Carlos-barraza-logo-50

Преимущества облачной CRM для малого бизнеса

Различные предприниматели склонны говорить на смежные темы о том, что облако может принести их компаниям, особенно облачное программное обеспечение CRM. Это программное обеспечение всячески рекламируется через онлайн-платформы, но дело в том, что многие могут считать, что это слишком дорогое программное обеспечение для использования в своем бизнесе.

Опыт различных экспертов в этой области и их исследования показывают, что облачное программное обеспечение CRM способно принести пользу предприятиям любого размера, особенно в таких областях, как улучшение маркетинговых стратегий, продаж и удовлетворенности клиентов, и это лишь некоторые из них. Также эта система предоставляет отличные инструменты управления для распознавания, отслеживания и записи основных данных потенциальных клиентов, которые в будущем станут ключевыми элементами конверсии. Кроме того, CRM используются для составления отчетов, которые позволяют менеджерам принимать более эффективные решения.

Преимущества облачной CRM для малого бизнеса
Написано

Содержание

PNG  IHDRmPLTEefgfffdhjfffeghffffffdhkbkpdgidhjeggfffdikffffffffffffffffffalrdhkfffffffffffffff_nxRvffffffffffffchlfffffffffOwfff[t^r~ffffffffffff]sffffffffffffUr`r|fffOzTtffffffffffffby[email protected]`ffffff\s` fffP??{Azfff_V_DxLza{fff_fff^:~`fff` `QLFKO"&fffa]{_W^ET_UT(_#?'@-`a\(UM35:]fffN_:G5V8N3)60U_-V_G*5fff" E`T_/_L3)M4^"&@@G@R219*1D0;2I?C1NA5tRNS( ?O9.~$Fxo 3WN4*-͞7'jT=Sg8ۣzk[F0skqhbq_Y>îe_SٔodLICؿ]ZǺ{_OIµ˶DŸwʦЯ"<<'gIDATxMHag\t-ͯJ4S4/#RJ0mVXfVPGAQAn]!A=[n .FK qޙgvc1by?׾5oT{J,UyZ;0-לV%e*[IuVr )1=?RNb GE\r׀60 88暷 ې:Y vnU.ڭ\\l=vUMd`.dз;7*y[mtiCZ!|w ŌaC] **0RJuW&0rs:~hAIeFvoFPRnZK͚ט &WPQ1D$dݰn]wi-Ϊdjsm.RrY6hw6t#!&RZ>hر PRT&;,/*Til9X2AImAV@Y-m7Bv]BT@p#w8 BdݓMHem# h&A]|n.fe.l(#4BJO KS,چGFnXPIc2AK!:N{::A|A&U[email protected]NہT@f8 tTTTeXAϼ0>lB"*6>֡2; }r1s~Y 芹O[;~T&'6&Ow\mlk0lTV Q.lt1;접O>Ybݱww7؊Tvm:fg O&*+ ڑG\vޛq\Q!Alqdm3F.!!j;csR'Ϸܔ1וEbB d9n`<9>r ;vKqj̀JK2dloq.wPǩ!}@&O[Gc8qx{YqkLJ},xfy%;YRN7cPǷFT*'U'{Xy!qd}R|iB`0fb\z;^)@5{4Ybw̎`|89"/f`0qJ]Rș s:PNf^>6r9ðUY*% Z>惏NweMe<ˢ\6R3d~0eTm"h&GxbXڜ:^;vPuhS9zjew@}G&'czI*y=%l$f(h;ߎ߾}LW.fLJ\vxh3ege$JEg[email protected]1qd;~%?Pn=𸧧F ؄jVpܕۭ*9xuO}Af;N49Go_pѵX3*J(\jj*Jױ;_Ą{u8ul[email protected]H:uzf t8p}zP9tMSm!ι^5ގGF<'X: J|@֕/_>y|r@ 'Pnx;󨨪8Ʊr̖!+:iPia!XvPR)4\rϥIͥ4K\p+9.KINhe{}s|Ùgソ.ԣBC1Y}9**ZT2߸t/Jek"e'\R9T6.Ic^%Y &)vhuč Gڎ=#FeVl4ܹszglmʙxR&w1j &0zFx{‘6X]= /7?Lq<}zcPÇ9Y88Uz&;{l`F-vdF9ّc $hctp<XMx\xzɖ̅HhcX۾pד=rխ3l1ozFkҒ [sÄ^g<go] GL!?ueN]ĎY5XSxq3r9>aϹtxxh4HgQQlMHcE.!g9z,ǚ^WƑL.