Carlos-barraza-logo-50

Обзор Google Pixel 4 | Стоит ли он того в 2022 году?

4/5

Google Pixel 4, с момента его анонса, был известен важными аспектами в своем экране, в производительности, а также в камерах, и другими, которые на самом деле не очень понравились бы.

Читайте полный обзор Google Pixel 4, чтобы понять, стоит ли он того.

Google-Pixel-4-Clearly-White-1
google-logo
Написано

Содержание

Дизайн и конструкция Google Pixel 4

В дизайне Google Pixel 4 первое, что мы замечаем, это улучшение по сравнению с его предшественником, в данном случае мы видим, что он оснащен верхней рамкой без выреза, но которая довольно широкая, чем вы увидите в любом другом терминале в этой категории.

Причина такой необычной рамки заключается в наличии 3D-камеры для распознавания лиц, а также радарного чипа Soli, который служит для определения жестов в воздухе. Кроме, конечно, фронтальной камеры.

Задняя панель Google Pixel 4 не имеет двух вариантов отделки, как это было в предыдущих моделях, в данном случае мы имеем стеклянную заднюю поверхность, которая является однородной, плоской и может похвастаться достаточно глянцевой отделкой, чтобы очаровать.

В левом верхнем углу задней панели находится квадратный модуль камеры, напоминающий iPhone 11 Pro. Толщина этого телефона составляет 8,2 мм, вес — 162 грамма. Его корпус, например, выполнен из алюминия с матовой отделкой.

Google-Pixel-4-Just-Black-1
Google-Pixel-4-Backwards

Дисплей Google Pixel 4

Экран Google Pixel 4 предлагает 5,7″ гибкую OLED-панель, защищенную стеклом Gorilla Glass 5. Его разрешение составляет Full HD+ (2 280 x 1 080 пикселей), что повышает плотность пикселей до 444 ppi. Он выглядит очень четким, так что ему не в чем завидовать разрешению Quad HD+.

Субпиксельная матрица, которую имеет этот терминал, относится к типу Pentile. Кроме того, Google утверждает, что это устройство имеет сертификат UHDA как устройство Premium HDR. Для достижения этого достоинства необходимо воспроизвести более 90% цветового пространства DCI-P3.

Другая новость, которую подарил нам Google Pixel 4 в отношении своего дисплея, — это частота обновления, которая переходит от привычных 60 Гц и достигает 90 Гц. Это означает более плавное отображение, особенно при прокрутке в таких приложениях, как Twitter, Chrome, Instagram или та же фотогалерея.

Следует знать, что в целях экономии заряда батареи некоторые приложения не будут отображаться на частоте 90 Гц. Предлагаются следующие цветовые режимы экрана: естественный, улучшенный и автоматический (который используется по умолчанию).

Производительность Google Pixel 4

Производительность Google Pixel 4 поддерживается его процессором Snapdragon 855, встроенным в 7-миллиметровый корпус, который является одним из самых мощных чипов Qualcomm. В нем также интегрированы четыре высокопроизводительных ядра Cortex-A76 для обеспечения оптимальной производительности устройства.

Snapdragon обеспечивает производительность на 45% выше в одноядерном режиме и на 35% в многоядерном, если мы хотим провести сравнение с его предшественником, Snapdragon 845. Кроме того, Qualcomm подчеркнула способность процессора поддерживать стабильную производительность в течение долгого времени.

Со своей стороны, Google Pixel 4 поставляется с 6 ГБ оперативной памяти LPDDR4x, что ниже других смартфонов высокого класса. Преимуществом этого устройства является то, что оно не имеет тяжелого слоя кастомизации, как в случае с другими производителями, поэтому 6 ГБ должно быть достаточно.

Не менее интересными данными являются чип безопасности Titan, который служит для хранения конфиденциальной информации, и чип Nueral Core, способный ускорять алгоритмы машинного обучения, используемые в приложениях искусственного интеллекта.

Аккумулятор Google Pixel 4

Аккумулятор Google Pixel 4
2750 мАч

Аккумулятор Google Pixel 4 имеет емкость 2 800 мАч, что несколько скудно, если учесть, что это устройство со значительным размером экрана. В тесте автономности PCMark он продержался около 7 часов с 33 минутами до разрядки, при яркости экрана в 200 нит.

Вышеуказанный результат, конечно, не выделяется, если рассматривать другие смартфоны высокого класса, так как в том же тесте они обычно превышают 9 или 10 часов, поэтому можно сделать вывод, что автономность этого устройства немного справедлива.

Вы должны знать, что если вы привыкли делать много фотографий, снимать видео и другие действия, то вам может хватить целого дня, но без уверенности, что вы зарядитесь на ночь. При умеренном использовании время работы увеличивается.

