ThemeForest vs TemplateMonster: лучшие площадки для продажи шаблонов WordPress

Если вы ищете лучшие шаблоны WordPress, вы пришли в нужную статью, так как мы поможем вам перейти на сайты, где все продукты являются хорошим выбором.

Даже если речь идет о ThemeForest vs TemplateMonster, мы уверены, что информация в этой статье будет полностью объективной и, когда вы закончите ее читать, вы будете знать, какая платформа вам подходит.

ThemeForest vs TemplateMonster
Написано

Содержание

PNG  IHDRmPLTEefgfffdhjfffeghffffffdhkbkpdgidhjeggfffdikffffffffffffffffffalrdhkfffffffffffffff_nxRvffffffffffffchlfffffffffOwfff[t^r~ffffffffffff]sffffffffffffUr`r|fffOzTtffffffffffffbyffffff@`ffffff\s` fffP??{Azfff_V_DxLza{fff_fff^:~`fff` `QLFKO"&fffa]{_W^ET_UT(_#?'@-`a\(UM35:]fffN_:G5V8N3)60U_-V_G*5fff" E`T_/_L3)M4^"&@@G@R219*1D0;2I?C1NA5tRNS( ?O9.~$Fxo 3WN4*-͞7'jT=Sg8ۣzk[F0skqhbq_Y>îe_SٔodLICؿ]ZǺ{_OIµ˶DŸwʦЯ"<<'gIDATxMHag\t-ͯJ4S4/#RJ0mVXfVPGAQAn]!A=[n .FK qޙgvc1by?׾5oT{J,UyZ;0-לV%e*[IuVr )1=?RNb GE\r׀60 88暷 ې:Y vnU.ڭ\\l=vUMd`.dз;7*y[mtiCZ!|w ŌaC] **0RJuW&0rs:~hAIeFvoFPRnZK͚ט &WPQ1D$dݰn]wi-Ϊdjsm.RrY6hw6t#!&RZ>hر PRT&;,/*Til9X2AImAV@Y-m7Bv]BT@p#w8 BdݓMHem# h&A]|n.fe.l(#4BJO KS,چGFnXPIc2AK!:N{::A|A&U1@LNہT@f8 tTTTeXAϼ0>lB"*6>֡2; }r1s~Y 芹O[;~T&'6&Ow\mlk0lTV Q.lt1;접O>Ybݱww7؊Tvm:fg O&*+ ڑG\vޛq\Q!Alqdm3F.!!j;csR'Ϸܔ1וEbB d9n`<9>r ;vKqj̀JK2dloq.wPǩ!}@&O[Gc8qx{YqkLJ},xfy%;YRN7cPǷFT*'U'{Xy!qd}R|iB`0fb\z;^)@5{4Ybw̎`|89"/f`0qJ]Rș s:PNf^>6r9ðUY*% Z>惏NweMe<ˢ\6R3d~0eTm"h&GxbXڜ:^;vPuhS9zjew@}G&'czI*y=%l$f(h;ߎ߾}LW.fLJ\vxh3ege$JEg=@1qd;~%?Pn=𸧧F ؄jVpܕۭ*9xuO}Af;N49Go_pѵX3*J(\jj*Jױ;_Ą{u8ul?_w@H:uzf t8p}zP9tMSm!ι^5ގGF<'X: J|@֕/_>y|r@ 'Pnx;󨨪8Ʊr̖!+:iPia!XvPR)4\rϥIͥ4K\p+9.KINhe{}s|Ùgソ.ԣBC1Y}9**ZT2߸t/Jek"e'\R9T6.Ic^%Y &)vhuč Gڎ=#FeVl4ܹszglmʙxR&w1j &0zFx{‘6X]= /7?Lq<}zcPÇ9Y88Uz&;{l`F-vdF9ّc $hctp<XMx\xzɖ̅HhcX۾pד=rխ3l1ozFkҒ [sÄ^g<go] GL!?ueN]ĎY5XSxq3r9>aϹtxxh4HgQQlMHcE.!g9z,ǚ^WƑL.