ŀNEg6xZ'cO? 9 r I|zjsV '7xu%ǿT۝2Od̰]0rm Mc[Lv-WM29d&'"|zٶ#kk}82#kΑ#n}s{}@1%y rBtB[982'Ǐ[email protected]#:Aވo~*tZr[email protected]%doX`D9օGd9 Lr̰iK!.CtA9 Fce*~kSZƢ/x%G?x0\89> 8NRJUMc w8vfSS1QL-fF9MKN G6Ρ9 [aMLY_Am ߡ;j}[email protected]p#ˑ4ǁ z/؁1?c? +"GDOq8D[email protected])EuzȘ*=Ԏ:h[鑮W;W!V0jEXʹmFL=hQuuV?f{Q Btqy?R8mG27z9T~ @Ϗ'q%>p̳O\;c6XrĽQdXͬ8tW5`9,G[email protected] S_cUkbQUa9c'bmܠ*m4HSvMPj1)rH?_mC>$.T91c;/7Y#LV)Ws9]v34BtzO# P[:v즕nĎ#fmrxgqJ18xr08τ5'4r[]V1. ̠趣sqkc ÷džUĎ +02n%DŽvDY+Vh;U6:^T_Eؙdkpq\M.8&pDVuML;X#>`$vD9vU帅E5NkZyBq> F;Q;( (;#ÑM5ȘKK)fhNƐmVMZN3PvwY)v,縞5\4:^01vp0qzvXѺQ97͎#Hq|AQqSk JT)G&( `j[]/I*jĺD?M{kiq1;[email protected];G9"jZMio#av|aSN]G9YG6 fjW9~|z׎{ G'Pɪ PKJb5LUȖけ/=Gf#`D;<}`'M*8:QpQ1;e_j2ʱTPKV/9 bh#iH]zdcI{2g8R.sԮy v9*2#"p8Br~^ell+cϽѤK[s~vd9**ʱg*+qkPZ#8R4gGveWh fJѺ؍lTڎW!J68 űrF8b[sfi)uMKc2v8 9.0NE(ǩJ=#7ԋSbiaњu'Z`1 W["ʁEM R91 <*uar˙C Hʱpđ]MF* MsR\]%K$8N8n bjQoٔGV-re*Hs U9k󙕄|rq,8Uc\h9х&0PAU<bY&S*8?Y$ณ) 1vj~ԯCsq(±r 09H<-!(~f&r59fǞjrLh8PsG#c>kYR_KCƄRP̺{h0N3"`=,Fܰhp$v5L0ڄr\ ^Ց8rk 5/g ׁСX(]kLM,Gbǰ#'Tqj!S((ҾpDkTPHDZbz WGMG-s4t(w 8/m(HA1AJ8qNgZq*t A7^$)t!GoDKVlfr,Ze,G1o;-,.VE1ꄈ#h:svG4;C3v{@J=$7(aj‘s\ФO8QWc:pݬ:ui#QQ>Qc IJ$4Wq D]y9KV㄀ Uz3troXpdb@8̱ G&بk4?r !s,r‘mQOc@9ƹN+W{^P8\*p48hr 09`1x J_V]0\d8iw#"a>>@n÷#A8N 9+w|qlOOAn6[oy̤ys|A[email protected]Gn#8#Rdr|x#>Uv koWokTVϱG~q t 9'G=T^9t'ƑMdN vcjGh Ȭ܅1S7u#z>"k5㲘Kt+qԵ0L?i1U>^ #En #qвOsƯ[email protected]p2w9Sr9>FnL5Cc) z}m sB?%'>7 ሕ9d#ֻ7JwCG"c' 2W9,`M|s[P4ǨJ䈹6U@8n.AXPp|@:*.4&_-0jPֵOH]p$ѲJoR/ΡYd૜>Џ #p,˂4j oSF(f8*uwf1.Ea_U3Kk7j"C}7=vZ3c.FlD/"^yOވ'mi{Em4s>3MpQ[email protected]ї ü}z4OAp~URū0G\-qmу[r:zOqT?BADܖ9ЙN}dD煰ƨ|-ۣ[,')yD/Ԡ~jS% ,F}LϠ(j8JqiN1]w,Ï$#Q A;>dGK=AE鞵݇ fd_P;gi͸: x< @$5lT,Mwy7;sz(Hvr qO6r.2FA$iN9e<lڪXk/1/czүsIGRq0UZ`9-x.$^$q3D#nҪWy hP,".dx[;;whnPƦ*F;[QMf,!j'msOWQ1QqaA KA7:Ea޴瑰<3D%RveYHd,$FHGeHKV[O=´ +["KY*Q֏JH62Tt&&H<8фxDT%{ڒ_uU^x1φ(Cr=L`:{qYv@rytj[:3br9q@E5ɥ=p^r4#C+CB(aM(Hk'\ v #FX9~X] jZRq|. OI8o 2ook+Mu8Θ"m86!^oVXA`7Op^Ҫv S5~;8tS#@ٻOo&.h~+ g欓7yH{_^"+/,0G/'OKW_={Ol*&UE=їUc&{pc OX#E1یA3e-#Km!z=1zlF1py5f^A[jVEqO91{|rfӹI$z\d^o8F&$*ڭN~CseSD # X<)9ӵ7O;ݔκSFj݂HެIy19F<Mf+m@GEnKڸiiQWxthI[0Ƌ|B:qȣHHyV;h"5𡀧h[email protected]l:`:F}s΋#C<˰bƁQ28Q];FEG3.cicA֟V1(6B@.ݣ.qB8ٔ?uX%ӱfJMSFNHͪ;;"xpY9PFcGխ[w~F5ѭp) a<Vqq1ys/b+Dz[DDpħqb 7ѓdQh70tƤ{e-:x,GuX.S^ o\~u֮q4Pz-X>#-f[ܳRVWDX5JWKnhժţh)[6~Ml6>rvTa60 ֫cENRMtp)5(nSPun$L˫Ti[email protected]!۴ Zup=wzwK)7(O N0u!ıvØH +}^2e&խ2!/VӍ֟OLs2kS(,U$*BIENDB`

