Обзор Google Pixel 3a | Стоит ли его покупать в 2021 году?

4.7/5

Сегодня многие люди все еще сомневаются в характеристиках Google Pixel 3a, а также в том, будет ли это устройство соответствовать тому, что они ожидают от него в случае покупки.

Читайте далее полный обзор Google Pixel 3a, который поможет вам понять, стоит ли он того.

google-logo
Написано

Содержание

Дизайн и конструкция Google Pixel 3a

Симметричный дизайн передней панели Pixel 3a имеет немного толстые черные ободки, как над дисплеем, так и под ним, но которые также могут быть выведены на боковые стороны.

Четыре угла экрана Google Pixel 3a имеют округлую форму, хотя на самом деле мы имеем дело не с настоящим вырезом панели, а с выключенными пикселями (это особенно заметно при запуске, так как углы при этом принимают разную форму).

На корпусе мобильного телефона мы также видим закругленные углы, но с чуть менее резким изгибом, чем в случае с экраном.

Следует иметь в виду, что это мобильное устройство не относится к классу high-end, однако его фронтальный дизайн в целом проработан лучше, чем у многих устройств его уровня.

Корпус Google Pixel 3a был изготовлен из поликарбоната (пластика) в одном куске, что отличается от Pixel 3, где были смешаны металл и стекло.

Однако он имеет схожий со своим собратом дизайн, с немного другой отделкой задней панели.

Отделка верхней полосы имеет глянцевое покрытие, в то время как задняя область – матовая.

На задней панели расположен сканер отпечатков пальцев, до которого удобно дотянуться.

Толщина устройства составляет 8,2 мм, а вес – 147 грамм.

Google-Pixel-3a-Display

Дисплей Google Pixel 3a

Одним из аспектов, делающих дисплей Google Pixel 3a еще больше, является тот факт, что он оснащен более бюджетной OLED-панелью, которая способна предложить более глубокий черный цвет, почти бесконечную контрастность, меньший расход батареи и более широкий цветовой охват.

Pixel 3a может предложить 5,3-дюймовую OLED-панель, а также разрешение Full HD+ (2 280 x 1080 пикселей) с очень высокой плотностью пикселей (441 ppi). В целом экран выглядит очень четким, поэтому если вы не используете приложения виртуальной реальности, разрешение QHD+ вам не понадобится.

Еще один аспект, который может заинтересовать вас, раз уж мы заговорили о его экране, – это тот факт, что Google решила сэкономить на защитном слое, используя в данном случае слой стекла Dragontrail Glass, так что вам, возможно, захочется быть более внимательным в случае падения.

Производительность Google Pixel 3a

Производительность Google Pixel 3a характеризуется Snapdragon 670, который является 10 нм чипсетом с теми же ядрами Kryo 360, что и 710, но отличается в случае тактовой частоты, которая составляет 2,0 ГГц.

Этот Snpadragon оснащен GPU Adreno 615, который, теоретически, должен обладать меньшей мощностью, чем GPU Adreno 616, которым оснащен Snapdragon 710, поэтому можно сказать, что это похожие версии, которые отличаются друг от друга только в тех случаях, когда в дело вступает мощность, а также скорость модема.

Это устройство поставляется с около 4 Гб оперативной памяти типа LPDDR4x, чего в теории должно быть достаточно, если учесть, что устройство не имеет слишком тяжелого слоя программной кастомизации, как это бывает у моделей других производителей.

Следует также отметить, что интегрированный чип безопасности Titan позволяет хранить конфиденциальную информацию, такую как данные пароля, данные приложения, информацию о целостности операционной системы, ключ шифрования хранилища, а также некоторые другие аспекты, подлежащие защите.

Аккумулятор Google Pixel 3a

Что касается аккумулятора Google Pixel 3a, мы говорим о емкости в 3 00 мАч, количестве, которое начинает казаться немного уменьшенным, если принять во внимание особенно размер, который имеет экран этого устройства, но это тот момент, который всегда может быть хуже.

Устройство было подвергнуто тесту времени автономной работы PCMark, и ему удалось достичь 8 часов и 27 минут при яркости экрана, откалиброванной на 200 нит. Результат, который, если быть честным, не выделяет его на фоне других смартфонов.

Если перейти к повседневным делам, то автономность Google Pixel 3a – то, что надо. Это означает, что вы без проблем продержитесь до конца дня при условии умеренного использования. Если вы относитесь к тем, кто интенсивно использует свой мобильный телефон, вам придется быть готовым к подзарядке.

