Carlos-barraza-logo-50

Что такое персональный брендинг и как его развивать?

В своей профессиональной карьере вы найдете определенные элементы, которые придают ценность вашим знаниям и навыкам и в то же время позволяют вам выделить себя на фоне конкурентов, особенно если есть другие кандидаты на определенную должность.

Узнайте, что такое персональный брендинг и как его развивать, прочитав этот пост.

Что такое персональный брендинг и как его развивать
Написано

Содержание

Что такое личный бренд?

Личный бренд представляет собой то, как другие люди воспринимают вас, основываясь на действиях, которые вы совершаете, сообщаете и передаете ежедневно, как в цифровой среде, так и за ее пределами. 

Другими словами, это отличительный признак, с помощью которого вы идентифицируете себя, чтобы отличиться и повысить свой профессиональный успех.

Ваш личный бренд похож на коммерческий, вы создаете его на протяжении всей своей карьеры и с его помощью показываете, что вы собой представляете и что вам нравится делать.

Это печать индивидуальности, которая накладывает отпечаток на людей, вступающих с вами в контакт, и многое говорит о вашем профессионализме, манере поведения, харизме и даже о том, что они чувствуют, когда вы с ними общаетесь. 

Поэтому личный бренд часто ассоциируется с эмоциональным интеллектом, позволяя легко узнавать и запоминать вас благодаря первому впечатлению, которое вы произвели на них как ответственный профессионал, на рынке, где существует избыток потенциальных кандидатов.

Деловая женщина держит в руках свой персональный ноутбук
Оптимистичный красивый деловой мужчина с ноутбуком

Зачем нужно развивать персональный брендинг?

Разработка личного бренда — это лучший способ укрепить и усилить свои способности, навыки и умения, чтобы вы выделялись в своей сфере деятельности, демонстрируя, какими качествами вы обладаете для выполнения деятельности в качестве эксперта в определенной нише или области.

Очень важно, чтобы вы могли заявить о себе в интересующей вас области, всегда помня о том, что вы хотите донести до аудитории и наиболее удобный способ сделать это, так как это будут жизненно важные шаги для повышения узнаваемости вашего бренда среди целевой аудитории.

Хотя во многих моментах вам следует задуматься о том, действительно ли это то направление, в котором вы хотите двигаться дальше в своей профессиональной жизни, развивая свой личный бренд, вы получаете возможность выделиться и повысить свой престиж в рабочем мире, а также:

Советы по развитию вашего личного бренда

Можно сказать, что каждый рождается с личным брендом, нужно только развить его, укрепить и сделать известным всем тем, кто может способствовать его росту в конкретной профессиональной сфере.

Поэтому следующие советы будут очень полезны:

Очень важно, чтобы в процессе роста, с помощью которого вы делаете свой личный бренд известным, вы были позитивны, открыты и всегда поддерживали мотивацию своей аудитории, чтобы она верила в ликвидность вашего бизнеса и чувствовала влечение стать лояльной, таким образом вы увеличите свой доход.

Кроме того, при желании вы можете создать логотип, который будет служить символом вашего личного бренда, поскольку многие люди легко ассоциируют имя с образом, особенно если его трудно запомнить.

Не позволяйте нетерпению или невежеству привести вас к ошибкам при создании вашего личного бренда; всегда планируйте свои действия, не зацикливайтесь на результатах и не пытайтесь угодить всем, потому что вы не добьетесь успеха, если не займете подходящую нишу в соответствии с вашей сферой деятельности.

Увеличивайте свое присутствие в Интернете не только через социальные сети, но и поддерживая собственный домен, с привлекательными веб-страницами и блогами, которые предлагают ценный контент для пользователей, поскольку это гарантирует, что они будут оставаться на них дольше и чаще.

Когда вам удастся создать хороший личный бренд, вы сможете выбирать между различными возможностями трудоустройства, быть известным и влиятельным и иметь высокий престиж в рабочей и деловой среде.

Вы также сможете действовать независимо и даже создать свой собственный стартап, в котором на вашей стороне будет множество других людей, заинтересованных в предоставлении своих услуг.

Подробнее о Профессиональная карьера.

What is personal branding and how to develop it?

In your professional career you will find certain elements that give value to your knowledge and skills, and at the same time allow you to identify yourself against the competition, especially if there are other candidates for a certain position.

Find out what is personal branding and how to develop it by reading this post.

What is personal branding and how to develop it
Written by

Table of Contents

What is a personal brand?

A personal brand represents the way in which other people perceive you based on the actions you perform, communicate and transmit daily, both within the digital environment and outside it. 

In other words, it is a distinctive through which you identify yourself in order to differentiate yourself and increase your professional success.

Your personal brand is similar to a commercial one, you build it throughout your career and with it you show what you are and what you like to do.

It is a seal of identity that leaves a mark on the people who come into contact with you and says a lot about your professionalism, way of acting, charisma and even how they feel when you communicate with them. 

Therefore, a personal brand is often associated with emotional intelligence, allowing you to be easily recognized and remembered because of the first impression you have left on them as a responsible professional, in a market where there is an excess of potential candidates.

Business woman holding her personal laptop
Optimistic handsome business man using laptop

Why should personal branding be developed?

Developing your personal brand is the best way to strengthen and enhance your faculties, skills and abilities so that you stand out in your field of work, demonstrating what your attributes are to perform activities as an expert within a specific niche or area. 

It is essential that you can make yourself known in the area of your interest, always bearing in mind what you want to convey and the most convenient way to do it, as these will be vital steps to boost your brand recognition within your target audience.

Although in many moments you should reflect on whether this is really the direction you want to take to move forward in your professional life, by developing your personal brand you enjoy the possibility of standing out and increasing your prestige within the working world and also:

Tips to develop your personal brand

It can be said that everyone is born with a personal brand, you just need to develop it, strengthen it and make it known to all those who can promote their growth in a particular professional sector.

Therefore, the following tips will be very useful:

It is essential that through this process of growth with which you make your personal brand known you are positive, open and that you always keep your audience motivated so that they trust in the liquidity of your business and feel attracted to become loyal, in this way you will increase your income.

Additionally, you can create a logo to serve as a symbol for your personal brand, if you wish, since many people find it easy to associate a name with an image; especially when they are difficult to memorize. 

Do not let impatience or ignorance lead you to make mistakes while creating your personal brand; always plan your actions, do not be obsessed with results and do not try to please everyone, because you will not succeed unless you enter a suitable niche according to your area of expertise.

Increase your presence on the Internet, not only through social networks but also by maintaining your own domain, with eye-catching web pages and blogs that offer valuable content to users, as this guarantees that they will stay on them for longer and more frequently.

When you manage to have a good personal brand you will be able to choose between different job opportunities, be known and influential and have a high prestige within the work and business environment. 

You will also be able to act independently and even develop your own startup with many other people interested in providing their services at your side.

More about Professional Career.