преобразование их в четко определенные задачи.

То есть, они должны быть измеримыми, достижимыми, сложными, ограниченными по времени, конкретными и всегда позитивными.
План действий не может быть составлен без предварительного определения целей компании.

Поскольку именно он отвечает за то, чтобы помочь нам детализировать шаг за шагом те действия, которые мы должны будем совершить для того, чтобы наши цели стали достижимыми.

Причина, по которой компания должна иметь цели, сводится к тому, что именно они обеспечивают безопасность, мотивацию и организацию, необходимые для того, чтобы компания достигла своего максимального уровня успеха, ни на секунду не сбиваясь с курса, которого она должна придерживаться.

Что такое SMART-цели?

Если вы спросите любого, кто знает, что такое SMART-цели, он скажет вам, что это конкретные, измеримые, полностью достижимые, очень актуальные цели, и что они также являются временными, то есть это не что-то, что будет длиться вечно или что всегда будет оставаться долгосрочной целью.

Их следует рассматривать как те конкретные цели, которые дают возможность проанализировать эффективность наших усилий, независимо от того, идет ли речь о маркетинге или любой другой области компании, где необходимо упорядочить и измерить свою работу систематическим и эффективным образом.

Теперь вам, возможно, интересно, почему они называются SMART-целями, и это происходит от аббревиатуры, которая относится ко всему, что, как считается, должно быть у хорошей цели.

Ниже мы разберем его как на английском языке, так и в переводе на испанский.

Специфический.

Это означает, что она ограничена конкретным аспектом, задачей или действием компании.

Измеримость.

Это говорит нам о том, что у него должна быть конкретная цель, иначе невозможно было бы интерпретировать, соответствуют ли результаты ожиданиям.

Достижимо.

Относится к цели, которая вполне достижима при имеющихся условиях.

Актуально.

Когда мы говорим о релевантной цели, мы имеем в виду ту, которая соответствует общим целям бизнеса. Нет смысла рассматривать действия с результатами, которые не будут субсидировать эти цели компании в ее плане развития.

Своевременно

Это означает, что они ограничены определенным временем. Все вышеперечисленные характеристики будут зависеть от времени, в течение которого она должна быть выполнена. Время может привести к тому, что цель окажется недостижимой.

Примеры SMART-целей

Примеры SMART-целей на работе, которые мы вам приведем, будут рассматриваться так, как если бы это была цель, которую поставила компания, и мы проанализируем ее с точки зрения сотрудника, который, ознакомившись с прочитанным, должен знать план действий для достижения цели.

SMART-цели Пример 1

Получать на 20% больше подписчиков на нашу рассылку в месяц, в течение следующих 5 месяцев, чтобы перейти от 1,000 к 2,000 подписчиков путем создания качественного контента, привлекающего больше трафика.

В этом смысле видно, что намерение компании состоит в том, чтобы увеличить число своих последователей в течение 5 месяцев, для этого компания будет заниматься созданием качественного контента, который привлечет больше посетителей.

Если бы это прочитал сотрудник, он бы уже знал, что ему нужно сделать и какую цель нужно достичь за требуемое время.

SMART-цели Пример 2

Увеличить продажи нашей зубной щетки на 20% в течение следующих 3 месяцев, улучшив нашу рекламную кампанию, чтобы мы могли охватить большее количество потенциальных покупателей.

В этом случае то, что хотят получить в работе, – это увеличение продаж определенного продукта в конкретные сроки, совершенствуя приемы, благодаря которым они уже достигли предыдущей цели. 

Опять же, если бы работник прочитал эту задачу, он бы знал обо всем, что необходимо для достижения поставленной цели.

ПримерыSMART-целей для руководителей

SMART-цели Пример 1

Увеличить команду маркетологов на 10% (со 100 до 110 сотрудников) к концу первого квартала следующего года, нанимая в общей сложности по 3 сотрудника каждые 3 месяца, пока команда по созданию контента не будет укомплектована.

Это, пожалуй, один из самых конкретных примеров SMART-целей для руководителей, которые мы можем вам привести, поскольку в нем говорится, что основная идея заключается в росте маркетинговой команды, и сделать это хотят к концу первого квартала следующего года.

Кроме того, он выделяет дополнительную информацию, например, тот факт, что план действий для достижения цели заключается в найме 3 сотрудников за раз, пока не будет выполнен указанный период времени.

