Carlos-barraza-logo-50

7 Лучших хостингов для подкастов, чтобы начать свою программу

Если вы хотите начать работу в мире подкастов, очень важно, чтобы вы знали, какие лучшие хостинги подкастов подходят для запуска вашей программы.

Хотя не обязательно быть профессионалом в аудиовизуальной сфере или владеть всеми инструментами аудиопродюсера или ведущего программ, очень важно знать платформы для создания бесплатного Podcast или платформы с лучшими преимуществами.

Создавайте контент и делайте Подкаст стал очень популярным и вирусным с начала пандемии в 2020 году, так что найдите больше людей, делающих контент для Интернета, в данном случае аудио.

Давайте посмотрим, что такое подкаст-хостинг и в чем его преимущества.

7 Хостинг для подкастов, чтобы начать свою программу
Написано
Содержание

Хостинг подкастов

Главное в этом разделе — знать две важные вещи: Что такое подкаст? и Что такое хостинг? Достичь единого понимания того, что такое подкаст-хостинг. Когда мы говорим о Podcast, мы имеем в виду контент в аудиоформате, к которому вы можете получить более легкий и быстрый доступ. Подкасты отличаются своей непрерывностью и способностью быть периодическими.

Для лучшего понимания, это радиопрограмма, которую можно настроить и загрузить с любой платформы или веб-сайта. Подкаст может сочетать в себе голос создателя контента, а также музыку или звуковые эффекты для создания целостного произведения.

Подкаст обычно можно найти в форматах MP3 или wab, которые являются наиболее распространенными аудиоформатами. Несмотря на отсутствие видео, подкасты позволяют создавать самые разнообразные материалы, от обучающих пособий до коротких новостных материалов. Простота получения подкаста заставляет пользователей отдавать предпочтение этому типу контента.

Когда мы говорим о хостинге, мы имеем в виду платформу, где вы можете сделать файл вашего подкаста, есть много хостингов, как это Buzzsprout или Anchor Podcast, которые дают своим пользователям различные преимущества в зависимости от того, что вы хотите сделать с содержанием подкаста.

Основное действие Podcast Hosting для запуска вашей программы заключается в том, чтобы позволить вам загружать ваш контент и распространять его автоматически. RSS-канал — это тот, который содержит подкаст и вывешивается или распространяется там, где пользователи делают подписку. Одним из мест, куда можно загрузить подкаст, является Spotify, хотя эта платформа не считается хостингом.

Существует несколько способов создания подкаста, например, вы можете найти способы создания подкаста в google или фразы для запуска подкаста, плюс всю необходимую информацию, если у вас нет больших знаний по этому вопросу. Как создать подкаст — это начало одного из лучших способов создания контента.

Бизнесмен, записывающий подкаст

Зачем нужен подкаст?

Подкаст-контент имеет ряд преимуществ перед письменным или визуальным контентом. В основном, основные причины иметь подкаст заключаются в простоте получения информации, которая содержится в контенте.

Будь то учебное пособие, занятия, информация, новости или развлечения, данные легче уловить, если они получены путем прослушивания.

Подкасты обычно не содержат шумов, и в зависимости от качества, с которым они были созданы, они дают слушателю возможность лучше воспринимать транслируемую информацию.

Разница между аудиовизуальным контентом и подкастом заключается в том, что в первом случае теряется информация, либо визуальная, либо слуховая, поскольку мозг склонен фокусироваться только на одном стимуле одновременно.

В Podcast концентрация происходит на одном стимуле, аудио, независимо от того, создается ли контент с помощью голоса и звукового эффекта или музыки, захват информации может быть получен гораздо быстрее и точнее, чтобы иметь возможность сконцентрироваться на одном стимуле.

Поэтому рекомендуется иметь подкаст или пользоваться им. Если вы создаете контент, важно помнить, что с помощью подкастов можно привлечь больше внимания и вовлеченности. Кроме того, в этой области создания контента меньше конкуренции, и она становится очень популярной в настоящее время.