Вхождение в мир облачных вычислений

Пользуясь электронной почтой, просматривая Интернет или участвуя в социальных сетях, вы, вероятно, в то или иное время слышали об «облаке». Теперь разговор об этом не так загадочен, как кажется. Проще говоря. это означает, что вместо того, чтобы хранить свои данные на домашнем или офисном компьютере, вы отправляете их на удаленный компьютер для хранения.

Теперь ваши данные остаются на профессионально обслуживаемом сервере. Вы платите за это небольшую плату или выбираете какой-нибудь бесплатный сервис облачного хранения, и только вы будете иметь доступ к сохраненным данным. Хорошо, но какое отношение облако имеет к программному обеспечению CRM?

Облачное программное обеспечение CRM находится на компьютерах компании, которая предоставляет пакет для вашей компании. Вместо того чтобы продавать пакет программного обеспечения, установленный на сервере компании, вы получаете возможность доступа к нему в любой точке мира, без необходимости находиться в офисе.

Большое преимущество, которое снизит нагрузку на ваших IT-специалистов, которым приходится обслуживать сервер, защищать ваши данные, плюс они имеют доступ ко всей информации без ограничений.

cloud computing globalization connection technology concept
Поиск на веб-сайтах

Облачное CRM-программное обеспечение доступно каждому

Многие предприятия опасаются, что программное обеспечение CRM слишком дорого для компании и слишком сложно для их сотрудников. Чаще всего так думают владельцы малого бизнеса, но их мнение не совсем верно. CRM-программы в облаке очень гибкие.

Существуют базовые пакеты, более сложные и изысканные пакеты для крупных компаний, но даже продвинутые системы не являются недосягаемыми для небольших компаний.

Существуют также бесплатные программы CRM в облаке на испанском языке, которые могут развеять ваши сомнения, чтобы начать внедрение этой системы в вашей компании.

Улучшение процессов обслуживания клиентов

Важной функцией программного обеспечения CRM является отслеживание взаимодействия с клиентами. Они являются жизненной силой любого бизнеса. Если вы оставите недовольных клиентов, они, скорее всего, предпочтут уйти в другое место, а значит, бизнес будет угасать.

Довольные клиенты остаются и, скорее всего, будут комментировать свой опыт общения с компанией или ее продукцией в социальных сетях.

