Carlos-barraza-logo-50

Как получить работу в сфере цифрового маркетинга

Это новые метрики Page Experience от гиганта отрасли, компании Google, с помощью которых можно количественно оценить опыт посетителей на страницах и улучшить его.

Узнайте о лучших альтернативах для оптимизации Core Web Vitals и достижения положительного взаимодействия между создателями и пользователями.

Как получить работу в сфере цифрового маркетинга
Написано

This post is also available in: English Español Deutsch Italiano Français Русский

Содержание

Моя история о том, как я получил работу в сфере цифрового маркетинга

Когда мне было 13 лет, я помню, что в качестве хобби на каникулах, когда я гостил у своего старшего брата в Монтеррее, я начал использовать Adobe Flash для создания мультипликационных анимаций.

Мы должны были оставаться по утрам у него дома, пока его семья не освободится, чтобы мы могли выйти на улицу. Поэтому я начал проводить некоторое время в его Mac, изучая ключевые кадры и работу Flash.

Во время получения степени бакалавра в области бизнеса я начал посещать дополнительные курсы по Photoshop, Illustrator, Indesign, фотографии, социальным медиа и интернет-маркетингу. Моя мама всегда подталкивала меня к тому, чтобы я постоянно училась чему-то новому. Никогда не знаешь, когда эти знания пригодятся.

После окончания учебы я вернулся в семейный бизнес — мебельный магазин. В то время я просто создал несколько постов для Facebook и продвигал их с помощью Facebook Ads. Также в то время я изучал блоггинг и способы заработка в интернете, поэтому я больше погрузился в мир WordPress.

Затем, во время обучения в магистратуре в Германии, мне нужно было найти работу, так как мой сберегательный счет явно уменьшался, поэтому я начала поиск на университетском портале вакансий и нашла работу для студентов в компании, которая находилась в том же городе, где я жила, и они искали человека с опытом работы с WordPress, социальными медиа и базовыми знаниями в области цифрового маркетинга.

В тот момент я подумала: это просто идеально для меня! У меня есть все эти навыки, к тому же компания международная, так что у меня было больше шансов, поскольку мой уровень владения немецким был очень низким.

Я без колебаний написала сопроводительное письмо, в котором указала, что прошла несколько курсов по социальным медиа, знаю основы Adobe Creative Cloud и работала с WordPress благодаря своему блогу. Я также отметил, что мой немецкий не очень хорош, но я надеюсь, что со временем он станет лучше.

Через пару дней после этого я получил электронное письмо о том, что мои документы будут проверены. Потом мне позвонила моя бывшая начальница, она говорила на немецком, и я едва понимал, что она говорит, но понял, что речь идет о назначении собеседования, на что я ответил только да, пожалуйста, пришлите мне информацию по электронной почте. xD

Я не знал так много об ARP и Bechtle, пока не начал исследовать еще больше. Я получил приглашение на собеседование в главный офис в Неккарсульме одной из крупнейших IT-компаний Европы. В тот день я оделась довольно официально, как принято в Мексике, но потом я заметила, что могла быть немного слишком формальной, когда увидела своих бывших боссов.

Как и во многих других интервью, не обошлось без фоновых вопросов. Но больше всего их внимание привлекло то, что я работал над развитием своего блога и насколько большой была моя текущая email рассылка, на тот момент у меня было около 20 подписчиков.

Поскольку моя анкета была предназначена для студенческой работы, а я соответствовала профилю создателя контента, я получила предложение и начала работать в ARP Europe в марте 2017 года. Кто бы мог подумать, что все мои подработки в сфере цифрового маркетинга дадут мне возможность получить работу мечты.

Carlos-Barraza-at-Bechtle
Bechtle Update Magazin май 2019
Блог Блоггинг Домашняя страница Концепция сети социальных медиа

Начните с себя

И это, вероятно, большое преимущество для тех, кто хочет получить работу в сфере цифрового маркетинга, — вы можете просто начать самостоятельно.

Стоимость начала карьеры в Digital Marketing невелика. Простое участие в проекте Youtuber и обучение монтажу своих первых видеороликов может привести вас к тому, что вы станете создателем видеоконтента.

Конечно, подготовка и обучение сделают вас лучшим и более умелым маркетологом, но сейчас я считаю, что в мире цифрового маркетинга нет необходимости в дипломе.

Сколько примеров людей, которым просто отличная идея помогла стать знаменитыми за считанные месяцы, недели, дни или даже секунды.

Поэтому нет никаких оправданий, если вы хотите получить работу в сфере цифрового маркетинга. Необходимо приложить усилия, чтобы развить себя в этой области.