ŀNEg6xZ'cO? 9 r I|zjsV '7xu%ǿT۝2Od̰]0rm Mc[Lv-WM29d&'"|zٶ#kk}82#kΑ#n}s{}@1%y rBtB[982'Ǐm@#:Aވo~*tZrM_~@8%doX`D9օGd9 Lr̰iK!.CtA9 Fce*~kSZƢ/x%G?x0\89> 8NRJUMc w8vfSS1QL-fF9MKN G6Ρ9 [aMLY_Am ߡ;j}=@p#ˑ4ǁ z/؁1?c? +"GDOq8D3L@)EuzȘ*=Ԏ:h[鑮W;W!V0jEXʹmFL=hQuuV?f{Q Btqy?R8mG27z9T~ @Ϗ'q%>p̳O\;c6XrĽQdXͬ8tW5`9,G$.T91c;/7Y#LV)Ws9]v34BtzO# P[:v즕nĎ#fmrxgqJ18xr08τ5'4r[]V1. ̠趣sqkc ÷džUĎ +02n%DŽvDY+Vh;U6:^T_Eؙdkpq\M.8&pDVuML;X#>`$vD9vU帅E5NkZyBq> F;Q;( (;#ÑM5ȘKK)fhNƐmVMZN3PvwY)v,縞5\4:^01vp0qzvXѺQ97͎#Hq|AQqSk JT)G&( `j[]/I*jĺD?M{kiq1;V@;G9"jZMio#av|aSN]G9YG6 fjW9~|z׎{ G'Pɪ PKJb5LUȖけ/=Gf#`D;<}`'M*8:QpQ1;e_j2ʱTPKV/9 bh#iH]zdcI{2g8R.sԮy v9*2#"p8Br~^ell+cϽѤK[s~vd9**ʱg*+qkPZ#8R4gGveWh fJѺ؍lTڎW!J68 űrF8b[sfi)uMKc2v8 9.0NE(ǩJ=#7ԋSbiaњu'Z`1 W["ʁEM R91 <*uar˙C Hʱpđ]MF* MsR\]%K$8N8n bjQoٔGV-re*Hs U9k󙕄|rq,8Uc\h9х&0PAU<bY&S*8?Y$ณ) 1vj~ԯCsq(±r 09H<-!(~f&r59fǞjrLh8PsG#c>kYR_KCƄRP̺{h0N3"`=,Fܰhp$v5L0ڄr\ ^Ց8rk 5/g ׁСX(]kLM,Gbǰ#'Tqj!S((ҾpDkTPHDZbz WGMG-s4t(w 8/m(HA1AJ8qNgZq*t A7^$)t!GoDKVlfr,Ze,G1o;-,.VE1ꄈ#h:svG4;C3v{@J=$7(aj‘s\ФO8QWc:pݬ:ui#QQ>Qc IJ$4Wq D]y9KV㄀ Uz3troXpdb@8̱ G&بk4?r !s,r‘mQOc@9ƹN+W{^P8\*p48hr 09`1x J_V]0\d8iw#"a>>@n÷#A8N 9+w|qlOOAn6[oy̤ys|Ax@Gn#8#Rdr|x#>Uv koWokTVϱG~q t 9'G=T^9t'ƑMdN vcjGh Ȭ܅1S7u#z>"k5㲘Kt+qԵ0L?i1U>^ #En #qвOsƯ_X@p2w9Sr9>FnL5Cc) z}m sB?%'>7 ሕ9d#ֻ7JwCG"c' 2W9,`M|s[P4ǨJ䈹6U@8n.AXPp|@:*.4&_-0jPֵOH]p$ѲJoR/ΡYd૜>Џ #p,˂4j oSF(f8*uwf1.Ea_U3Kk7j"C}7=vZ3c.FlD/"^yOވ'mi{Em4s>3MpQ1@ї ü}z4OAp~URū0G\-qmу[r:zOqT?BADܖ9ЙN}dD煰ƨ|-ۣ[,')yD/Ԡ~jS% ,F}LϠ(j8JqiN1]w,Ï$#Q A;>dGK=AE鞵݇ fd_P;gi͸: x< @$5lT,Mwy7;sz(Hvr qO6r.2FA$iN9e<lڪXk/1/czүsIGRq0UZ`9-x.$^$q3D#nҪWy hP,".dx[;;whnPƦ*F;[QMf,!j'msOWQ1QqaA KA7:Ea޴瑰<3D%RveYHd,$FHGeHKV[O=´ +["KY*Q֏JH62Tt&&H<8фxDT%{ڒ_uU^x1φ(Cr=L`:{qYv@rytj[:3br9q@E5ɥ=p^r4#C+CB(aM(Hk'\ v #FX9~X] jZRq|. OI8o 2ook+Mu8Θ"m86!^oVXA`7Op^Ҫv S5~;8tS#@ٻOo&.h~+ g欓7yH{_^"+/,0G/'OKW_={Ol*&UE=їUc&{pc OX#E1یA3e-#Km!z=1zlF1py5f^A[jVEqO91{|rfӹI$z\d^o8F&$*ڭN~CseSD # X<)9ӵ7O;ݔκSFj݂HެIy19F<Mf+m@GEnKڸiiQWxthI[0Ƌ|B:qȣHHyV;h"5𡀧hx@l:`:F}s΋#C<˰bƁQ28Q];FEG3.cicA֟V1(6B@.ݣ.qB8ٔ?uX%ӱfJMSFNHͪ;;"xpY9PFcGխ[w~F5ѭp) a<Vqq1ys/b+Dz[DDpħqb 7ѓdQh70tƤ{e-:x,GuX.S^ o\~u֮q4Pz-X>#-f[ܳRVWDX5JWKnhժţh)[6~Ml6>rvTa60 ֫cENRMtp)5(nSPun$L˫Tis@!۴ Zup=wzwK)7(O N0u!ıvØH +}^2e&խ2!/VӍ֟OLs2kS(,U$*BIENDB`

