Carlos-barraza-logo-50

Обзор Google Pixel 4 XL | Стоит ли он того в 2022 году?

4/5

Google Pixel 4 XL стал лучшим телефоном Google Pixel из серии Pixel 4.

Дополнительные функции делают его лучше, чем Google Pixel 4 и даже Pixel 4a.

Google Pixel 4 XL принес на рынок множество новых функций, таких как экран с частотой 90 Гц, система жестов для управления мобильным устройством без необходимости прикасаться к нему и другие.

Читайте полный обзор Google Pixel 4 XL, чтобы понять, стоит ли он того.

Google-Pixel-4-XL-Just-Black-2
google-logo
Написано

Содержание

Дизайн и конструкция Google Pixel 4 XL

Первое, что выделяется в дизайне Google Pixel 4 XL, — это отсутствие выреза, вместо него мы получили довольно большую верхнюю рамку. Нижняя рама, в свою очередь, была уменьшена почти до уровня боковин.

Передняя панель Pixel 4 XL представляет собой улучшение по сравнению с предшественником, но мы также не говорим о доведении до совершенства. Наличие такой широкой рамки в верхней части создает дисбаланс в дизайне. В нем расположены не только фронтальная камера и динамик, но и радарный датчик для функции Motion Sense.

Google Pixel 4 XL чуть выше предыдущей модели, его вес также увеличился, хотя причина в том, что батарея стала больше на 270 мАч. Google сделал ставку на материалы известного стеклянного сэндвича, с металлической рамкой в матовой отделке.

Его размеры составляют 160,42 x 75,13 x 8,2 мм, а вес — 193 г. Его дизайн спереди деликатный, с модулем, который нависает, но исчезает вместе с накладкой, в то время как сзади ни один элемент не выделяется.

Google-Pixel-4-XL-Clearly-White-1
Google-Pixel-4-XL-in-desktop

Дисплей Google Pixel 4 XL

Дисплей Google Pixel 4 XL — это OLED-дисплей с диагональю 6,3 дюйма и разрешением QHD+, конфигурация, которая соответствует высокому классу. Эта панель способна обеспечить отличную резкость, которая еще больше усиливается благодаря высокой контрастности OLED.

Другим хорошим аспектом является цветопередача, так как она имеет яркие тона без резкости, и имеет высокий уровень яркости, хотя на полном солнце могло бы быть лучше на несколько пунктов больше. Однако в целом впечатления отличные.

Ключевым моментом этого дисплея является частота обновления, которая составляет 90 Гц. Это заметно, если обратить внимание и сравнить, но при повседневном использовании вы можете этого даже не заметить. Недостатком всего этого является высокий расход заряда батареи.

Однако в Google Pixel 4 XL вам поможет динамическая настройка, при которой экран будет подниматься до 90 Гц только при необходимости, оставаясь на частоте 60 Гц в остальное время. Кроме того, в нем есть дополнительные опции, которые порадуют любого.

Производительность Google Pixel 4 XL

Производительность Google Pixel 4 XL поддерживается процессором Qualcomm Snapdragon 855. В своей оперативной памяти Google остается консервативным, так как, хотя они и не равны 4 предыдущим моделям, создается ощущение, что его 6 ГБ все еще немного не дотягивают до нынешних.

Этот телефон в повседневной жизни способен справиться с задачей с полной легкостью, и не будет так легко жаловаться, когда вы решите усложнить все с помощью игр или приложений, которые более требовательны.

Вы не увидите лагов, а анимации будут двигаться с хорошей скоростью.

Однако, если вы придирчивый человек, вам может понадобиться немного больше оперативной памяти, чтобы успокоиться. Google Pixel 4 XL поставляется в двух вариантах: с 64 ГБ и 128 ГБ. Наша рекомендация заключается в том, чтобы вы всегда ставили на тот, у которого больше хранилище, если это вам по средствам.

Аккумулятор Google Pixel 4 XL

3650 мАч

Аккумулятор Google Pixel 4 XL вырос по сравнению с предыдущей моделью. Однако эти миллиамперы не замечаются так, как ожидает любой пользователь в повседневной жизни. На самом деле, даже с учетом всех опций, которые должны быть экономией, изменения не так уж велики.

Тест проводился при частоте 90 Гц, с темным режимом и окружающим дисплеем. В такой конфигурации время работы экрана составило чуть более 5 часов, а общее время использования — около 16 часов. Следует отметить, что камера использовалась в течение длительного времени, и общее использование было интенсивным.