В золотые времена, когда сарафанное радио между друзьями о продуктах делало компании успешными, оно, несомненно, остается инструментом, который можно улучшить с помощью этих советов по маркетингу из уст в уста, однако современный фактор социальных медиа является ключом к созданию или разрушению бизнеса, и CRM могут очень хорошо дополнять друг друга.

Явные преимущества CRM-программ в облаке

Как выбрать лучшее программное обеспечение CRM

Программное обеспечение CRM позволило автоматизировать некоторые процессы и сэкономить время при контактах с клиентами.

Существует большое разнообразие CRM, которые могут помочь нам облегчить процессы, выполняемые для проведения последующих действий с потенциальными клиентами, чтобы они стали тем, чего хочет каждый бизнес, — продажей.

Однако становится проблемой понять, какая CRM лучше всего подходит для моего бизнеса.

Я делюсь с вами частью статьи Микала Е. Беликове в Entrepreneur, в которой упоминаются некоторые вопросы, которые необходимо учитывать при выборе CRM.

Каков первый шаг при выборе CRM?

communicating with customers

Начните с документирования технических требований, того, для чего вам нужен инструмент и какие данные вы хотите отслеживать.

В противном случае вы, скорее всего, переплатите за решение с ненужной функциональностью или, что еще хуже, потратите время и деньги на CRM-инструмент, который не может поддерживать важнейшую часть вашего бизнеса.

Что мне нужно учесть с точки зрения технологии?

technology

Ищите API инструментов.

Насколько легко их можно использовать для создания пользовательского интерфейса, который будет легко работать с данными вашей CRM? Вам также нужны программы, которые интегрируются с Google и Microsoft.

Если ваши сотрудники мобильны и полагаются на свои смартфоны, убедитесь, что CRM имеет встроенные мобильные приложения для Android и iPhone. Если сотрудники тратят много времени на электронную почту, обратите внимание на поставщиков, которые подключают почтовые ящики к CRM, чтобы ваши сотрудники могли видеть всю необходимую информацию на одном экране.

Затем — безопасность. CRM работают с базами данных, содержащими слишком много личной и служебной информации. Поэтому может подойти тот, который поддерживает авторизацию на основе ролей пользователей.

Следует ли мне обратить внимание на облачное решение или решение, которое нужно загрузить и установить локально?

technology and teamwork

Это решение принимается с учетом ваших потребностей, бюджета, времени и ресурсов.

Локально установленная CRM дает вам больше контроля и полную уверенность в том, что ваши данные находятся при вас, у вас будет автономный доступ и возможность бесконечно настраивать свою систему. Однако такой путь требует покупки серверов, найма ИТ-персонала для обслуживания системы, а также предварительных инвестиций времени и денег.

Для начала работы с облачной CRM требуется только веб-браузер и ежегодная абонентская плата за каждого пользователя. И в этом кроется проблема. Эти $50 или около того в месяц — неплохая сумма, когда вас в компании несколько человек. Но если вы ожидаете быстрого роста числа сотрудников отдела продаж, подумайте о приобретении CRM у компании, предлагающей специальные цены для крупных клиентов.

Список некоторых облачных CRM для малого бизнеса

Подробнее о Цифровой бизнес.

Benefits of Cloud-based CRM for Small Business

Different entrepreneurs tend to talk on the related topic of what the cloud can bring to their companies, especially Cloud-based CRM software. This software is being promoted in many ways through online platforms, but the fact is that many may believe that it is too expensive a software to employ in their businesses.

The experience of various experts in the field and their research shows that CRM cloud software has the potential to benefit businesses of all sizes, especially in areas such as improving marketing strategies, sales and customer satisfaction, to name a few. Also this system gives excellent management tools to recognize, track and record the essential data of potential prospects that in the future will be key pieces of conversion. In addition, CRMs are used for reports that allow managers to make better decisions.