Android 10 в Google Pixel 4 предлагает так называемый Smart Battery, который учитывает наиболее используемые приложения, чтобы ограничить его использование в фоновом режиме. Есть также опция Battery Saver, увеличивающая время автономной работы при отключении некоторых функций устройства, а также фонового обновления приложений.

Интерфейс и функциональные возможности Google Pixel 4

Интерфейс Google Pixel 4, как уже упоминалось, предлагает нам входной Android 10, с близким опытом для терминала Google, и для случая Pixel этой компании разрешено сделать пару изменений в пусковой установке.

Строка быстрого поиска находится внизу, ближе к пальцу, с расчетом на то, что она будет использоваться часто. Это позволит вам осуществлять поиск как в Интернете, так и в данных, которые хранятся на вашем устройстве. Еще один интересный момент — система управления интерфейсом на основе жестов.

Если провести пальцем снизу вверх, откроется ящик приложений, если удерживать его нажатым на экране, перейдете в режим многозадачности, если провести пальцем от правого края или от левого, перейдете назад.

Однако Google Pixel 4 дает возможность восстановить ручную панель кнопок, хотя идея заключается в том, что ими пользуются только люди с проблемами доступности. Другие аспекты, такие как значки приложений с закругленным внешним видом, также заслуживают одобрения, как и функциональность всегда включенного экрана.

Google Android

Google Pixel 4 Мультимедиа

Среди мультимедийных аспектов Google Pixel 4 мы находим стереозвук благодаря наличию двух динамиков, только нижний динамик в данном случае расположен рядом с разъемом USB Type-C, что делает восприятие стерео не самым лучшим.

В то время как в других смартфонах между абсолютной тишиной и максимальной мощностью есть 15 ступеней громкости, в данном случае мы находим 25 ступеней, качество, позволяющее лучше настроить нужный вам уровень громкости. Однако не все так мрачно и плохо, когда речь заходит об этом устройстве.

В Google Pixel 4 отсутствует разъем для наушников, поэтому вам придется приобрести переходник с USB-C на 3,5 мм или присоединиться к рогатке Bluetooth-наушников. Еще одно изменение заключается в том, что Google решил попрощаться с Play Music и представить YouTube Music с очень ограниченной бесплатной версией.

Камера Google Pixel 4

Камера Google Pixel 4 предлагает две камеры. Хотя мы знаем, что уже есть много других производителей, которые, как минимум, предлагают две камеры в своих последних моделях, это то, чего Google избегала до сих пор, поэтому улучшение заслуживает одобрения.

Однако она все еще отстает от других конкурентов, которые также оснащены сверхширокоугольной камерой или датчиком глубины ToF. Его основная камера имеет разрешение 12,2 мегапикселя, объектив с диафрагмой f/1,7, довольно широкий, но он не выделяется среди своих прямых конкурентов.
Его вторая телекамера предлагает оптический зум, близкий к 2x, через объектив с апертурой f/2.4, который не является слишком светосильным. Однако качество их обычно настолько хорошо, что ему нечему завидовать, если только вы знаете, как пользоваться инструментами, и условия, в которых они работают.

Фронтальная камера Google Pixel 4 оснащена 3D-камерой распознавания лиц и имеет разрешение около 8 мегапикселей с объективом с диафрагмой f/2.0.

Видеокамера Google Pixel 4

Видеозапись Google Pixel 4 с задней камеры составляет 1080p, и 4K при 30 к/с, но не записывает видео в 4K при 60 к/с.

Интересно то, что он позволяет нам выбрать, в каком формате мы хотим сохранить видео — в традиционном (H.264) или более современном (H.265), уменьшая размер видео без снижения его качества.

В целом, его видеоролики отличаются очень хорошим качеством, что подчеркивает их стабилизацию.

Стоит ли Google Pixel 4 покупать в 2022 году?

Дата запуска Google Pixel 4 — 15 октября 2019 года.

Google Pixel 4 имеет гарантированные обновления Android до октября 2022 года, что делает решение о том, стоит ли Google Pixel 4 покупать в 2022 году, более сложным.

Отсутствие гарантированного обновления Android означает, что телефон больше не будет работать, но лучше иметь обновленное программное обеспечение, чтобы оно работало правильно и бесперебойно.

Также обновления безопасности Google Pixel 4 будут до октября 2022 года.

Снижение цен на Google Pixel 4 делает его привлекательным телефоном, который все еще можно рассматривать для покупки и использования в течение 1 или 2 лет, прежде чем думать об очередной смене Google Pixel.

Цена за стоимость

Google Pixel 4 можно найти на ebay за 149,95 в открытой коробке. Тем не менее, приобретение этого телефона Google по цене менее 200 долларов - это отличная сделка, поскольку камера того стоит.

