Carlos-barraza-logo-50

Обзор HyperX Quadcast | Лучший микрофон для подкастов и видео

5/5

Узнайте из этого обзора HyperX Quadcast, почему это лучший микрофон для подкастов и видео; особенно если вы любите записывать песни или просто высказывать свое мнение во время видеоконференции.

Звук необходим для общения в социальных сетях или через онлайн-радиостанции, все они позволяют передавать информацию, которая должна восприниматься с четкостью, а для этого необходимо инвестировать в хорошее оборудование.

HyperX Quadcast Обзор лучшего микрофона для подкастов и видео
Написано

Содержание

Что такое HyperX Quadcast?

Это автономный микрофон, оснащенный всеми необходимыми функциями для удовлетворения потребностей создателей контента или начинающих стримеров и подкастеров.

С его помощью вы можете не только вести прямую трансляцию, но и записывать программу, а затем загружать ее на свою любимую платформу.

Смешивая созданный вами звук с HyperX Quadcast с одной из лучших музыкальных композиций для подкастов и видео, вы наверняка сможете создавать высококачественный контент.

hyperx quadcast

Описание HyperX Quadcast

HyperX Quadcast имеет антивибрационное крепление для снижения влияния окружающего шума и включает поп-фильтр для гашения взрывных звуков.

Чтобы узнать больше в этом обзоре HyperX Quadcast,этот конденсаторный USB-микрофон для PC, PS4 и Mac оснащен следующими функциями:

HyperX Quadcast Обзор плюсов и минусов

В этом обзоре HyperX Quadcast Review мы можем сказать, что это один из самых совершенных микрофонов на современном рынке, специально разработанный для профессиональных создателей контента, которые ищут четкость и качество в каждой передаче, а с другой стороны, экономят время и деньги, избегая необходимости записывать несколько раз один и тот же проект.

Это отличное оборудование, если вы работаете дома или хотите использовать его как часть онлайн-образования; его широкая и практичная функциональность позволяет одним касанием отключить звук во время конференц-звонка или остановить запись, когда вам захочется.

Advantages

Это микрофон с привлекательным дизайном, поддерживаемый брендом HyperX, который является самым высокопроизводительным подразделением компании Kingston Technology, всемирно известной производством высококачественной памяти, включая в последние годы другие продукты, такие как это оборудование для подкастов, потокового вещания, игр и видео.

Среди его преимуществ можно выделить следующие:

Элегантный и практичный дизайн, реализующий сочетание черного и красного цветов, которое очень популярно среди любителей игр и стримеров.

Упругая антивибрационная система подвеса, которая предотвращает возникновение случайных шумов или ударов во время записи или потокового вещания онлайн.

Четыре различных полярных паттерна, которые повышают функциональность этого оборудования. Например, при использовании стандартного микрофона звук улавливается по бокам микрофона; при использовании кардиоидного микрофона передняя чувствительность увеличивается, а задняя — уменьшается; двунаправленный микрофон принимает звук с обеих сторон; а при использовании всенаправленного микрофона вы улавливаете звук, исходящий из любой области окружающей среды.

Датчик быстрого отключения звука расположен на верхней части HyperX Quadcast для легкой активации; благодаря светодиодному индикатору питания вы узнаете, что микрофон отключен, когда светодиод погаснет.

Универсальный монтажный адаптер, совместимый с подставкой; однако в комплект входит настольная подставка, так что вы можете использовать его как есть.

Разъем3,5 мм, с помощью которого вы можете подключить наушники и напрямую управлять микрофоном.

Превосходное качество звука благодаря конденсаторам Electret и внутреннему поп-фильтру, который значительно снижает любой вид перкуссионного шума.

Disadvantages

Микрофон HyperX Quadcast был сертифицирован Discord и TeamSpeak, гарантируя громкий и чистый звук, так что он будет отлично слышен всем вашим слушателям. В этом обзоре HyperX Quadcast трудно указать отрицательные моменты, но в качестве недостатка следует упомянуть, что его цена недоступна для многих бюджетов.

Тем не менее, это инвестиции в соответствии с их качеством и преимуществами, которые вы получите при записи, избежав потери времени на перезапись или того, что звук не имеет необходимой четкости для понимания аудиторией, которой он адресован.