Benefits of Cloud-based CRM for Small Business
Written by

This post is also available in: English Español Français

Table of Contents

PNG  IHDRmPLTEefgfffdhjfffeghffffffdhkbkpdgidhjeggfffdikffffffffffffffffffalrdhkfffffffffffffff_nxRvffffffffffffchlfffffffffOwfff[t^r~ffffffffffff]sffffffffffffUr`r|fffOzTtffffffffffffbyffffff@`ffffff\s` fffP??{Azfff_V_DxLza{fff_fff^:~`fff` `QLFKO"&fffa]{_W^ET_UT(_#?'@-`a\(UM35:]fffN_:G5V8N3)60U_-V_G*5fff" E`T_/_L3)M4^"&@@G@R219*1D0;2I?C1NA5tRNS( ?O9.~$Fxo 3WN4*-͞7'jT=Sg8ۣzk[F0skqhbq_Y>îe_SٔodLICؿ]ZǺ{_OIµ˶DŸwʦЯ"<<'gIDATxMHag\t-ͯJ4S4/#RJ0mVXfVPGAQAn]!A=[n .FK qޙgvc1by?׾5oT{J,UyZ;0-לV%e*[IuVr )1=?RNb GE\r׀60 88暷 ې:Y vnU.ڭ\\l=vUMd`.dз;7*y[mtiCZ!|w ŌaC] **0RJuW&0rs:~hAIeFvoFPRnZK͚ט &WPQ1D$dݰn]wi-Ϊdjsm.RrY6hw6t#!&RZ>hر PRT&;,/*Til9X2AImAV@Y-m7Bv]BT@p#w8 BdݓMHem# h&A]|n.fe.l(#4BJO KS,چGFnXPIc2AK!:N{::A|A&U1@LNہT@f8 tTTTeXAϼ0>lB"*6>֡2; }r1s~Y 芹O[;~T&'6&Ow\mlk0lTV Q.lt1;접O>Ybݱww7؊Tvm:fg O&*+ ڑG\vޛq\Q!Alqdm3F.!!j;csR'Ϸܔ1וEbB d9n`<9>r ;vKqj̀JK2dloq.wPǩ!}@&O[Gc8qx{YqkLJ},xfy%;YRN7cPǷFT*'U'{Xy!qd}R|iB`0fb\z;^)@5{4Ybw̎`|89"/f`0qJ]Rș s:PNf^>6r9ðUY*% Z>惏NweMe<ˢ\6R3d~0eTm"h&GxbXڜ:^;vPuhS9zjew@}G&'czI*y=%l$f(h;ߎ߾}LW.fLJ\vxh3ege$JEg=@1qd;~%?Pn=𸧧F ؄jVpܕۭ*9xuO}Af;N49Go_pѵX3*J(\jj*Jױ;_Ą{u8ul?_w@H:uzf t8p}zP9tMSm!ι^5ގGF<'X: J|@֕/_>y|r@ 'Pnx;󨨪8Ʊr̖!+:iPia!XvPR)4\rϥIͥ4K\p+9.KINhe{}s|Ùgソ.ԣBC1Y}9**ZT2߸t/Jek"e'\R9T6.Ic^%Y &)vhuč Gڎ=#FeVl4ܹszglmʙxR&w1j &0zFx{‘6X]= /7?Lq<}zcPÇ9Y88Uz&;{l`F-vdF9ّc $hctp<XMx\xzɖ̅HhcX۾pד=rխ3l1ozFkҒ [sÄ^g<go] GL!?ueN]ĎY5XSxq3r9>aϹtxxh4HgQQlMHcE.!g9z,ǚ^WƑL.ŀNEg6xZ'cO? 9 r I|zjsV '7xu%ǿT۝2Od̰]0rm Mc[Lv-WM29d&'"|zٶ#kk}82#kΑ#n}s{}@1%y rBtB[982'Ǐm@#:Aވo~*tZrM_~@8%doX`D9օGd9 Lr̰iK!.CtA9 Fce*~kSZƢ/x%G?x0\89> 8NRJUMc w8vfSS1QL-fF9MKN G6Ρ9 [aMLY_Am ߡ;j}=@p#ˑ4ǁ z/؁1?c? +"GDOq8D3L@)EuzȘ*=Ԏ:h[鑮W;W!V0jEXʹmFL=hQuuV?f{Q Btqy?R8mG27z9T~ @Ϗ'q%>p̳O\;c6XrĽQdXͬ8tW5`9,G$.T91c;/7Y#LV)Ws9]v34BtzO# P[:v즕nĎ#fmrxgqJ18xr08τ5'4r[]V1. ̠趣sqkc ÷džUĎ +02n%DŽvDY+Vh;U6:^T_Eؙdkpq\M.8&pDVuML;X#>`$vD9vU帅E5NkZyBq> F;Q;( (;#ÑM5ȘKK)fhNƐmVMZN3PvwY)v,縞5\4:^01vp0qzvXѺQ97͎#Hq|AQqSk JT)G&( `j[]/I*jĺD?M{kiq1;V@;G9"jZMio#av|aSN]G9YG6 fjW9~|z׎{ G'Pɪ PKJb5LUȖけ/=Gf#`D;<}`'M*8:QpQ1;e_j2ʱTPKV/9 bh#iH]zdcI{2g8R.sԮy v9*2#"p8Br~^ell+cϽѤK[s~vd9**ʱg*+qkPZ#8R4gGveWh fJѺ؍lTڎW!J68 űrF8b[sfi)uMKc2v8 9.0NE(ǩJ=#7ԋSbiaњu'Z`1 W["ʁEM R91 <*uar˙C Hʱpđ]MF* MsR\]%K$8N8n bjQoٔGV-re*Hs U9k󙕄|rq,8Uc\h9х&0PAU<bY&S*8?Y$ณ) 1vj~ԯCsq(±r 09H<-!(~f&r59fǞjrLh8PsG#c>kYR_KCƄRP̺{h0N3"`=,Fܰhp$v5L0ڄr\ ^Ց8rk 5/g ׁСX(]kLM,Gbǰ#'Tqj!S((ҾpDkTPHDZbz WGMG-s4t(w 8/m(HA1AJ8qNgZq*t A7^$)t!GoDKVlfr,Ze,G1o;-,.VE1ꄈ#h:svG4;C3v{@J=$7(aj‘s\ФO8QWc:pݬ:ui#QQ>Qc IJ$4Wq D]y9KV㄀ Uz3troXpdb@8̱ G&بk4?r !s,r‘mQOc@9ƹN+W{^P8\*p48hr 09`1x J_V]0\d8iw#"a>>@n÷#A8N 9+w|qlOOAn6[oy̤ys|Ax@Gn#8#Rdr|x#>Uv koWokTVϱG~q t 9'G=T^9t'ƑMdN vcjGh Ȭ܅1S7u#z>"k5㲘Kt+qԵ0L?i1U>^ #En #qвOsƯ_X@p2w9Sr9>FnL5Cc) z}m sB?%'>7 ሕ9d#ֻ7JwCG"c' 2W9,`M|s[P4ǨJ䈹6U@8n.AXPp|@:*.4&_-0jPֵOH]p$ѲJoR/ΡYd૜>Џ #p,˂4j oSF(f8*uwf1.Ea_U3Kk7j"C}7=vZ3c.FlD/"^yOވ'mi{Em4s>3MpQ1@ї ü}z4OAp~URū0G\-qmу[r:zOqT?BADܖ9ЙN}dD煰ƨ|-ۣ[,')yD/Ԡ~jS% ,F}LϠ(j8JqiN1]w,Ï$#Q A;>dGK=AE鞵݇ fd_P;gi͸: x< @$5lT,Mwy7;sz(Hvr qO6r.2FA$iN9e<lڪXk/1/czүsIGRq0UZ`9-x.$^$q3D#nҪWy hP,".dx[;;whnPƦ*F;[QMf,!j'msOWQ1QqaA KA7:Ea޴瑰<3D%RveYHd,$FHGeHKV[O=´ +["KY*Q֏JH62Tt&&H<8фxDT%{ڒ_uU^x1φ(Cr=L`:{qYv@rytj[:3br9q@E5ɥ=p^r4#C+CB(aM(Hk'\ v #FX9~X] jZRq|. OI8o 2ook+Mu8Θ"m86!^oVXA`7Op^Ҫv S5~;8tS#@ٻOo&.h~+ g欓7yH{_^"+/,0G/'OKW_={Ol*&UE=їUc&{pc OX#E1یA3e-#Km!z=1zlF1py5f^A[jVEqO91{|rfӹI$z\d^o8F&$*ڭN~CseSD # X<)9ӵ7O;ݔκSFj݂HެIy19F<Mf+m@GEnKڸiiQWxthI[0Ƌ|B:qȣHHyV;h"5𡀧hx@l:`:F}s΋#C<˰bƁQ28Q];FEG3.cicA֟V1(6B@.ݣ.qB8ٔ?uX%ӱfJMSFNHͪ;;"xpY9PFcGխ[w~F5ѭp) a<Vqq1ys/b+Dz[DDpħqb 7ѓdQh70tƤ{e-:x,GuX.S^ o\~u֮q4Pz-X>#-f[ܳRVWDX5JWKnhժţh)[6~Ml6>rvTa60 ֫cENRMtp)5(nSPun$L˫Tis@!۴ Zup=wzwK)7(O N0u!ıvØH +}^2e&խ2!/VӍ֟OLs2kS(,U$*BIENDB`