SMART-цели Пример 2

Создать 10 стратегических альянсов в следующем двухлетнем периоде путем организации форумов, чтобы получить гораздо большую известность бренда и улучшить сеть поставщиков.

В данном случае лидер намерен создать в общей сложности 10 альянсов в течение двух лет, используя в качестве инструмента организацию форумов, которые позволят бренду ознакомиться с сетью потенциальных поставщиков, готовых заключить договор.

SMART-цели Пример 3

Увеличение сообщества моего бренда на Instagram на 50% (в общей сложности на 6 000 подписчиков) за один год, благодаря реализации плана социальных медиа и периодическим кампаниям для охвата более широкой аудитории и улучшения онлайн-репутации.

В данном случае мы можем заметить, что лидер, или предприниматель, намерен увеличить число своих последователей на Instagram, он устанавливает срок в один год, и он будет делать это с помощью упомянутых инструментов. Кроме того, он упоминает, что его намерение состоит в том, чтобы достичь более высокой цели и улучшить свою онлайн-репутацию.

ПримерыSMART-целей для бизнеса

SMART-цели Пример 1

Увеличить количество посещений нашего сайта на 50% (с 1 000 до 1 500) в течение следующих 30 дней, удвоив распространение нашего контента, чтобы подготовиться к запуску нашего нового продукта.

Это служит прекрасным примером SMART-целей для компаний, поскольку мы видим, что у них не только есть идея увеличить количество посещений, но и определены временные рамки для этого, они также указывают, какой стратегии они будут следовать и почему это делается.

SMART-цели Пример 2

Увеличить объем продаж на 20% (с $200 000 до $240 000) в течение следующих 12 месяцев за счет предложения нашей новой продукции существующим клиентам.

Как видно из приведенного примера, компания хочет увеличить объем продаж на 20%, указав новый объем, который должен быть достигнут, и сроки, в которые это должно быть сделано. План действий достаточно ясен, поскольку все, что им нужно будет сделать, это продвигать эти новые продукты среди существующей клиентской базы, чтобы обеспечить дополнительную прибыль без очень больших инвестиций.

SMART-цели Пример 3

Увеличение числа квалифицированных лидов с 300 до 3 000 за 6 месяцев путем создания 5 новых контент-предложений.

В данном случае мы видим, что желание организации – увеличить количество квалифицированных лидов, и они планируют достичь этого в течение 6 месяцев. Для этого они попытаются создать 5 новых контент-предложений.

Это позволит людям, отвечающим за процесс, знать, что им нужно сделать для его осуществления, и таким образом они не собьются с пути к цели.

Подробнее о Бизнес-планирование.

SMART Objectives Examples | Setting the path to achieve goals.

If you are looking for SMART objectives examples, it is because you know that there is a better way to set out an idea and make it a reality,
Written by

Why should SMART objectives be established in companies?

First of all, let’s make a point that is true in any sense you want to think about it.

And that is the fact that defining objectives makes our actions and efforts go towards what we want to achieve.

Now, the importance of objectives in companies comes precisely from the need to have a clear direction and strategy, both on the part of the people who are at the top and each of the employees.

When a company wants to achieve success in its work, it must have established its objectives before walking towards its goals, since these are the ones that will give it the course to follow and will serve as a source of motivation and commitment for all the members of the company.

Even if you want to have a new purpose every year, the key to achieving them is to transform them into well-defined objectives.

That is, they must be measurable, achievable, challenging, time-bound, specific and always positive.
An action plan cannot be drawn up without first having established a company’s objectives.

Since this is the one that is in charge of helping us to detail the step by step of the actions that we will have to commit in order to make our goals an achievement.

The reason why a company must have objectives then is reduced to the fact that these are the ones that provide the security, motivation and organization necessary for the company to reach its maximum level of success, without losing at any time the course that must be followed for it.

What are SMART objectives?

If you ask anyone who knows what SMART objectives are, they will tell you that they are specific, measurable, completely achievable, highly relevant, and that they are also temporary, so it is not something that will last forever or that will always remain a long distance goal. 

These should be considered as those concrete goals that provide the possibility of analyzing the performance that our efforts have had, regardless of whether it is within marketing or any area of a company that needs to order and measure their work in a systematic and effective way.

