Carlos-barraza-logo-50

Контент-маркетинг против маркетинга в социальных сетях

Если вы говорите о контент-маркетинге и маркетинге в социальных сетях так, как будто это противостояние, и вы должны придерживаться одного из них, мы рекомендуем вам продолжить чтение этой статьи.

Помимо того, что мы расскажем вам немного больше об обоих, мы покажем вам, что на самом деле нужно делать, чтобы добиться успеха в их использовании.

Контент-маркетинг против маркетинга в социальных сетях
Написано

Содержание

Что такое контент-маркетинг?

Определение контент-маркетинга — это способ вовлечения целевой аудитории и роста числа потенциальных клиентов путем создания актуального и ценного контента.

Привлекая, вовлекая и создавая ценность для этих людей, вы можете создать положительное восприятие вашего бренда, что приведет к росту бизнеса.

Другая концепция контент-маркетинга, которая может помочь вам лучше понять его, говорит нам о том, что это способ спровоцировать вовлечение тех, кто является вашей целевой аудиторией, чтобы затем обеспечить рост как ваших лидов, так и вашей клиентской сети.

Конечно, чтобы полностью принять суть этого нового движения, мы должны полностью признать, что времена, когда потребитель был вынужден пассивно смотреть телевизионную рекламу, прошли.

Прогресс времени и приход новых технологий в маркетинговый сектор привели к тому, что сегодня общественность обладает большей властью, чем когда-либо, имея возможность выбирать контент, который она хочет потреблять, а также способ взаимодействия с ним.

Однако это не следует рассматривать как нечто негативное. Поскольку то, что должно быть сделано со стороны рекламодателя, — это начать производить контент, который нужен аудитории.

И, хотя говорят, что нельзя угодить всем, можно преуспеть в попытках.

Эксперты по маркетингу разрабатывают стратегию

Преимущества и недостатки контент-маркетинга

Advantages

Disadvantages

Что такое маркетинг в социальных сетях?

Определение маркетинга в социальных сетях относится ко всем тем действиям и мерам, которые используются в социальных сетях, в избытке, с целью создания возможностей для бизнеса, увеличения охвата и лояльности наших клиентов, или целевой аудитории.

Для многих маркетинг в социальных сетях стал рассматриваться как форма связей с общественностью и обслуживания клиентов.

Однако первой целью при рассмотрении одной из этих стратегий всегда будет увеличение трафика, CTR и охвата.

С другой стороны, есть те, кто полагается на концепцию маркетинга в социальных сетях, чтобы построить долгосрочную лояльность со своими клиентами.

Отсюда можно перейти к размышлениям о влиятельных людях и маркетинге, который создается для того, чтобы стать вирусным.

Стоит отметить, что это не всегда рассматривалось как возможность генерировать больше бизнеса, поскольку, когда создавались самые популярные социальные сети (как в случае с Facebook, Twitter или LinkedIn), не было никакого представления о том, что они будут служить в качестве инструментов связей с общественностью и маркетинга.

То, что заставило многие маркетинговые компании перенести свои стратегии на эти платформы, — это факт большого количества пользователей, зарегистрированных на них. Это сделало неоспоримым факт создания канала прямого контакта с клиентом, и охват все больше и больше увеличивается.

Несомненно, в настоящее время создание маркетинговых стратегий в социальных сетях является мудрым выбором даже для тех продуктов, услуг или брендов, которые предлагаются в меньшем масштабе. Таким образом, это вариант, который всегда следует иметь в виду.

Эксперты по маркетингу разрабатывают стратегию

Advantages

Disadvantages

Как спланировать совместную работу контент-маркетинга и социальных сетей?

Хотя мы говорили о контент-маркетинге и маркетинге в социальных сетях, реальность такова, что нет ничего лучше, чем знать, как использовать преимущества обоих видов рекламы и заставить их работать вместе, чтобы получить наилучшие результаты наших кампаний, независимо от средств массовой информации.

Как вы, возможно, заметили, мы впервые заговорили о важности контент-маркетинга — уделять время созданию качественного контента, чтобы он дошел до пользователей и заставил их кликнуть на него, а не просто пройти мимо.