Entering the world of the cloud

Through email, surfing the Internet or participating in social networks, you’ve probably heard of the “cloud” at one time or another. Now talking about it is less mysterious than it sounds. Simply put. it means that instead of storing your data on your home or office computer, you send it to a remote computer for safekeeping.

Now your data remains on a professionally maintained server. You pay a small fee for it, or choose some free cloud storage service and only you will have access to the saved data. Well, but what does the cloud have to do with CRM software?

Cloud CRM software resides on the computers of the company that provides the package for your company. Instead of the sale of a software package being installed on the company’s server, you have the ability to access it anywhere in the world, without the need to be in the office.

Great advantage that will decrease the workload on your IT specialists who have to maintain the server, protect your data, plus they have access to all the information without restrictions to it.

Cloud Computing Globalization Connection Technology Concept
Searching on websites

CRM software in the cloud within everyone's reach

Many businesses are concerned that CRM software is too costly for the company and too complex for their employees to handle. Small business owners most often think this way, but their opinion is not exactly true. CRM software in the cloud is very flexible.

There are basic packages, more complex and sophisticated ones for large companies, but even advanced systems are not out of reach for smaller companies.

There are also CRM software in the cloud, which are free and in Spanish that can clear your doubts to start implementing this system in your company.

Improved customer service processes

An important function of a CRM software is to keep track of customer interactions. They are the lifeblood of any business. If you leave dissatisfied customers they will most likely choose to go elsewhere, therefore the business will wither away.

Happy customers stay and will most likely comment about their experience with the company or its products on social media.

In the golden days where word of mouth between friends about products made companies successful and still undoubtedly is a tool that can be improved with these word of mouth marketing tips, however the modern factor of social media is the key to making or breaking a business, and CRMs can complement each other very well.

Clear advantages of CRM softwares in the cloud

How to choose the best CRM Software

A CRM Software has allowed some processes to be automated and generate time savings when it comes to contacting customers.

There is a great diversity of CRM that can help us to facilitate the processes that are performed to carry out follow-ups to prospects so that they become what each business wants, a sale.

However, it becomes a problem to know which CRM is the best for my business.

I share with you a part of an article by Mikal E. Belikove in Entrepreneur that mentions some questions to consider when choosing a CRM.

What is the first step to choose a CRM?

Communicating with customers

Start by documenting your technical requirements, what you need the tool to do and what data you want to track.

If you don’t, you’re likely to overpay for a solution with unnecessary functionality or, worse, you may waste time and money on a CRM tool that can’t support a crucial part of your business.

What do I need to consider from a technology perspective?

technology

Look for tool API’s.

How easily can they be used to build a custom interface that works seamlessly with your CRM data? You also want programs that integrate with Google and Microsoft.

If your employees are mobile and rely on their smartphones, make sure the CRM has native mobile apps for Android and iPhones. If employees spend a lot of time on email, look for vendors that connect email inboxes to the CRM so your staff can see all the information they need on a single screen.

Then there’s security. CRMs handle databases with too much personal and proprietary information. So one that supports user role-based authorizations might do the trick.

Should I look at a cloud solution or one that I have to download and install locally?

Technology and teamwork

This decision is based on your needs, budget, time and resources.

A locally installed CRM gives you more control and full assurance that your data is with you, you will have offline access and the power to endlessly customize your system. But going that route requires purchasing servers, hiring IT staff to maintain the system, and an upfront investment of time and money.

A cloud-based CRM requires only a web browser to get started and an annual subscription fee per user. And therein lies the problem. That $50 or so a month isn’t bad when there are a few of you in the company. But if you’re expecting rapid growth among your sales staff, consider buying a CRM from a company with special pricing for large customers.

More about Digital Business.