95%
Простота использования

Обновленный Google Pixel 4 работает под управлением Android 11. Для всех пользователей Android эта операционная система является дружественной.

90%
Камера Google Pixel 4

DXOMark отнес камеры Google к числу лучших.

95%
Аккумулятор

Аккумулятор Google Pixel 4 имеет емкость 2 800 мАч, и по сравнению с телефонами Google Pixel он находится в более низком диапазоне продолжительности работы.

80%

Часто задаваемые вопросы
Google Pixel 4

Учитывая, что существуют более новые альтернативы Google Pixel, лучше задуматься о покупке версии выше Google Pixel 5.

Что касается времени автономной работы, то Google Pixel 5 лучше благодаря емкости в 4 080 мАч.

Кроме того, еще одним отличием является оперативная память, где Google Pixel 5 имеет 8 ГБ, а Google Pixel — 6 ГБ.

Google Pixel 4 будет иметь гарантированные обновления до октября 2022 года.

Подробнее о Google Pixel

Carlos-barraza-logo-50

Google Pixel 4 Review | Does it still worth in 2022?

4/5

The Google Pixel 4, since its announcement, was known to come with important aspects in its screen, in its performance, as well as in its cameras, and others that actually would not like so much.

Read on for a full Google Pixel 4 review to help you find out if, for you, it’s worth it.

Google-Pixel-4-Clearly-White-1
google-logo
Written by

Table of Contents

Google Pixel 4 Design & Construction

In the design of the Google Pixel 4 the first thing we notice is that there is an improvement over its predecessor, in this case we see it equipped with an upper frame without notch, but which is quite wide than you would see in any other terminal in its category.

The reason for this unusual frame is about the presence of a 3D camera for facial recognition, and the Soli radar chip that serves to identify gestures in the air. Apart from, of course, its front camera.

The back of the Google Pixel 4 does not give us two finishes as was the case with previous models, in this case we have a glass back surface that is uniform, flat, and boasts a finish glossy enough to charm.

In the upper left corner of the back panel is the square-looking camera module that resembles the iPhone 11 Pro. The thickness of this phone is 8.2 mm, weighing 162 grams. Its chassis, for example, is made of aluminum with a matte finish.

Google-Pixel-4-Just-Black-1
Google Pixel 4 Backwards

Google Pixel 4 Display

The screen of the Google Pixel 4 offers a 5.7″ flexible OLED panel protected with Gorilla Glass 5. Its resolution is Full HD+ (2,280 x 1,080 pixels), which raises its pixel density to 444 ppi. This looks very sharp, so it has nothing to envy to the Quad HD+ resolution.

The sub-pixel array that this terminal has is of the Pentile type. And Google claims that especially this device has a UHDA certification for being a Premium HDR device. To achieve this merit it is necessary to reproduce more than 90% of the DCI-P3 color space.

Other news that gave us the Google Pixel 4 in relation to its display is its refresh rate, which goes from the 60Hz that were taken as usual, and reaches 90Hz. This translates to a more fluid display especially when scrolling in applications such as Twitter, Chrome, Instagram, or the same photo gallery.

You should know that, with the intention of creating a battery saving, some applications will not be displayed at 90Hz. The screen color modes offered are natural, enhanced and automatic (which is the default).

Google Pixel 4 Performance

The performance of the Google Pixel 4 is supported by its Snapdragon 855 processor, built in 7mm, being one of the most powerful Qualcomm chips. The same integrates four high-performance Cortex-A76 cores to ensure optimal device performance.

The Snapdragon gives you a performance of up to 45% higher in a single core, and up to 35% in the case of multi-core if we want to make a comparison with its predecessor, the Snapdragon 845. Apart, Qualcomm has highlighted the ability of the processor to maintain sustained performance over time.

For its part, the Google Pixel 4 arrives with 6 GB of LPDDR4x RAM, an amount that is below other high-end smartphones. What benefits this device is that it does not have a heavy customization layer as is the case with other manufacturers, so the 6 GB should be enough.

As interesting data is the Titan security chip, which serves to store sensitive information, and the Nueral Core chip, capable of accelerating machine learning algorithms used in artificial intelligence applications.

Google Pixel 4 Battery

2750 mAH
Google Pixel 4 Battery

The battery of the Google Pixel 4 has a capacity of 2,800mAh, a somewhat meager amount if we take into account that it is a device with a considerable screen size. In the PCMark autonomy test it lasted about 7 hours with 33 minutes before discharging, with a screen brightness at 200 nits.

The above result is certainly something that does not stand out if we consider other high-end smartphones, since, in the same test, they usually exceed 9 or 10 hours, so you could conclude that the autonomy of this device is a little fair.