Для чего нужны шаблоны WordPress?

Прежде всего, давайте кратко остановимся на том, что такое шаблоны WordPress, поскольку они определяются как дизайны страниц, созданные таким образом, чтобы они могли работать в рамках темы этой платформы.

Поясним, что использовать их не так просто, как устанавливать один за другим, WordPress не работает таким образом.

Когда у вас появится желание изменить его, необходимо будет также установить новую тему.

С другой стороны, у вас есть возможность создавать пользовательские шаблоны в WordPress, хотя, конечно, через гораздо более сложный процесс, где потребуется, чтобы вы хорошо разбирались в веб-дизайне.

Поэтому многие предпочитают приобретать их на рынках.

Некоторые из этих шаблонов являются стандартными, это означает, что они имеют возможность присоединяться к подавляющему большинству тем, которые есть в WordPress.

Однако есть и такие, которые могут предложить вам все свои преимущества, только если они установлены в определенном типе темы.

Важно понимать разницу между шаблонами и темами WordPress, поскольку многие считают, что это одно и то же.

Когда мы говорим о теме, мы имеем в виду пакет с большинством вещей, связанных с веб-дизайном.

Итак, мы можем разграничить их очень простым способом, уточнив, что тема будет иметь отношение ко всему дизайну вашего сайта, в то время как шаблон – это нечто более конкретное, поскольку он будет основан на дизайне одной страницы вашего сайта.

online shopping website

Что такое ThemeForest?

Хотя это может звучать несколько шаблонно, для многих ThereForest является правильным рынком для поиска шаблона, который вам нужен для вашего сайта, электронной коммерции или блога. Все всегда указывает на необходимость создания оптимизированного опыта просмотра, и очень хорошо структурировано.

Итак, что такое ThemeForest, это не что иное, как онлайн-платформа, которая отвечает за предложение множества вариантов покупки тем и шаблонов WordPress.