Now, you may be wondering why they are called SMART objectives, and this comes from an acronym that refers to everything that is considered that a good goal should have.

Below, we’ll break it down for you in both English, the original language, and its translation into Spanish.

Specific.

It means that it is limited to a specific aspect, task or action of a company.

Measurable.

It tells us that it must have a specific goal, otherwise it would not be possible to interpret whether the results are within expectations.

Achievable.

Refers to an objective that is perfectly achievable under the conditions available.

Relevant.

When we speak of a relevant goal, we are referring to one that is in line with the general objectives of the business. There is no sense in considering actions with results that will not subsidize these objectives of the company in its development plan.

Timely

It means that they are limited to a certain time. All the characteristics mentioned above will depend on the time in which it is supposed to be completed. Time may cause an objective to be unachievable.

SMART Objectives Examples

The examples of SMART objectives at work that we will give you will be approached as if it were one that the company has set and we will analyze it from the perspective of an employee who, with what he/she reads, should know the action plan to follow to reach the goal.

SMART Objectives Example 1

Obtain 20% more subscribers to our newsletter per month, during the next 5 months, in order to go from 1,000 to 2,000 subscribers by creating quality content that attracts more traffic.

In this sense, it can be seen that the company’s intention is to increase its followers in a period of 5 months, to do so the company will be dedicated to creating quality content that attracts more visitors.

If this were read by an employee, he would already know what he has to do and the goal to be achieved in the time required.

SMART Objectives Example 2

Increase sales of our toothbrush by 20% over the next 3 months by improving our advertising campaign so that we can reach a greater number of potential customers.

In this case what is wanted in the job is the increase of sales of a certain product in a specific time frame, improving the techniques that already made them achieve the previous objective. 

Again, if a worker were to read this objective, he/she would be aware of everything that is needed to achieve the stated objective.

SMART Objectives Examples for Leaders

SMART Objectives Example 1

Grow the marketing team by 10% (taking it from 100 to 110 employees) by the end of the first quarter of next year, hiring a total of 3 employees every 3 months until the content creation team is complete.

This is perhaps one of the most specific examples of SMART objectives for leaders that we can give you, since it states that the main idea is to grow the marketing team and want to do it by the end of the first quarter of next year. 

In addition, it highlights more information such as the fact that the action plan to achieve the objective is to hire 3 employees at a time until the indicated time period is met.

SMART Objectives Example 2

Create 10 strategic alliances in the next biennium through the organization of forums, in order to gain much more brand exposure and improve the supplier network.

In this case, the leader intends to create a total of 10 alliances over a two-year period using as a tool the organization of forums that will allow the brand to be exposed to a network of potential suppliers willing to form a pact.

SMART Objectives Example 3

Increase my brand's community on Instagram by 50% (a total of 6,000 more followers) in one year, with the implementation of the Social Media Plan and periodic campaigns to reach a wider target and improve online reputation.

In this case we can notice that the leader, or entrepreneur, intends to increase his followers on Instagram, he sets a deadline of one year, and he will do it with the mentioned tools. Apart from that he mentions that his intention is to reach a higher target while improving his online reputation.

SMART Objectives Examples for Businesses

SMART Objectives Example 1

Increase visits to our website by 50% (from 1,000 to 1,500) in the next 30 days, by doubling the distribution of our content in order to prepare for the launch of our new product.

This serves as a perfect example of SMART objectives for companies in the fact that we see that they not only have the idea of increasing visits, but they also stipulate a time frame for it, they also point out what strategy they will follow and why it is being done.

SMART Objectives Example 2

Increase our sales by 20% (from $200,000 to $240,000) in the next 12 months by offering our new products to existing customers.

As can be seen in this case, the company wants to increase 20% of its sales, specifying the new amount to be achieved, and the time frame in which this should be done. The action plan is clear enough, since what they will have to do is to promote these new products to their existing customer base to ensure an extra profit without a very high investment.

SMART Objectives Example 3

Increase the number of qualified leads from 300 to 3,000 in a 6-month period by creating 5 new content offers.

In this case we can see that the organization’s desire is to increase the number of qualified leads and they plan to achieve this in a period of 6 months. To do so, they will try to create 5 new content offers.

This lets the people in charge of the process know what they need to do to make it happen, and in this way they will not stray from the path to the goal.

More about Business Planning.