Платформы для хостинга подкастов

Все хостинги подкастов выполняют одну основную функцию — архивирование и сохранение подкастов в соответствующих аудиоформатах. Остальные функции настраиваются для каждой платформы Podcast.

Существует более 15 подкаст-хостингов, которые в настоящее время используются создателями контента, но мы рассмотрим функции 7 наиболее используемых за последний год.

Якорь

Anchor_FM_2019

Из всех хостингов подкастов для запуска своего шоу, Anchor — одна из самых простых платформ для начинающих. Он позволяет записывать, редактировать, распространять и монетизировать ваш Podcast бесплатно и быстро.

Anchor дает создателю контента возможность получить все необходимые инструменты для развития, не платя ничего платформе.

Создайте свой аккаунт быстро и легко, загрузите свой подкаст в нужном формате и начните редактировать и распространять его в самых популярных приложениях для прослушивания одним касанием. Будучи бесплатным, Podcast Hosting Anchor может не дать вам доступ к некоторым инструментам, но они предоставляют все основы для создания подкастов отличного качества.

Посетите их сайт и узнайте обо всех преимуществах: https: //anchor.fm/.

RSS подкаст

rss podcast

Создать и опубликовать свой подкаст еще никогда не было так просто, как с RSS Podcast, эта платформа известна тем, что имеет лучшие тарифные планы, доступные пользователям. Простота использования платформы — вот что сделало этот хостинг подкастов таким популярным, поскольку его клиенты хвалят скорость, с которой они находят все необходимое для редактирования и публикации своего контента.

Регистрация абсолютно бесплатна, и вы можете выбрать тарифный план от $5 до $13 в зависимости от ваших потребностей как создателя. К вашим услугам неограниченная загрузка эпизодов, а также сервис RSS-канала для распространения вашего подкаста. Найдите лучшее место для начала вашего шоу в этом хостинге подкастов: https://rss.com/.

SoundCloud

Soundcloud-logo

Компания известна как одна из лучших музыкальных платформ, которая завоевывает место в мире подкастов. В рамках этого подкаст-хостинга создатели контента и их слушатели становятся ближе благодаря простоте распространения живого контента и тому, что пользователи могут прожить опыт в первом ряду, а не в предварительной записи.

С SoundCloud вы распространяете контент среди пользователей, которые уже подписаны на платформу, что позволяет вашему контенту охватить большее количество людей. Заходите на платформу и заявите о себе во всем мире: https://soundcloud.com/.

Springcast

Springcast

Один из самых передовых хостингов подкастов, со всеми технологиями и инструментами, необходимыми для загрузки подкаста и его последующей публикации на таких платформах, как Google, Apple и Spotify, имея преимущество в том, что ваш контент быстрее достигает гораздо большего количества людей.

Springcast изначально представляет три пакета подписки для размещения вашего контента на платформе, где вы имеете практически одинаковые преимущества с разницей в количестве программ Podcast, которые вы можете получить.

Зайдите на страницу и выберите наиболее подходящий для вас пакет: https: //springcast.fm/

BuzzSprout

buzzsrpout podcast logo

Известный как один из лучших и наиболее используемых новичками Podcast Hosting, BuzzSprout позволяет пользователю, начинающему в мире Podcast, легко и быстро понять, как использовать платформу. Если вы ищете хостинг для подкастов, чтобы начать свое шоу, рекомендуем BuzzSprout на 100%.

Платформа предоставляет пользователям учебные материалы, совершенно бесплатно и доступно, чтобы продолжать расти и создавать качественный контент. Вы можете найти пакеты от «Free» или «Бесплатно» до пакетов за 24 доллара в месяц.