С другой стороны, мы также говорили о том, как важно сегодня адаптироваться к тому, что представляет собой маркетинг в социальных сетях, чтобы со временем охватить гораздо больше пользователей и иметь возможность напрямую общаться с ними.

Теперь вы, возможно, задаетесь вопросом, где именно находится подсказка, и что вам следует сделать — это потратить время на разработку качественного контента, следуя стандартам первого, и используя медийные возможности второго, чтобы они доходили до все большего количества людей.

Хотя на данном этапе статьи это может показаться очевидным, эти типы стратегий следует рассматривать не как «против», а скорее как команду, поскольку контент-маркетинг и маркетинг в социальных сетях работают рука об руку, чтобы обеспечить ваш успех.

Подробнее о Социальные медиа.

Content Marketing vs Social Media Marketing

If you talk about content marketing vs. social media marketing as if it were a confrontation and you should stick to one of them, we recommend that you continue reading this article. 

Apart from telling you a bit more about both, we’ll show you what you really need to do to be successful with them.

Content marketing vs social media marketing
Written by

This post is also available in: English Español Français

Table of Contents

What is content marketing?

The definition of content marketing is a way to engage your target audience and grow your network of leads and customers by creating relevant and valuable content. 

By attracting, engaging, and generating value for these people, this can create a positive perception of your brand, leading to increased business.

Another concept of content marketing that can help you understand better is the one that tells us that it is a way to provoke the engagement of who would be your target audience to then make both your leads and your customer network grow. 

Of course, to fully accept what this new move is all about, we are forced to fully accept that the times where the consumer was forced to passively watch TV commercials are over. 

The advance of time, and the arrival of new technologies to the marketing sector, have generated that the public has today more power than ever, being able to choose the content they want to consume, and also the way they expect to interact with it. 

However, this should not be seen as something negative. Since what should be done from the advertiser’s side is to start producing the content that the audience wants.

And, although it is said that you can’t satisfy everyone, it is possible to succeed in trying.

Marketing experts developing strategy

Advantages and disadvantages of content marketing

Advantages

Disadvantages

What is social media marketing?

The definition of social media marketing refers to all those activities and measures that are used in social networks, redundantly, with the purpose of creating business opportunities, increasing the reach and loyalty of our customers, or target audience. 

For many, social media marketing has come to be seen as a form of public relations and customer service.

However, the first objective to have when considering one of these strategies will always be to increase traffic, CTR and reach. 

On the other hand, there are those who rely on the concept of social media marketing in order to build long-term loyalty with their customers.

It is from here then where you can also move on to thinking about influencers, and marketing that is created to go viral. 

It is worth noting that this was not always seen as an opportunity to generate more business, as when the most popular social networks were created (as is the case with Facebook, Twitter, or LinkedIn) there was really no idea that they would serve as public relations and marketing tools. 

What has made many marketing companies now take their strategies to these platforms is the fact of the large amount of users that are registered on them. This has made it undeniable that a direct contact channel is created with the customer, and the reach is increasing more and more. 

Undoubtedly, nowadays, creating social media marketing strategies is a wise choice even for those products, services or brands that are offered on a smaller scale. So it is an option that should always be kept in mind.

Marketing experts developing strategy

Advantages

Disadvantages

How to plan the joint work between content marketing and social networks?

Although we have talked about content marketing vs social media marketing, the reality is that nothing is better than knowing how to take advantage of both types of advertising and put them to work together to get the best possible results with our campaigns, regardless of the media. 

As you may have noticed, we have first talked about the importance of content marketing to take the time to create quality content so that it can reach users and make them click on it, and not just pass by. 

On the other hand, we have also talked about the importance that exists today in adapting to what is social media marketing with the intention that you can reach many more users over time, and be able to have a direct communication with them. 

Now you may be wondering exactly where the tip is, and what you should do is to take the time to develop quality content following the standards of the first, and using the media features of the second to make them reach more and more people. 

Although it might seem a bit obvious at this point of the article, these types of strategies should not really be seen as a vs, but rather as a team, since content marketing and social media marketing work hand in hand to ensure your success.

More about Social Media.