You should be aware that if you are used to take a lot of pictures, take videos, among other actions, you can be fine for a whole day, but without the certainty that you are charged for the night. In the event that you use it moderately, the time is extended.

The Android 10 of the Google Pixel 4 offers the so-called Smart Battery, which takes into account the most used apps to limit the use of it in the background. There’s also the Battery Saver option, increasing battery life while disabling some device functions, as well as background app refreshing.

Google Pixel 4 Interface and functionalities

The interface of the Google Pixel 4, as already mentioned, offers us Android 10 input, with a close experience for being Google terminal, and for being the case of a Pixel this company is allowed to make a couple of changes in the launcher.

The quick search bar is at the bottom, closer to the finger, with the intention that it will be used frequently. This will allow you to search both on the internet and in the data that is stored on your device. Another interesting point is the gesture-based interface control system.

If you slide your finger from the bottom all the way to the top you will open the app drawer, in case you keep it pressed on the screen you will enter the multitasking view, if you drag it from the right edge, or from the left, you will go backwards.

However, the Google Pixel 4 gives you the possibility to recover the manual button panel, although the idea is that only people with accessibility problems use them. Other aspects such as app icons, with rounded appearance, are also appreciated, as well as the always-on screen functionality.

Google Android

Google Pixel 4 Multimedia

Among the multimedia aspects of the Google Pixel 4 we find a stereo sound thanks to the presence of two speakers, only the lower speaker in this case is located next to the USB Type-C connector, which makes the perception of stereo not really the best.

While in other smartphones there are 15 volume steps between absolute silence and maximum power, in this case we find 25 steps, a quality that allows you to better tune the volume level you want. Although, it’s not all doom and gloom when it comes to this device.

The Google Pixel 4 lacks a headphone jack, so you’ll have to get a USB-C to 3.5mm adapter, or join the Bluetooth headphone slingshot. Another change is that Google decided to say goodbye to Play Music to introduce YouTube Music, with a very limiting free version.

Google Pixel 4 Camera

The camera of the Google Pixel 4 offers two cameras. While we know that there are already many other manufacturers that, as a minimum, offer two cameras in their recent models, this is something that Google had avoided until now, so the improvement is appreciated.

However, it still lags behind other of its competitors where they also include an ultra wide-angle camera, or a ToF depth sensor. Its main camera is 12.2 megapixels, with an f/1.7 aperture lens, quite wide, but it does not stand out among its direct competition.
Its second telephoto camera offers an optical zoom close to 2x, through a lens with f/2.4 aperture, which is not too bright. However, the quality of these is usually so good that it has nothing to envy as long as you know how to use the tools, and the environment in which they operate.

The front camera of the Google Pixel 4 is aided by the 3D facial recognition camera, and has about 8 megapixels with an f/2.0 aperture lens.

Google Pixel 4 Video Camera

Video recording the Google Pixel 4 with the rear camera is 1080p, and 4K at 30 fps, but does not record videos in 4K at 60 fps.

The interesting thing is that it allows us to select whether we want to save the videos in the traditional format (H.264) or the more modern (H.265), reducing the size of the videos without reducing their quality.

In general, its videos offer a very good quality, highlighting their stabilization.

Is the Google Pixel 4 still worth it in 2022?

Google Pixel 4 launch date was on the 15th of October of 2019. 

The Google Pixel 4 has guaranteed Android Updates until October 2022, making it a harder decision if the Google Pixel 4 still worthi it in 2022.

Not having guaranteed Android Update means that the phone won’t work any more, but it is better to have software up to date so that it works properly and smoothly.

As well the security updates of the Google Pixel 4 will be until october 2022.

The reduced prices of the Google Pixel 4 makes it an attractive phone, that it can still be considered to be bought and be used for 1 or 2 years more before thinking in another Google Pixel change.

Price per Value

Google Pixel 4 can be found in ebay for 149.95 in open box. Even though, acquiring this Google phone for under $200 is a great deal, since the camera worth it.

95%
Ease of Use

Google Pixel 4 updated is running in Android 11. For all Android users, this operative system is a friendly user one.

90%
Google Pixel 4 Camera

DXOMark has ranked Google's cameras on top performers.

95%
Battery

Google Pixel 4 Battery has 2,800mAh and in comparison to Google Pixel phones, it is now on a lower range of lasting.

80%

Frequently Asked Questions
Google Pixel 4

Considering that there are more newer Google Pixel alternatives, it is better to think in purchasing version above the Google Pixel 5.

In terms of battery life, the Google Pixel 5 is better with its 4,080 mAH of capacity.

As well, another difference is the RAM, where the Google Pixel 5 has 8 GB and the Google Pixel 6 GB.

Google Pixel 4 will have guaranteed updates until October 2022.

More about Google Pixel