Возможно, вы уже слышали о нем, поскольку он был создан в 2008 году и проложил свой путь к сегодняшнему дню.

Предложение этой платформы очень просто понять, поскольку они намерены функционировать только как честная база шаблонов и тем для каждого пользователя, которому нужен отличный дизайн для того, чтобы начать свой проект или переделать существующий.

Сайт ThemeForest можно определить как простой и практичный, однако здесь есть несколько фильтров категорий.

Их можно отнести к категории фундаментальных инструментов, когда вам необходимо облегчить задачу поиска идеальной темы или шаблона.

Мы говорили о Торговой площадке, потому что вам действительно придется покупать то, что там предлагается.

Однако не стоит паниковать. Цены начинаются от $2, но если вы знаете, что в некоторых случаях предложения могут достигать $50, или немного больше, в зависимости от того, что вы получите.

По сути, все, что вы делаете, это совершаете покупку, и она будет доступна для скачивания. После этого вам нужно будет выполнить установку в WordPress, все из панели платформы сайтов, которыми вы обычно пользуетесь, чтобы иметь возможность наслаждаться своей покупкой.

Преимущества и недостатки ThemeForest

online shopping website

Как всегда, есть положительные и отрицательные моменты.

Именно поэтому мы решили затронуть вопрос о том, каковы преимущества и недостатки ThemeForest с учетом опыта большого количества пользователей в Интернете, а не только того, что удалось испытать одному, и таким образом предложить более обобщенное мнение:

Что такое TemplateMonster?

Ответ на вопрос, что такое TemplateMonster, легче дать в этой части статьи: это еще один из великих торговых площадок, предлагающих решения для пользователей, которым нужны темы и шаблоны для использования на их сайтах WordPress.

Уже было доказано, что эта платформа имеет тысячи тем и шаблонов, которые могут быть добавлены в WordPress, однако, это не удивительно, когда мы понимаем, что она работает с 2002 года и с тех пор является любимой для многих.

Но пусть вас не пугает количество тем и шаблонов, это не значит, что вам придется тратить часы на поиски. На сайте TemplateMonster есть нужные фильтры, позволяющие сузить круг вариантов до того, что вы ищете, и оптимизировать процесс покупки.

Если вы относитесь к тем людям, которые любят бесплатные образцы, одной из особенностей их сайта является опция Live demo, которая позволяет ознакомиться со всеми деталями выбранного вами шаблона или темы.

Что касается стоимости TemplateMonster, то все зависит от этого, вы можете найти очень хорошие проекты в диапазоне от $10 до $150. Однако реальность такова, что многие пользователи Интернета говорят о необходимости максимально избегать тех товаров, которые оказываются, по их собственным словам, слишком дешевыми.

Если вы хотите получить представление о том, на какую среднюю сумму следует ориентироваться при совершении покупок на этой платформе, вам следует знать, что большинство их популярных товаров оцениваются примерно в $70.

Это касается как качественных тем, так и шаблонов.

Преимущества и недостатки TemplateMonster

visiting the website of airlines while booking the seat

ThemeForest vs TemplateMonster, какой из них выбрать? Нет!

Так почему же не стоит выбирать между ThemeForest и TemplateMonster, ответ прост, есть альтернативы, которые лучше, чем продолжать покупать на этих сайтах.

С ростом популярности конструкторов страниц WordPress, таких как Elementor, необходимость в покупке новых тем WordPress практически отпала.

Честно говоря, рекомендуется иметь одну из самых быстрых тем WordPress, доступных там, только для того, чтобы иметь ядро вашего сайта WordPress, но для остального Elementor сделает всю работу.

Но также стоит отметить, что лучше выбирать между Envato Elements и MonsterONE, так как они также включают в свои тарифные планы темы WordPress и цифровые активы.

Раньше Карлос платил 50 долларов за каждую из тем WordPress, но с использованием Elementor и Envato Elements Templates это стало намного проще, и он экономит больше денег.

Elementor

$ 47
Ежегодно
  • Создайте свой сайт WordPress так, как вы хотите.