HyperX Quadcast — это один из самых совершенных микрофонов для создателей контента, сочетающий в себе идеальное акустическое давление, чувствительность, верность, импеданс, направленность и шумоподавление, что позволяет выходить на первый план и создавать видеоролики в сопровождении захватывающего звукового фона.

Всем любителям загружать подкасты в Интернет или просто любому пользователю, который хочет создать профессиональное видео, записать песню, провести онлайн-конференцию или общаться через социальные сети, HyperX Quadcast обеспечит, чтобы ваш голос был приятен на слух, а каждое его слово имело тот первоначальный смысл, с которым оно произносится.

Подробнее об инструментах создания контента.

Carlos-barraza-logo-50

HyperX Quadcast Review | Best microphone for podcasts and videos

5/5

Learn in this HyperX Quadcast Review why it is the best microphone for podcasts and videos; especially if you like to record songs or simply expose your opinion during a videoconference.

The sound is essential to communicate in social networks or through online radio stations, all of them allow you to transmit information that must be perceived with clarity and for that you need to invest in a good equipment. 

HyperX Quadcast Review of the best microphone for podcasts and videos
Written by

Table of Contents

What is HyperX Quadcast?

It is a standalone microphone, equipped with all the essential functions to meet the needs of content creators or aspiring streamers and podcasters.

With it you can not only broadcast live, but also record a program and then upload it to your favorite platform.

Mixing your created audio from the HyperX Quadcast with some of the best music for podcast and videos, you can for sure generate high quality content.

hyperx quadcast

HyperX Quadcast Description

HyperX Quadcast has an anti-vibration mount to reduce the influence of ambient noise, and includes a pop filter to dampen explosive sounds.

To know go more in detail in this HyperX Quadcast Review, this USB condenser microphone for PC, PS4 and Mac, is equipped with the following features:

HyperX Quadcast Review of Pros and Cons

We can say in this HyperX Quadcast Review is one of the most complete microphones on the market today, specially designed for professional content creators looking for clarity and quality in each of its transmissions; while on the other hand save time and money, avoiding having to record several times the same project.

It is an excellent piece of equipment if you work from home or want to use it as part of your online education; its wide and practical functionality allows you to mute it with just one touch during a conference call or stop a recording whenever you want.

Advantages

It is a microphone with an attractive design, backed by the HyperX brand, which is the highest performance division of the company Kingston Technology, world renowned for manufacturing high quality memories, including in recent years other products such as this equipment for podcasts, streaming, games and video.

As part of its advantages, the following are highlighted:

Elegant and practical design, implementing the black and red color combination that is very popular among gaming and streamer lovers.

Elastic anti-vibration suspension system, which prevents the incidence of accidental noise or shock while you are recording or streaming online.

Four different polar patterns that increase the functionality of this equipment. For example, if you use the standard one, the sound is picked up on the sides of the microphone; with the cardioid one, the front sensitivity is increased and the rear sensitivity is reduced; the bidirectional one receives it from both sides; and with the omnidirectional one, you pick up the audio coming from any area in the environment.

Quick mute sensor located on the top of the HyperX Quadcast for easy activation; with LED power indicator, you recognize that the microphone is muted when the LED is off.

Universal stand compatible mounting adapter; however a table stand is included so you can use it as is.

3.5mm jack plug with which you can plug in your headphones and directly control the microphone.

Excellent sound quality, thanks to its Electret condensers and internal pop filter, which considerably reduces any kind of percussion noise.

Disadvantages

The HyperX Quadcast microphone has been certified by Discord and TeamSpeak, guaranteeing a loud and clear sound, so that it will be heard perfectly by all your listeners. It is difficult to state negative things in this HyperX Quadcast Review, but as a disadvantage it should be mentioned that its price is not accessible to many budgets.

However, it is an investment according to its quality and the benefits you will get when making your recordings, avoiding wasted time in re-recordings or that the sound does not have the necessary clarity to be understood by the audience to which it is addressed.

The HyperX Quadcast is one of the most complete microphones for content creators, combining perfect acoustic pressure, sensitivity, fidelity, impedance, directivity and noise control to get in front of it and create videos accompanied by a captivating sound background.

All those fans of uploading podcasts to the web or simply any user who wants to create a professional video, record a song, make an online conference or communicate through social networks, with the HyperX Quadcast will ensure that your voice is pleasing to the ear and each of his words have the original sense with which they are pronounced.

More about Content Creation Tools.