Во втором тесте конфигурация была изменена на 60 Гц, при этом экран находился в режиме окружающей среды и сохранялся темный режим. Общее время использования в этом случае составило 22 часа, что больше, чем в предыдущий раз, но время работы экрана составило 4,5 часа, что значительно меньше.

Для третьего теста с Google Pixel 4 XL экран был оставлен на частоте 60 Гц, с темным режимом и выключенным режимом окружающей среды. Такая конфигурация позволила достичь 6 часов работы экрана, а общее время использования составило 21 час. Поэтому правильнее всего растянуть время по максимуму.

Интерфейс и функциональные возможности Google Pixel 4 XL

Интерфейс Google Pixel 4 XL основан на программном обеспечении «made by Google», с Pixel Launcher, который имеет довольно характерный дизайн, чьи иконки круглые, все кажется очень чистым, но с большим уровнем кастомизации.

В качестве детали, в Android 10 строка поиска Google была размещена внизу, а не над иконками. В каждом стиле можно выбрать шрифт, стиль быстрой иконки, цвет акцента, а также форму для иконок приложений.

Google Android

Google Pixel 4 XL Мультимедиа

Мультимедийные возможности Google Pixel 4 XL представлены двумя динамиками со стереозвуком, один из которых расположен внизу, справа от USB-C, а другой — в верхней части корпуса, что позволяет использовать дополнительное пространство.

В отличие от других мобильных телефонов с подобной аудиосистемой, громкость обоих динамиков в данном случае остается одинаковой. Конечно, нижний динамик заметен с большей силой, но сама по себе разница, как обычно, невелика.

Его звук чистый и способен достигать высокого уровня громкости без раздражения. Но если вы хотите воспользоваться преимуществами его большей чистоты, рекомендуется держать его в диапазоне от 75 до 80% от его мощности.
В Google Pixel 4 XL было замечено то, что ему не хватает немного больше ударности в басах, но это нормально для таких маленьких динамиков. Как и в предыдущем поколении, здесь нет разъемов minijack, поэтому требуются наушники Bluetooth.

Камера Google Pixel 4 XL

Фотокамера Google Pixel 4 XL способна ослепить практически в любых условиях, хотя уровень детализации, конечно, будет более заметен в тех случаях, когда нас сопровождает свет. И, если вы хотите добиться наилучших результатов, увеличения следует избегать любой ценой.

Однако именно в условиях повышенной контрастности HDR+ может проявить себя исключительно ярко. Динамический диапазон, которого он способен достичь, поражает воображение. Так что это хорошая камера, если вам не нужно использовать ее в команде для профессиональной работы и в любых условиях.
А также то, что Google Pixel 4 XL оснащен задней камерой 16+12,2 мегапикселя, оптическим зумом x1,8, двойным OIS и UltraDepth. Фронтальная камера — 8 мегапикселей. Но если вы знаете, как выступать, вы сможете извлечь максимальную пользу из каждого из этих элементов.

Видео Google Pixel 4 XL

Видео Google Pixel 4 XL дает нам возможность записывать в разрешении 4K, но при условии, что мы остаемся на уровне 30 кадров в секунду. В случае если вы планируете перейти на 60 кадров в секунду, вам придется снизить разрешение до FullHD.

При хорошем освещении результат получается оптимальным, камера прекрасно адаптируется к изменениям в освещении, а благодаря функции стабилизации обычные сотрясения при работе с камерой сводятся к минимуму, становясь незаметными.
Эта камера также отличается превосходным качеством звука: звук четкий и чистый. В случае с зумом во время записи заметно улучшение, особенно когда вы переходите от одного объектива к другому. Однако не все так радужно для этого устройства.

Как мы знаем, вам интересно, Google Pixel 4 XL не удивляет своей фронтальной камерой. Работа стабилизации действительно хороша, однако результаты заметно хуже, чем у задней камеры. Особенно если запись была сделана ночью.

Стоит ли еще покупать Google Pixel 4 XL в 2022 году?

Google Pixel 4 XL может увидеть свой рассвет, поскольку Google выпустила Google Pixel 6 Pro в октябре 2021 года.

Google Pixel 4 XL по-прежнему будет получать гарантированные обновления до октября 2022 года, поэтому пользователи, которые думают купить Google Pixel 4 XL, по-прежнему будут ожидать обновлений.

Google Pixel 4 XL стоит использовать в течение года, максимум двух, но лучше подумать о приобретении Google Pixel 5 или Pixel 6.

Конечно, все мы знаем, что со временем телефоны Pixel дешевеют, и Google Pixel 4 XL можно считать купленным по более низкой цене, чем когда он был запущен.