Чтобы немного сэкономить заряд батареи, вы можете положиться на функцию Smart Battery, включенную в Android 9 Pie, которая ограничивает использование батареи в фоновом режиме. Если вам все же необходимо продлить время автономной работы, есть также опция Battery Saver, но она отключает некоторые функции устройства.

Play Intro

Интерфейс и функциональные возможности Google Pixel 3a

Операционной системой Google Pixel 3a является актуальная Android 10.

Опыт, предлагаемый Android, близок, с возможностью внесения изменений в пусковую установку для придания устройству индивидуальности.

Google решил разместить панель быстрого поиска (ту самую, которая используется для поиска как в Интернете, так и среди файлов, сохраненных на устройстве) в нижней области главного экрана, ближе к пальцу.

Справа находится значок Google Assistant.

Еще одной деталью интерфейса Google Pixel 3a является то, что его кнопка “Домой” имеет форму горизонтальной таблетки и может управляться жестом. Если сдвинуть его вверх, откроется ящик приложений.

Если прокрутка короткая, вы перейдете в режим многозадачного просмотра.

Важно отметить, что этим устройством можно управлять только с помощью жестов.

Иконки приложений имеют округлый вид, но при желании их можно изменить.

Это устройство постоянно слышит звучание музыки и способно отображать название песни на экране блокировки.

Google Android

Google Pixel 3a Мультимедиа

Что касается особенностей Google Pixel 3a, то в этом отношении мы находим основной динамик на нижней грани, рядом с разъемом USB Type-C, и дополнительный, расположенный в наушнике для уха, который звучит слабее, предлагая ощущение стерео, уступающее Pixel 3.

Это устройство дает возможность точной настройки громкости, в других устройствах предусмотрено всего 15 ступеней, в то время как в Pixel 3a их целых 25, так что вы сможете слушать то, что вам нравится, на том уровне громкости, который вам нравится.

Что касается приложений для прослушивания музыки, то он поставляется с Play Music в качестве проигрывателя по умолчанию, но сегодня это уже заменено на YouTube Music, который также устанавливается при покупке с завода, потоковое приложение с действительно обширным каталогом песен и видео.

В приложении “Фото” вы найдете все изображения, хранящиеся на устройстве, организованные по альбомам, местам, датам, людям и вещам.

Раздел “Вещи” используется для просмотра конкретных элементов, которые Google удалось определить на фотографиях, например, парков, озер и т.д.

Канкун с Google Pixel 3a
Виноградники Хейлбронн с Google Pixel 3a
Восход солнца Хайльброна с Google Pixel 3a

Камера Google Pixel 3a

Камера Google Pixel 3a уникальна в своей части, она имеет 12,2 МП, объектив с апертурой f/18 и фокус, работающий через фазовое обнаружение с технологией двойного пикселя.

Кроме того, объектив камеры оснащен оптической стабилизацией изображения.

Конечно, все его режимы придется испытать на практике в зависимости от ваших потребностей. Но можно сказать, что это устройство обеспечивает хороший вид, когда речь идет о документировании наших дней.

Вам просто нужно попробовать его в разное время дня, чтобы понять, насколько хорошо он работает.

Стоит ли еще покупать Google Pixel 3a в 2021 году?

Прежде всего, давайте помнить, что это устройство нижнего среднего ценового диапазона, а это значит, что возможности Google Pixel 3a пригодятся всем, кому не нужен такой мощный и полноценный мобильный телефон.

Он будет очень полезен, особенно для тех людей, которые знают, что они будут использовать его типично для размещения в контакте, загрузки приложений, таких как социальные сети и, возможно, пара игр, и что он не будет предназначен для съемки фотографий по каким-то профессиональным стандартам.

Операционная система, которую он использует, также не устарела, так что это хороший аргумент в его пользу, чтобы иметь его в виду как жизнеспособный вариант. А его цена делает соотношение с качеством все более заметным. Это просто вопрос оценки потребностей покупателя.

Цена за стоимость

Google Pixel 3a можно найти на ebay за $99 в восстановленном виде. Тем не менее, приобретение этого телефона Google по цене менее 300 долларов - отличная сделка, поскольку камера и аккумулятор стоят того.

95%
Простота использования

Обновленный Google Pixel 3a работает под управлением Android 11. Для всех пользователей Android эта операционная система является дружественной. Google Pixel 3a также оснащен датчиками сжатия на случай, если потребуется реакция.

