Как подготовить Резюме

Один из главных моментов, о котором следует позаботиться в начале своей профессиональной карьеры или при поиске работы, – это подготовка хорошего резюме. Ваша учебная программа – это презентационное письмо, которое поможет Вам начать карьеру на будущей работе. Есть разные пути, которые можно пройти, когда вы закончите обучение. Либо вы решили начать карьеру фрилансера, пойти на стажировку или первую работу, или даже, возможно, вы захотите начать свой собственный бизнес. В любом случае, вам каким-то образом придется продемонстрировать свой опыт, когда вы должны делать вашу подачу.

Мы все время продаем себя, в каком-то смысле. Так что подготовка Резюме не должна быть очень сложной. Существуют различные инструменты в Интернете, которые могут помочь вам начать писать свое резюме. В этом web вы можете найти некоторые шаблоны для составления вашего резюме.

Есть и другие сайты, которые предлагают онлайн шаблоны резюме, которые помогут вам подготовить свое резюме, например Envato Elements или даже Canva, что является бесплатным.

Но какую идею я могу дать тебе кроме какого-нибудь шаблона? Хорошо, я поделюсь с вами некоторыми важными вещами, которые, по моему мнению, должны быть в вашем резюме.

office staff is summarizing the work to present

Выделите любой опыт, который у вас может быть.

“Но я не работал” хорошо, если это ваш случай, ищите любую работу или дополнительную деятельность, которую вы делали в течение своей жизни. Вам поможет любая школьная или университетская деятельность. Конечно, некоторые рекрутеры могут знать, что вы только начинаете свою карьеру, поэтому они не будут просить слишком многого в этой области. Но если они увидят, что во время учебы вы были активны в некоторых других областях, которые могли бы быть полезны для вас.

Я хочу поделиться с вами своим опытом, когда я устроюсь на работу в ARP Europe, которая когда-то была дочерней компанией компании Bechtle. Когда я работал над своим семейным бизнесом, я начал развивать этот блог и больше узнать о цифровом маркетинге. Спустя некоторое время, когда я вернулся в Германию, чтобы получить степень магистра, я искал работу для студентов и нашел работу в ARP. Меня вызвали на собеседование, и один из аспектов, который им понравился больше всего, это то, что я разработал свой собственный сайт, и что я активно занимался обучением и делами. Они дали мне шанс получить студенческую должность, и в конце концов я получил эту работу, как только закончил магистратуру.

Так что никогда не сомневайся, что некоторые твои боковые шумихи тебе не помогут. Все, что поможет вам профессионально расти, будет преимуществом, которое добавит вам опыта.

Обновите свои навыки.

Никогда, никогда не думай, что того, чему ты научился в университете, будет достаточно. Это правда, что вы должны держать себя на вершине, обучаясь. Попробуйте новые курсы, другие дипломы или любое образовательное образование, которое может дать вам плюс к себе. В цифровом маркетинге тенденции постоянно меняются, то же самое происходит и в других сферах бизнеса. Не позволяйте себе останавливаться и ждать в одном месте, не обновляя свои навыки.

Если вы ищете работу, и вам не повезло с ее поиском, не сдавайтесь, а также используйте время, чтобы продолжать учиться. Есть тонны бесплатных курсов, которые могут помочь вам обновить свои навыки, так что просто откройте Google и начните эту работу.

Учить новые языки

По умолчанию английский язык является стандартным языком общения. Если у вас есть другой родной язык и выучите английский, все будет хорошо. Но если вы хотите расширить область своих возможностей, попробуйте такие приложения, как Duolingo, которые могут дать вам толчок к изучению нового языка.

Конечно, знание немецкого помогло мне, но ищите язык, который вам понравится. Если рекрутер или лицо, принимающее решение, знает, что вы можете говорить на другом языке, это может быть полезно в вашем регионе.

Таким образом, ваша сторона суеты, навыки обновления и языки являются ключевыми областями, которые я предлагаю вам развивать, чтобы у вас было достаточно материала для написания резюме. Пусть свет внутри тебя вытеснит тебя из толпы.

Carlos-barraza-logo-50

How to prepare your Resume

Written by

Table of Contents

One of the main things to take care about when starting your professional career, or when looking for a job is to prepare a good resume. Your curriculum is your presentation letter to jumpstart your career in your future job. There are different paths that one can take when you finish your studies. Either you decide to start a freelancer career, go for an internship or first job position or even you may want to start your own business. In any case, you somehow will have to showcase your experience when you have to do your pitch.

We are selling ourselves all the time, in some sort of way. So preparing a Resume should not be really complicated to do. There are different tools online that may help you to start writing your resume. In this web you can find some templates to do your resume.

There are some other websites that offer online resume templates that would help you to prepare your resume like Envato Elements or even Canva, which is free.

But what idea can I give you beside just some template? Well I will share you some important things that I consider you should have in your resume.

office staff is summarizing the work to present

Highlight any experience that you might have.

“But I haven’t worked” well, if that is your case, search for any type of job or extra activity that you have done during your life. Any school or university activity will help you. Of course some recruiters might be aware that you are just starting your career, so they won’t ask too much in this area. But if they see that you were active in some other areas during your studies that could be useful for yourself.

I want to share you my experience when I land a job on ARP Europe, what it used to be a subsidiary from Bechtle. When I was working on my family business, I started to develop this blog and to learn more about digital marketing. Time after when I went back to Germany to do my master’s degree, I searched for a student job and found a position in ARP. I was called to an interview, and one aspect that they liked the most was that I developed my own website and that I was proactive on learning and doing. They gave me the chance to have the student position and eventually I got the job once I finished my master.

So never hesitate that some of your side hustles won’t help you. Everything that helps you to grow professionally will be an advantage to add to your experience.

Update your skills.

Never, ever think that what you learned during the university will be enough. It is true that you need to keep yourself on the top by learning. Try new courses, other diplomas or any educational formation that could keep giving you a plus to yourself. In Digital Marketing the trends change constantly, it is also the same in other business areas. Don’t let yourself to stop and wait in one place without updating your skills.

If you are looking for a job, and you haven’t had good luck in finding one, don’t give up and also use the time to keep yourself learning. There are tons of free courses that can help you to update your skills, so just open Google and start that work.

Learn new languages

By default, English has been the standard language of communication. If you have another mother language and learn English, it would be ok. But if you want to expand your area of opportunities, try apps like Duolingo that could give you a kickstart for learning a new language.

Of course having german knowledge helped me, but look for a language that sounds appealing to you. If a recruiter or decision maker knows that you could speak another language it could be beneficial in your area.

So your side hustle, update skills and languages are key areas I suggest you to develop so that you can have enough material to write on your resume. Let the light inside you outstand from the crowd.