Цена за стоимость

Google Pixel 4 XL можно найти на ebay за $349,99 абсолютно новый.

90%
Простота использования

Google Pixel 4 XL работает под управлением Android 11 и может быть обновлен до Android 12.

90%
Камера Google Pixel 4 XL

DXOMark отнес камеры Google к числу лучших.

91%
Аккумулятор

Аккумулятор Google Pixel 4 XL имеет емкость 3 700 мАч и, по сравнению с предшественниками, лучше держится в работе.

90%

Часто задаваемые вопросы
Google Pixel 4 XL

Google Pixel 4 XL стоит использовать в течение года, максимум двух, но лучше подумать о приобретении Google Pixel 5 или Pixel 6.

Цена Google Pixel 4 XL составляет $3499,99 на Ebay.

Нет, в Google Pixel 4 XL нет слота для карт памяти SD.

Подробнее о Google Pixel

Carlos-barraza-logo-50

Google Pixel 4 XL Review | Does it still worth in 2022?

4/5

The Google Pixel 4 XL has been the best Google Pixel phone of the Pixel 4 series.

It’s extra features makes it better than the Google Pixel 4 and even the Pixel 4a.

The Google Pixel 4 XL has brought many new features to the market, such as its 90Hz screen, a gesture system to control the mobile without having to touch it, among others. 

Read on for a full Google Pixel 4 XL review to help you find out if, for you, it’s worth it.

Google-Pixel-4-XL-Just-Black-2
google-logo
Written by

This post is also available in: English Español

Table of Contents

Google Pixel 4 XL Design & Construction

The first thing that stands out in the design of the Google Pixel 4 XL is that the notch is gone, and instead we have been given a fairly large upper frame. The bottom frame, in turn, has been slimmed down almost to the level of the sides.

The front of the Pixel 4 XL presents an improvement to that of its predecessor, but we’re not talking about the range to perfection either. Having such a wide frame at the top creates an imbalance in the design. It houses not only the front-facing camera, and the speaker, but also the radar sensor for Motion Sense.

The Google Pixel 4 XL is just a little taller than the previous model, it has also increased its weight, although the reason is that the battery has had an increase of 270mAh. Google bet for its materials by the well-known glass sandwich, with a metal frame in a matte finish.

We have then that the measures of this are 160.42 x 75.13 x 8.2 mm, while its weight is 193 g. Its front design is delicate, with a module that overhangs, but disappears with a lining, while on the back no element stands out.

Google-Pixel-4-XL-Clearly-White-1
Google-Pixel-4-XL-in-desktop

Google Pixel 4 XL Display

The Google Pixel 4 XL’s display is a 6.3-inch diagonal OLED display with QHD+ resolution, a configuration that suits the high-end. This panel is able to offer great sharpness, which is further enhanced by the high contrast of the OLED.

Another good aspect is the color reproduction, as it has vivid tones without being strident, and has a high level of brightness, although in full sun could have been better some point more. However, the overall experience is excellent.

The key point of this display is the refresh rate, which is 90Hz. It’s noticeable if you pay attention and compare, but in everyday use you might not even notice it. The downside of all this is that it causes high consumption of your battery.

However, the Google Pixel 4 XL helps you with a dynamic setting, where the screen will only go up to 90Hz when necessary, staying at 60Hz the rest of the time. Likewise, it has complementary options that will delight anyone.

Google Pixel 4 XL Performance

The performance of the Google Pixel 4 XL is supported by the Qualcomm Snapdragon 855. In its RAM Google remains conservative, since, although they are not the 4 of previous models, it does give the feeling that its 6 GB are still somewhat short with the current.

This phone in the day to day has the ability to cope with total ease, and will not complain so easily when you decide to complicate everything with the use of games or apps that are more demanding.

You won’t see lags, and animations will move at a good speed.

However, if you’re a picky person you might need a bit more RAM to rest easy. The Google Pixel 4 XL comes in two presentations, one of 64 GB and one of 128 GB. What is our recommendation, that you always bet on the one with more storage if it is within your means.

Google Pixel 4 XL Battery

3650 mAH

The battery of the Google Pixel 4 XL grew over the previous model. However, these milliamps are not noticed in the way that any user would expect in their day to day. In fact, even with all the options that should be a savings, the change is not that much.

A test was conducted at 90Hz, with dark mode and ambient display. That configuration achieved just over 5 hours of screen time, with about 16 hours of use in total. It should be noted that the camera was used for a long time, and the overall usage was heavy.