Выберите желаемую область цифрового маркетинга

Цифровой маркетинг имеет широкий спектр различных ролей, в которых человек может развивать себя.

Помимо создания контента, существуют управление социальными сетями, маркетинг по электронной почте, маркетинг производительности, контент-стратегия, разработка электронной коммерции, социальная реклама, SEO, SEM, партнерский маркетинг, цифровой PR, социальные продажи и так далее.

Конечно, вы можете стать ниндзя цифрового маркетинга и попытаться овладеть всеми необходимыми навыками, но в цифровом маркетинге необходима команда, иначе одному человеку будет слишком сложно справиться со всеми необходимыми задачами.

Поэтому попробуйте создать свой собственный блог, и если вы хотите развиваться в аналитике, то дайте толчок своему сайту, чтобы начать изучать, как генерируется трафик, сколько времени люди проводят на вашем сайте, и по мере того, как вы будете собирать больше данных, у вас будет достаточно информации, чтобы начать анализировать.

Таким образом, вы сможете подготовиться к будущей желаемой работе.

Повышайте свою квалификацию

Изображение крупным планом женщины, использующей и работающей на портативном компьютере

А пока вы работаете над своим личным проектом или устраиваетесь на стажировку, поищите курсы цифрового маркетинга, которые помогут вам улучшить свои навыки.

Существует несколько курсов цифрового маркетинга, доступных в Интернете, некоторые из них бесплатные, например, курсы Google и Hubspot, но вы также можете найти хорошие институты, которые будут развивать вас в конкретных темах.

Если рассылка резюме не помогает, начните налаживать связи или работать фрилансером

Этот момент может быть одним из самых неприятных при поиске работы в целом, а именно — рассылать резюме по всему миру и не пройти хотя бы собеседование.

А это может принести некоторое разочарование и желание снова искать работу, где у вас уже есть опыт.

Поэтому здесь рекомендуется начать поиск ярмарок цифрового маркетинга или мероприятий, на которых вы сможете наладить контакты. Их много по всему миру, и вы даже можете бесплатно и в цифровом виде ассистировать на некоторых из них. Начните общаться с ключевыми людьми отрасли, которые могут дать вам советы.

Кроме того, начав работать в качестве внештатного сотрудника, вы получите необходимый опыт. Поэтому начните напрямую связываться с компаниями и предлагать свои услуги, вы можете получить несколько проектов, и если компания действительно заинтересована в вас, она может даже прислать вам предложение работать непосредственно с ними внутри организации.

Работа над персональным брендингом в желаемой области

Кроме того, использование социальных сетей, особенно Linkedin, будет играть ключевую роль, если вы хотите продемонстрировать свои навыки.

Начните создавать контент и постарайтесь стать идейным лидером в нужной вам области.

Преимущество таких платформ, как Linkedin, заключается в том, что тот же алгоритм позволяет получить информацию о людях за пределами вашей сети, поэтому возможность быть известным одному потенциальному рекрутеру или лицу, принимающему решения, выше.

Узнайте, как генерировать трафик, лиды и конверсии

И в целом, это, пожалуй, один из самых важных навыков, необходимых для цифрового маркетинга, и это генерация трафика, лидов и конверсий.

Для некоторых это может быть одной из самых сложных задач, но если вы сможете показать, что можете получить результат при меньших затратах, это даст вам большое преимущество, которое позволит вам попасть в поле зрения любого бизнеса.

Бизнес, который не производит продажи и не приносит доход, вряд ли вырастет. И если вы сможете показать, что в своем проекте вы создали метод или добились каких-то результатов своими силами, то, несомненно, это может привлечь к вам внимание.

Подробнее о Профессиональная карьера.

How to get a Digital Marketing Job

These are the new Page Experience metrics from the industry giant, Google, with which it is possible to quantify the experience of visitors on pages and improve it.

Learn about the best alternatives to optimize Core Web Vitals and achieve a positive interaction between creators and users.

How to get a Digital Marketing Job
Written by

This post is also available in: English Español

Table of Contents

My story on how I got a Digital Marketing Job

When I was 13, I remember that as a hobby on a holiday vacation that i visited my older brother in Monterrey, I started to use Adobe Flash to create cartoon animations.

We had to stay during the mornings at his house, until his family was free so that we can go out. Therefore, I started to spent some time in his Mac learning about keyframes and how Flash worked.

While studying my business bachelor degree, I started to do some side courses in Photoshop, Illustrator, Indesign, Photography, Social Media and Online Marketing. My mother always pushed me to keep learning things as a side. One never knows when that knowledge would be used.