Зайдите на платформу и выберите наиболее подходящие для вас преимущества: https: //www.buzzsprout.com/

Redcircle

red circle logo

Для всех агентств и брендов, которые хотят повысить визуализацию своего контента, платформа Redcircle Podcast является одной из самых полных и простых в использовании. Регистрация необходима, чтобы иметь возможность пользоваться всем, что предлагает этот хостинг подкастов, чтобы начать свою программу.

Крупнейший блог для Podcast, который позволяет всем любителям и профессионалам получить необходимые инструменты, чтобы быть услышанными. Заходите на портал и заявите о себе с помощью лучшего хостинга подкастов: https://redcircle.com/.

PodBean

podbean logo

Поместите свои эпизоды в облако и просто ждите, когда ваши слушатели смогут легко и быстро получить к ним доступ. PodBean представляет лучшие инструменты для того, чтобы сделать опыт в мире подкаст-хостинга максимально приятным, а монетизацию вашего контента — все более эффективной и с лучшими результатами.

Зайдите на портал PodBea: https://www.podbean.com/ и выберите оптимальный тарифный план, соответствующий вашим потребностям, и обеспечьте прямое звучание вашего контента.

Присоединяйтесь к любому из этих подкастинг-хостингов, чтобы начать свою программу и дать возможность всем узнать о вашем контенте.

Ссылки
Подробнее об инструментах для создания контента

Carlos-barraza-logo-50

7 Best Podcast Hosting to start your program

If you want to start in the world of Podcast, it is very important that you know which are the best Podcast Hosting to start your program.

Although it is not necessary to be a professional in audiovisual or handle all the tools of an audio producer or program presenter, it is very important to know the platforms to make free Podcast or platforms with better benefits.

Create content and make Podcast has become very popular and viral since the beginning of the pandemic in 2020, so find more people making content for the Internet, in this case by audio.

Let’s see what Podcast Hosting is all about and all the benefits.

7 Podcast Hosting to start your program
Written by
Table of Contents

Podcast Hosting

The main thing in this section is to know two essential things: What is a Podcast? and What is a Hosting? To achieve a unified understanding of what a Podcast Hosting is all about. When we talk about Podcast, we refer to content in audio format, which you can access more easily and quickly. Podcasts are characterized by their continuity and their ability to be periodic.

To understand it better, it is a radio program that can be customized and downloaded from any platform or website. Podcast can combine the voice of the content creator, along with music or sound effects, to create a complete piece.

Podcast can usually be found in MP3 or wab formats, which are the most commonly used audio formats. Despite not having videos, Podcasts allow you to create a wide variety of content, from tutorials to short news pieces. The ease of obtaining a Podcast is what leads users to opt for this type of content.

When we talk about Hosting, we refer to the platform where you can make the file of your Podcast, there are many Hosting as it is Buzzsprout or Anchor Podcast, which give its users different benefits depending on what you want to do with the content of the Podcast.

The main action of Podcast Hosting to start your program is to allow you to upload your content and distribute it automatically. The RSS Feed are those that contain the Podcast and are hung or distributed where users make their subscription. One of the places where you can upload a Podcast is Spotify even though this platform is not considered a Hosting.

There are several ways to create a Podcast, for example, you can find ways to create a Podcast on google or phrases to start a Podcast, plus all the necessary information if you do not have much knowledge on the subject. How to create a Podcast is the beginning of one of the best content creation.

Businessman recording a podcast

Why have a Podcast?

There are several advantages of Podcast content over written or visual content. Mainly, the basic reasons to have a Podcast lies in the ease of obtaining the information that is in the content.

Whether it is a tutorial, class, information, news or entertainment, the data can be captured more easily when it is by listening.

Podcasts are usually free of noise and depending on the quality with which they have been created, they provide the listener with a better experience to capture the information that is being broadcasted.

The difference between audiovisual content and Podcast is that in the former, information is lost, either visual or auditory, since the brain tends to focus on only one stimulus at a time.

With Podcast, the concentration is on a single stimulus, the audio, regardless of whether the content is created with voice and sound effect or music, the capture of information can be obtained much faster and more accurately to be able to concentrate on a single stimulus.