Envato Elements

$ 16
50 Ежемесячно
  • Неограниченные загрузки
  • Тысячи цифровых активов

MonsterONE

$ 14
95 Ежемесячно
  • Неограниченные лицензии
  • Премиальные дизайны

Это лучший и рекомендуемый вариант, если вы планируете использовать несколько тем WordPress.

Также, имея тарифный план с подпиской, вы можете получить доступ к большему количеству типов файлов, а не только к темам WordPress.

Кроме того, гибкость Elementor позволяет очень легко создавать сайты WordPress.

Теперь вы знаете, если вы не были уверены в том, что ThemeForest vs TemplateMonster, то вам точно стоит избегать этих страниц и лучше взять одну из их подписок.

Преимуществом Envato Elements является наличие плагина для WordPress, что облегчает импорт тем WordPress.

Подробнее о Цифровые активы.

ThemeForest vs TemplateMonster: the best marketplaces for WordPress templates

If you are looking for the best WordPress templates, you have come to the right article, as we will help you to go to sites where all the products are a good choice.

Even if it is a ThemeForest vs TemplateMonster we are sure that the information in this article will be fully objective and, when you finish reading it, you will know which is the right platform for you.

ThemeForest vs TemplateMonster
Written by

This post is also available in: English Español Français

Table of Contents

PNG  IHDRmPLTEefgfffdhjfffeghffffffdhkbkpdgidhjeggfffdikffffffffffffffffffalrdhkfffffffffffffff_nxRvffffffffffffchlfffffffffOwfff[t^r~ffffffffffff]sffffffffffffUr`r|fffOzTtffffffffffffbyffffff@`ffffff\s` fffP??{Azfff_V_DxLza{fff_fff^:~`fff` `QLFKO"&fffa]{_W^ET_UT(_#?'