90%
Камера Google Pixel 3a

DXOMark отнес камеры Google к числу лучших.

95%
Аккумулятор

Аккумулятор Google Pixel 3a имеет емкость 3 000 мАч и, по сравнению с предшественниками, лучше держится в работе. По мере появления новых телефонов, Google Pixel 3a все еще остается в ряду телефонов с хорошим аккумулятором.

90%

Часто задаваемые вопросы
Google Pixel 3a

После почти 2 лет использования Google Pixel 3a я считаю его лучшим телефоном, чем его предшественники. Google Pixel 3a имеет лучший аккумулятор, которого хватает на дольше, а камера делает хорошие снимки и для 2021 года.

Если вы ограничены в бюджете, Google Pixel 3a – один из достойных телефонов, который стоит приобрести.

С момента его запуска пару лет назад цена снизилась, что сделало его более доступным, и он, естественно, оправдывает свои характеристики.

Подробнее о создании контента.

Google Pixel 3a Review | Does still worth it in 2021?

4.7/5

Today many people are still questioning the features of the Google Pixel 3a, and whether this will be a device capable of living up to the use they expect to make of it should they buy it.

Read on for a full Google Pixel 3a review to help you find out if, for you, it’s worth it.

google-logo
Written by

This post is also available in: English Español

Table of Contents

Google Pixel 3a Design & Construction

The symmetrical front design of the Pixel 3a features slightly thick black bezels, both above and below its display, but which are also capable of being displayed on the sides.

The four corners of the screen of the Google Pixel 3a possess rounded shape, although, in reality, we are not dealing with a real cutout of the panel, but with pixels that are turned off (this is noticeable especially at startup, as the corners adopt different shapes in the process).

On the body of the cell phone we can see rounded corners as well, but with a slightly less abrupt curvature than in the case of the screen.

We must keep in mind that this mobile device is not high-end, however, its front design in general is better worked than many of its level.

The body of the Google Pixel 3a was made from polycarbonate (plastic) in one piece, which differs from the Pixel 3 where metal and glass were mixed.

However, it has a similar design to its sibling, with slightly different finishes on the back. 

The finish of the top strip has a glossy finish, while its rear area is matte.

On the back is the fingerprint reader, with a comfortable position to reach.

The thickness of this device is 8.2 mm and its weight is 147 grams.

Google-Pixel-3a-Display

Google Pixel 3a Display

One of the aspects that make the Google Pixel 3a display even bigger is the fact that it has a bigger budget OLED panel that is able to offer deeper blacks, an almost infinite contrast, lower battery consumption and wider color gamut.

The Pixel 3a has to offer a 5.3″ OLED panel, along with a full HD+ resolution (2,280 x 1080 pixels), with a very high pixel density (of 441 ppi). Overall the screen looks very sharp, so if you don’t use virtual reality applications you won’t need the QHD+ resolution. 

Another aspect that might interest you now that we are talking about its screen is the fact that Google wanted to save with its protective layer, using in this case a layer of Dragontrail Glass, so you might want to be more attentive in case of falls.

Google Pixel 3a Performance

The performance of the Google Pixel 3a is characterized by a Snapdragon 670, which is a 10 nm chipset with the same Kryo 360 cores as the 710, but varies in the case of clock frequency, this being 2.0 GHz.

 
This Snpadragon has an Adreno 615 GPU which, in theory, should have less power than the Adreno 616 GPU that the Snapdragon 710 has, so it can be said that they are similar versions that only get to differentiate themselves in cases where power comes into play, as does modem speed.

 
This device comes with about 4 GB of RAM LPDDR4x type, which in theory should be enough if you consider that the device does not have a layer of software customization too heavy, as is the case of models from other manufacturers.

 
It should also be noted that the Titan security chip has been integrated, making it possible to store sensitive information, such as password data, application data, information regarding the integrity of the operating system, the storage encryption key, among some other aspects to be protected.

Google Pixel 3a Battery

In terms of battery of the Google Pixel 3a we talk about a capacity of 3,00 mAh, an amount that begins to seem a little reduced if you take into account especially the size that has the screen of this device, but it is a point that can always be worse. 

The device was subjected to the PCMark battery life test and it managed to reach 8 hours and 27 minutes with the screen brightness calibrated at 200 nits. A result that, if we are to be honest, does not make it stand out from other smartphones.