In the second test the configuration was changed to 60Hz, with the screen in ambient and keeping the dark mode. Total usage in this case was 22 hours, longer than the previous time, but screen time was 4.5 hours, much less.

For a third test with the Google Pixel 4 XL, the screen was left on 60Hz, with dark mode, and ambient mode turned off. This configuration allowed to reach 6 hours of screen, with a total use of 21 hours. So it is the most correct to stretch the time to the maximum.

Google Pixel 4 XL Interface and functionalities

The interface of the Google Pixel 4 XL is based on the software “made by Google”, with a Pixel Launcher that has a fairly characteristic design whose icons are round, everything seems to be very clean, but with a great level of what is the customization of the same.

As a detail, in its Android 10 the Google search bar has been placed down, instead of above the icons. And in each style you can choose font, quick icon style, accent color, and also a shape for app icons.

Google Android

Google Pixel 4 XL Multimedia

The multimedia capabilities of the Google Pixel 4 XL we find it represented by two speakers with the intention of offering stereo sound, one at the bottom, just to the right of the USB-C, and the other in the upper frame, so it takes advantage of that extra space.

Unlike what has been seen in other mobiles that have a similar audio system, the volume of both speakers in this case remains quite similar. Of course, the lower speaker is noticeable with more forcefulness, but in itself there is not a big difference as usual.

Its sound is clear, and capable of reaching a high volume level without being annoying. But, if what you want is to take advantage of its greater clarity, it is advisable to keep it between 75 and 80% of its capacity.
Something that has been evidenced with the Google Pixel 4 XL is that it lacks a little more punch in the bass, but it is normal in such small speakers. As in its previous generation, there are no minijack connectors, so Bluetooth headphones are required.

Google Pixel 4 XL Camera

The Google Pixel 4 XL’s photo camera is capable of dazzling in almost any condition, although its level of detail will certainly be more marked in those cases where the light accompanies us. And, if you want the best results, zoom should be avoided at all costs.

However, it is when there is more contrast that HDR+ will be able to shine exceptionally brightly. The dynamic range it is capable of achieving is astounding. So this is a good camera if you do not have to use it as a team to get professional work and in any condition.
And is that the Google Pixel 4 XL has been equipped with a 16+12.2 megapixel rear camera, x1.8 optical zoom, dual OIS and UltraDepth. While its front camera is 8 megapixels. But if you know how to perform, you can get the most out of each of these elements.

Google Pixel 4 XL Video

The Google Pixel 4 XL video gives us the option to record in 4K resolution, but as long as we stay at 30 frames per second. In case you intend to go up to 60fps you will have to lower the resolution to FullHD.

If you keep a good light the result it gives is optimal, it is a camera that can adapt wonderfully to changes in lighting, and its stabilization option makes the common tremors by handling are minimized to a large extent, becoming imperceptible.
This camera also delivers on the audio side, as its sound is crisp and clear. In the case of the zoom, during recording an improvement is noticed, especially when you have gone from one lens to another. However, not everything is rosy for this device.

As we know you’re wondering, the Google Pixel 4 XL doesn’t really surprise with its front camera. The stabilization work is really good, however, the results are noticeably poorer than with the rear camera. Especially if it has been recorded at night.

Is the Google Pixel 4 XL still worth it in 2022?

The Google Pixel 4 XL could be seeint its dawn, as Google launched the Google Pixel 6 Pro in October 2021.

The Google Pixel 4 XL will still receive guaranteed updates until October 2022, so users who are thinking to buy the Google Pixel 4 XL are still going to expect updates.

The Google Pixel 4 XL will worth to be used for one year, or maximum two, but it is better to think in getting a Google Pixel 5 or Pixel 6.

Of course, we all know that as time passes, Pixel phones get cheaper, and the Google Pixel 4 XL could be considered to be bought at a lower price than when it was launched.

Price per Value

Google Pixel 4 XL can be found in ebay for $349.99 brand new.

90%
Ease of Use

Google Pixel 4 XL is running in Android 11 and can be updated to Android 12.

90%
Google Pixel 4 XL Camera

DXOMark has ranked Google's cameras on top performers.

91%
Battery

Google Pixel 4 XL Battery has 3,700mAh and in comparison to its predecessors, it last better in the run.

90%

Frequently Asked Questions
Google Pixel 4 XL

The Google Pixel 4 XL will worth to be used for one year, or maximum two, but it is better to think in getting a Google Pixel 5 or Pixel 6.

The Google Pixel 4 XL price is $3499.99 brand new on Ebay.

No, the Google Pixel 4 XL does not have a SD card slot.

More about Google Pixel