@-`a\(UM35:]fffN_:G5V8N3)60U_-V_G*5fff" E`T_/_L3)M4^"&@@G@R219*1D0;2I?C1NA5tRNS( ?O9.~$Fxo 3WN4*-͞7'jT=Sg8ۣzk[F0skqhbq_Y>îe_SٔodLICؿ]ZǺ{_OIµ˶DŸwʦЯ"<<'gIDATxMHag\t-ͯJ4S4/#RJ0mVXfVPGAQAn]!A=[n .FK qޙgvc1by?׾5oT{J,UyZ;0-לV%e*[IuVr )1=?RNb GE\r׀60 88暷 ې:Y vnU.ڭ\\l=vUMd`.dз;7*y[mtiCZ!|w ŌaC] **0RJuW&0rs:~hAIeFvoFPRnZK͚ט &WPQ1D$dݰn]wi-Ϊdjsm.RrY6hw6t#!&RZ>hر PRT&;,/*Til9X2AImAV@Y-m7Bv]BT@p#w8 BdݓMHem# h&A]|n.fe.l(#4BJO KS,چGFnXPIc2AK!:N{::A|A&U1@LNہT@f8 tTTTeXAϼ0>lB"*6>֡2; }r1s~Y 芹O[;~T&'6&Ow\mlk0lTV Q.lt1;접O>Ybݱww7؊Tvm:fg O&*+ ڑG\vޛq\Q!Alqdm3F.!!j;csR'Ϸܔ1וEbB d9n`<9>r ;vKqj̀JK2dloq.wPǩ!}@&O[Gc8qx{YqkLJ},xfy%;YRN7cPǷFT*'U'{Xy!qd}R|iB`0fb\z;^)@5{4Ybw̎`|89"/f`0qJ]Rș s:PNf^>6r9ðUY*% Z>惏NweMe<ˢ\6R3d~0eTm"h&GxbXڜ:^;vPuhS9zjew@}G&'czI*y=%l$f(h;ߎ߾}LW.fLJ\vxh3ege$JEg=@1qd;~%?Pn=𸧧F ؄jVpܕۭ*9xuO}Af;N49Go_pѵX3*J(\jj*Jױ;_Ą{u8ul?_w@H:uzf t8p}zP9tMSm!ι^5ގGF<'X: J|@֕/_>y|r@ 'Pnx;󨨪8Ʊr̖!+:iPia!XvPR)4\rϥIͥ4K\p+9.KINhe{}s|Ùgソ.ԣBC1Y}9**ZT2߸t/Jek"e'\R9T6.Ic^%Y &)vhuč Gڎ=#FeVl4ܹszglmʙxR&w1j &0zFx{‘6X]= /7?Lq<}zcPÇ9Y88Uz&;{l`F-vdF9ّc $hctp<XMx\xzɖ̅HhcX۾pד=rխ3l1ozFkҒ [sÄ^g<go] GL!?ueN]ĎY5XSxq3r9>aϹtxxh4HgQQlMHcE.!g9z,ǚ^WƑL.ŀNEg6xZ'cO? 9 r I|zjsV '7xu%ǿT۝2Od̰]0rm Mc[Lv-WM29d&'"|zٶ#kk}82#kΑ#n}s{}@1%y rBtB[982'Ǐm@#:Aވo~*tZrM_~@8%doX`D9օGd9 Lr̰iK!.CtA9 Fce*~kSZƢ/x%G?x0\89> 8NRJUMc w8vfSS1QL-fF9MKN G6Ρ9 [aMLY_Am ߡ;j}=@p#ˑ4ǁ z/؁1?c? +"GDOq8D3L@)EuzȘ*=Ԏ:h[鑮W;W!V0jEXʹmFL=hQuuV?f{Q Btqy?R8mG27z9T~ @Ϗ'q%>p̳O\;c6XrĽQdXͬ8tW5`9,G$.T91c;/7Y#LV)Ws9]v34BtzO# P[:v즕nĎ#fmrxgqJ18xr08τ5'4r[]V1. ̠趣sqkc ÷džUĎ +02n%DŽvDY+Vh;U6:^T_Eؙdkpq\M.8&pDVuML;X#>`$vD9vU帅E5NkZyBq> F;Q;( (;#ÑM5ȘKK)fhNƐmVMZN3PvwY)v,縞5\4:^01vp0qzvXѺQ97͎#Hq|AQqSk JT)G&( `j[]/I*jĺD?M{kiq1;V@;G9"jZMio#av|aSN]G9YG6 