Therefore, it is advisable to have a Podcast or make use of them. If you are a content creator, it is important to keep in mind that you can get more attention and engagement through podcasts. Also, there is less competition in this area of content creation and it is becoming very popular nowadays.

Podcast Hosting Platforms

All Podcast Hosting, present a basic function, which is to archive and save the Podcast in their respective audio formats. The rest of the functions are customized with each Podcast platform.

There are more than 15 Podcast Hosting that are currently used by content creators, but we will see the functions of the 7 most used in the last year.

Anchor

Anchor_FM_2019

Of the Podcast Hosting to start your show, Anchor is one of the easiest platforms for beginners to use. It allows the recording, editing, distribution and monetization of your Podcast, free and fast.

Anchor gives the content creator the ease of having all the tools needed to grow, without having to pay anything to the platform.

Create your account quickly and easily, upload your Podcast in the desired format and start editing and distributing it to the most popular listening applications with a single tap. Being free, Podcast Hosting Anchor may not allow you to access some tools, but they provide all the basics to achieve an excellent quality Podcast.

Visit their website and find out all the benefits: https://anchor.fm/

RSS Podcast

rss podcast

Setting up and publishing your Podcast has never been easier than with RSS Podcast, this platform is known for having the best service plans available to users. The ease of use of the platform is what has made this Podcast Hosting so popular, since its customers praise the speed with which they find everything they need for editing and publishing their content.

Registration is totally free and you can choose between $5 and $13 plans depending on your needs as a creator. You can find unlimited episode uploads, as well as the RSS Feed service to distribute your Podcast. Find the best place to start your show in this Podcast Hosting: https://rss.com/

SoundCloud

Soundcloud-logo

Company known as one of the best music platform, which is making a space within the Podcast world. Within this Podcast Hosting, content creators and their listeners, are closer, due to the ease of distributing live content and that users can live the experience in the front row and not in a pre-recording.

With SoundCloud you distribute content to users who are already subscribed to the platform, making it easier for your content to reach more people. Enter the platform and make yourself heard around the world: https://soundcloud.com/

Springcast

Springcast

One of the most advanced Podcast Hosting, with all the technology and tools you need to upload the Podcast and make its subsequent publication to platforms such as Google, Apple and Spotify, having the advantage that your content reaches many more people faster.

Springcast initially presents three subscription packages to host your content on the platform, where you have basically the same benefits with the difference in the number of Podcast programs you can get.

Enter the page and choose the package that best suits you: https://springcast.fm/

BuzzSprout

buzzsrpout podcast logo

Known as one of the best and most used by Podcast Hosting beginners, BuzzSprout allows the user who is starting in the Podcast world, to easily and quickly understand how to use the platform. If you are looking for a Podcast Hosting to start your show, BuzzSprout is 100% recommended.

The platform provides users with learning materials, totally free and accessible to continue growing and making quality content. You can find packages from “Free” or “Free” to $24 per month packages.

Enter the platform and choose the benefits that best suit you: https://www.buzzsprout.com/

Redcircle

red circle logo

For all agencies and brands that want to increase the visualization of their content, the Redcircle Podcast platform is one of the most complete and easy to use. Registration is required to be able to enjoy all that this Podcast Hosting has to offer to start your program.

The largest blog for Podcast, which allows all fans and professionals to get the necessary tools to be heard. Enter the portal and make yourself known through the best Podcast Hosting: https://redcircle.com/

PodBean

podbean logo

Put your episodes in the cloud and just wait for your listeners to access them easily and quickly. PodBean presents the best tools to make the experience in the world of Podcast Hosting, as pleasant as possible and the monetization of your content can be increasing and with better results.

Enter the PodBea portal: https://www.podbean.com/ and choose the best plan for your needs and ensure that your content is heard directly.

Join any of these Podcasting Hosting to start your program and let everyone know about your content.

References
More about Content Creation Tools