If we go to the day to day, the autonomy of the Google Pixel 3a is the right one. This means that you should have no problem to hold it until the end of the day, as long as you give it a moderate use. If you are one of those who use your cell phone intensively, you will have to be ready for a recharge.

To save a little battery you can rely on the Smart Battery functionality, included in Android 9 Pie, limiting battery usage in the background. If you still need to extend battery life, there’s also the Battery Saver option, but this will disable some of the device’s functions.

Play Intro

Google Pixel 3a Interface and functionalities

The operating system of the Google Pixel 3a is Android 10 up to date.

The experience offered to Android is close, with the possibility of making changes to the launcher to bring a personal touch to the device.

Google has decided to place the quick search bar (the same one used to search both on the Internet and among the files you have saved on the device) in the lower area of the home screen, closer to the finger.

The Google Assistant icon can be found on the right.

Another detail of the Google Pixel 3a interface is the fact that its home button is shaped like a horizontal pill and can be operated by gesture. In case you slide it upwards you will open the app drawer.

If the scroll is short, you will enter the multitasking view.

It is important to note that this device can only be operated by gestures.

The application icons have a rounded appearance, but can be altered if desired.

This device continuously hears music playing, and is capable of displaying the title of a song on its lock screen.

Google Android

Google Pixel 3a Multimedia

As for the features of the Google Pixel 3a in this regard we find a main speaker on the bottom edge, next to the USB Type-C connector, and a secondary one placed in the earpiece for the ear that sounds weaker, offering a stereo feel inferior to the Pixel 3.

This is a device that gives the option to fine tune the volume, others feature only 15 steps, while on the Pixel 3a there are a total of 25, so you’ll be able to listen to what you like, at the volume level you like.

In terms of apps for listening to music it comes with Play Music as its default player, but nowadays this has already changed for YouTube Music, which also comes installed when you buy it from the factory, a streaming app with a truly extensive catalog of songs and videos. 

In its Photos application you will find all the images stored on the device organized by albums, places, dates, people and things.

The Things section is used to look at specific elements that Google has managed to identify in the photos, such as parks, lakes, among others.

Cancun with Google Pixel 3a
Heilbronnn Vineyards with Google Pixel 3a
Heilbron Sunrise with Google Pixel 3a

Google Pixel 3a Camera

The camera of the Google Pixel 3a is unique in its part will bring, and it features 12.2 MP, an f/18 aperture lens and a focus that works through phase detection with dual pixel technology.

Apart from this, its lens also features optical image stabilization.

Of course, all its modes will have to be put to the test depending on your needs. But you could say that this device brings a good look when it comes to documenting our days.

You just have to try it out at different times of the day to realize what a good job it does.

Is the Google Pixel 3a still worth it in 2021?

First of all, let’s keep in mind that this is a lower mid-range device, which means that the features of the Google Pixel 3a will serve anyone who does not need to have such a powerful and complete cell phone.

It will be of great use especially for those people who know that they will give it the typical use of placing in contact, download applications such as social networks and maybe a couple of games, and that will not be dedicated to take pictures under some professional standard.

The operating system it uses has not become obsolete either, so it is a good point in its favor to keep it in mind as a viable option. And its price makes the relationship with quality more and more noticeable. It’s just a matter of assessing the buyer’s needs.

Price per Value

Google Pixel 3a can be found in ebay for $99 refurbished. Even though, acquiring this Google phone for under $300 is a great deal, since the camera and the battery worth it.

95%
Ease of Use

Google Pixel 3a updated is running in Android 11. For all Android users, this operative system is a friendly user one. Google Pixel 3a also has squeeze sensors in case reactions are needed.

90%
Google Pixel 3a Camera

DXOMark has ranked Google's cameras on top performers.

95%
Battery

Google Pixel 3a Battery has 3,000mAh and in comparison to its predecessors, it last better in the run. As new phones are coming up, Google Pixel 3a is still in the range of phones with good battery.

90%

Frequently Asked Questions
Google Pixel 3a

After almost 2 years of using the Google Pixel 3a, I consider it a better phone than its predecessors. The Google Pixel 3a has a better battery that lasts longer and the camera takes good shots also for 2021.

If you are on a budget, the Google Pixel 3a is one worthwile phone to get.

Since its launch has been couple years ago, the price have dropped down, making it more affordable and it naturally worth its features.

Google Pixel 3a will have guaranteed updates until May 2022.

More about Content Creation.