fjW9~|z׎{ G'Pɪ PKJb5LUȖけ/=Gf#`D;<}`'M*8:QpQ1;e_j2ʱTPKV/9 bh#iH]zdcI{2g8R.sԮy v9*2#"p8Br~^ell+cϽѤK[s~vd9**ʱg*+qkPZ#8R4gGveWh fJѺ؍lTڎW!J68 űrF8b[sfi)uMKc2v8 9.0NE(ǩJ=#7ԋSbiaњu'Z`1 W["ʁEM R91 <*uar˙C Hʱpđ]MF* MsR\]%K$8N8n bjQoٔGV-re*Hs U9k󙕄|rq,8Uc\h9х&0PAU<bY&S*8?Y$ณ) 1vj~ԯCsq(±r 09H<-!(~f&r59fǞjrLh8PsG#c>kYR_KCƄRP̺{h0N3"`=,Fܰhp$v5L0ڄr\ ^Ց8rk 5/g ׁСX(]kLM,Gbǰ#'Tqj!S((ҾpDkTPHDZbz WGMG-s4t(w 8/m(HA1AJ8qNgZq*t A7^$)t!GoDKVlfr,Ze,G1o;-,.VE1ꄈ#h:svG4;C3v{@J=$7(aj‘s\ФO8QWc:pݬ:ui#QQ>Qc IJ$4Wq D]y9KV㄀ Uz3troXpdb@8̱ G&بk4?r !s,r‘mQOc@9ƹN+W{^P8\*p48hr 09`1x J_V]0\d8iw#"a>>@n÷#A8N 9+w|qlOOAn6[oy̤ys|Ax@Gn#8#Rdr|x#>Uv koWokTVϱG~q t 9'G=T^9t'ƑMdN vcjGh Ȭ܅1S7u#z>"k5㲘Kt+qԵ0L?i1U>^ #En #qвOsƯ_X@p2w9Sr9>FnL5Cc) z}m sB?%'>7 ሕ9d#ֻ7JwCG"c' 2W9,`M|s[P4ǨJ䈹6U@8n.AXPp|@:*.4&_-0jPֵOH]p$ѲJoR/ΡYd૜>Џ #p,˂4j oSF(f8*uwf1.Ea_U3Kk7j"C}7=vZ3c.FlD/"^yOވ'mi{Em4s>3MpQ1@ї ü}z4OAp~URū0G\-qmу[r:zOqT?BADܖ9ЙN}dD煰ƨ|-ۣ[,')yD/Ԡ~jS% ,F}LϠ(j8JqiN1]w,Ï$#Q A;>dGK=AE鞵݇ fd_P;gi͸: x< @$5lT,Mwy7;sz(Hvr qO6r.2FA$iN9e<lڪXk/1/czүsIGRq0UZ`9-x.$^$q3D#nҪWy hP,".dx[;;whnPƦ*F;[QMf,!j'msOWQ1QqaA KA7:Ea޴瑰<3D%RveYHd,$FHGeHKV[O=´ +["KY*Q֏JH62Tt&&H<8фxDT%{ڒ_uU^x1φ(Cr=L`:{qYv@rytj[:3br9q@E5ɥ=p^r4#C+CB(aM(Hk'\ v #FX9~X] jZRq|. OI8o 2ook+Mu8Θ"m86!^oVXA`7Op^Ҫv S5~;8tS#@ٻOo&.h~+ g欓7yH{_^"+/,0G/'OKW_={Ol*&UE=їUc&{pc OX#E1یA3e-#Km!z=1zlF1py5f^A[jVEqO91{|rfӹI$z\d^o8F&$*ڭN~CseSD # X<)9ӵ7O;ݔκSFj݂HެIy19F<Mf+m@GEnKڸiiQWxthI[0Ƌ|B:qȣHHyV;h"5𡀧hx@l:`:F}s΋#C<˰bƁQ28Q];FEG3.cicA֟V1(6B@.ݣ.qB8ٔ?uX%ӱfJMSFNHͪ;;"xpY9PFcGխ[w~F5ѭp) a<Vqq1ys/b+Dz[DDpħqb 7ѓdQh70tƤ{e-:x,GuX.S^ o\~u֮q4Pz-X>#-f[ܳRVWDX5JWKnhժţh)[6~Ml6>rvTa60 ֫cENRMtp)5(nSPun$L˫Tis@!۴ Zup=wzwK)7(O N0u!ıvØH +}^2e&խ2!/VӍ֟OLs2kS(,U$*BIENDB`

What are WordPress templates for?

First of all, let’s briefly touch on what WordPress templates are, since they are defined as page designs that are created so that they can work within a theme of this platform.

To clarify then, using them is not as simple as installing one after another, WordPress does not work this way.

When you have the desire to change it will also have to be installed a new theme. 

On the other hand, you have the possibility of creating custom templates in WordPress, although of course, through a much more complex process where it will be necessary that you have a good understanding of web design.

That is why many simply prefer to choose to get them in marketplaces.

Some of these templates are standard, this means that they have the ability to join the vast majority of themes that you have in WordPress.

However, there are others that can only offer you their full benefits if they are installed in a certain type of theme.

It is important to understand the difference between WordPress templates and themes, since many people believe that they are the same thing.

When we talk about a theme, we refer to a package with most of the things that are associated with web design.

So, we can differentiate it in a very simple way by clarifying that the theme will have to do with the entire design of your website, while a template is something much more specific, since it will be based on the design of a single page of what is your website.

Online shopping website

What is ThemeForest?

Although it may sound a bit cliché, for many ThereForest is the right Marketplace to find the template you need for your website, ecommerce, or your blog. Everything always pointing towards the need to create an optimized browsing experience, and very well structured.

So what is ThemeForest, it is nothing more than an online platform that is responsible for offering a lot of options to purchase WordPress themes and templates.

You may have heard of it before, since it was created in 2008 and has paved its way to the present day.

The proposal of this platform is very simple to understand, since they only intend to function as an honest base of templates and themes for every user who needs a great design in order to start their project, or is looking to redesign an existing one.

ThemeForest’s website could be defined as simple and practical, however, there are several category filters.

These could be categorized as fundamental tools when you have the need to facilitate the task of finding the ideal theme, or template.

We have talked about a Marketplace, because you will indeed have to buy what is offered there.

However, don’t panic. Prices start at $2, but if you know that, in some cases, the offers can reach $50, or a little more, depending on what you get.

Basically what you do is have your purchase, and it will be available for you to download. After that you will need to perform the installation in WordPress, all from the platform panel of the sites you normally use, to be able to enjoy your purchase.

Advantages and disadvantages of ThemeForest

Online shopping website

As always, there will be positive and negative points.

That is why we have decided to touch on what are the advantages and disadvantages of ThemeForest taking into account the experience of a large number of users on the Internet, not just what one has been able to experience, and thus offer a more generalized opinion:

What is TemplateMonster?

The answer to what is TemplateMonster is easier to give at this point of the article: it is another of the great marketplaces that are dedicated to offering solutions to users who need themes and templates to use on their WordPress websites.

It has already been evidenced that this platform has thousands of themes and templates that can be added to WordPress, however, it is no surprise when we realize that it is operating since 2002 and since then, it has been the favorite of many.

But don’t let the number of themes and templates scare you at all, that doesn’t mean you’ll have to spend hours searching. TemplateMonster’s website has the right filters to narrow down all your options to what you are looking for, and optimize the purchasing process. 

In case you are one of those people who like to have free samples, one of the features of their website is the Live demo option, which gives you a look at all the details of the template, or theme, you select. 

As for the cost of TemplateMonster everything depends, you can find very good projects ranging from $10 to $150. However, it is a reality that many online users talk about the need to avoid as much as possible those products that turn out to be, in their own words, too cheap. 

If you want to get an idea of how much is the average that should be considered when shopping on this platform, you should know that most of their popular products are valued at around $70.

This is both for quality themes and for the case of templates.

Advantages and disadvantages of TemplateMonster

Visiting the website of airlines while booking the seat

ThemeForest vs TemplateMonster, which one? None!

So why don’t decide between ThemeForest vs TemplateMonster, well the answer is easy, there are alternatives that are btter than keep buying on this websites.

With the rise of the popularity of WordPress Page Builders such as Elementor, there is almost no need to buy new WordPress Themes.

Honestly, it is recommended to have on of the fastest WordPress Themes available out there just to have the core of your WordPress website, but for the rest, Elementor will do the work.

But also, it is worth mentioning that it is better to to choose between Envato Elements vs MonsterONE, since they also include WordPress Themes and mor digital assets on their plans.

Carlos used to pay $50 for each of one of the WordPress Themes, but with the use of Elementor and Envato Elements Templates it is way easier and he saves more money.

Elementor

$ 47
Yearly
  • Build your WordPress Website as you want.

Envato Elements

$ 16
50 Monthly
  • Unlimited Downloads
  • Thousands of Digital Assets

MonsterONE

$ 14
95 Monthly
  • Unlimited Licenses
  • Premium Designs

This is better and recommended option if you are planning to use multiple WordPress Themes.

Also by having a susbcription plan you can have access to more types of files and not only to WordPress Themes.

Also, the flexibility of Elementor makes really easy to build WordPress websites.

Now you know, if you were not sure about ThemeForest vs TemplateMonster, then you are sure to avoid this pages and take better one of their subscriptions.

Envato Elements has the advantage that it has a plugin for WordPress, so it makes easier to import WordPress Themes.

More about Digital Assets.