After my graduation I came back to the family business, which is a furniture store. At that time I just created some posts for Facebook and push them with Facebook Ads. As well in that time I was into learning about blogging and how to make money online, therefore I got more into the WordPress world.

Then, while I was studying my master in Germany, I had to find a job since my savings account was obviously decreasing, therefore I started a search in the university job portal and I found a student job at a company that was actually in the same city where I lived, and they were looking for someone with experience with WordPress, Social Media and basic knowledge of Digital Marketing.

At that moment I thought, this is just perfect for me! I have all of those skills, plus  the company is international so so I could have a better chance since my german level was very low.

I didn’t hesitate to write my cover letter stating that I have done some courses in social media, that I knew the basics of Adobe Creative Cloud, and I have worked with WordPress thanks to my blog. I also stated that my german was not really good, but I hoped that with time it could be better.

Couple days after I received an e-mail that my documents were going to be checked. Then I got a call from my former boss, she was talking in German, and I barely understand what she said, but I did understand that it was about setting up an interview, which I only answered to yes, please, send me the information by email. xD

I didn’t knew that much about ARP and Bechtle, until I started to research even more. I got an intervew at the main headquarters in Neckarsulm to one of the biggest IT companies from Europe. :O That day I dressed pretty formal, as used in Mexico, but then I noticed I could have been a bit too formal when I saw my former bosses.

As in many interviews the background questions were not missing. But what caught more the attention of them was that I have worked on developing my blog and how big was my current email listing, which at that moment I had around 20 subscribers. 

Since my profile was for a student job, and I did fulfill the profile of a content creator, I received an offer and started to work at ARP Europe on March 2017. Who would have known that all my side hustles in digital marketing would have give me an opportunity to land in a dream job.

 

Carlos Barraza at Bechtle 1
Bechtle Update Magazin May 2019
Blog Blogging Homepage Social Media Network Concept

Start by your own

And that is probable a big advantage of those who want to get a job in Digital Marketing, you can just start by your own.

The cost of starting a career at Digital Marketing is none. As simple as being a Youtuber and learning how to edit your first videos can lead you to become a video content creator.

Of course, preparation and traning will make you a better and more skillful marketer, but now I do believe that in the digital marketing world, there is actually no need for a degree.

How many examples of people who just have a great idea helped them to become famous in a matter of months, weeks, days or even seconds.

Therefore, there is no excuse if you want to get a job in Digital Marketing. It is a matter of putting up the work to develop onself in this area.

Select your desired Digital Marketing area

Digital Marketing has a wide range of different roles where one can develop him or herself.

Besides Content Creation there are Social Media Management, Email Marketing, Performance Marketing, Content Strategy, E-Commerce Development, Social Ads, SEO, SEM, Affiliate Marketing, Digital PR, Social Selling and so on.

Of course, you can become a Digital Marketing Ninja and try to dominate most of all the skills needed, but in Digital Marketing is needed a team, otherwise it will be too much for one person to handle al the tasks that are required.

So try to create your own blog and if you want to develop yourself in analytics, then give a push to your website to start learning how the traffic is generated, how much time people are spending on your site, and as more data you collect, then you will have enough information to start analyzing.

This way you can get prepared for your future desired job.

Upgrade your skills

Closeup image of a woman using and working on laptop computer

And as you work on your personal project or if you get an internship, search for some digital marketing courses that can help you to improve your skills.

There are several digital marketing courses that are available online, some are free like the ones from Google and Hubspot, but also you can find good institutes which will develop you further in specific topics.

If sending Resumes are not working, then start networking or freelancing

This point can be one of the most frustrating when searching for a job in general, and it is to be sending resumes all around and not landing at least an interview.

And this can bring a bit of disappointment and the desire to search back a job where you already have experience.

Therefore, here it is recommended to start searching for digital marketing fairs or events where you can start networking. There are plenty of them worldwide, and you can even assist for free and digitally to some of them. Start connecting with key people of the industry that might give you advices.

Also, starting as a freelancer will give you the experience needed. So start contacting directly companies to offer your services, you might start to get some projects, and if the company is actually interested in you, they might even send you an offer to work directly with them inside the organization.

 

Work on Personal Branding in your desired area

Also, the use of social media, specially Linkedin, will be a key player if you want to showcase your skills.

Start creating content and try to set yourself as an thought leader on your desired area.

The advantage on platforms such as Linkedin, is that the same algorithm will give exposure to people outside your network, therefore the opportunity to be known from one potential recruiter or decision maker are higher.

Learn how to generate traffic, leads and converions

And overall, this is probably one of the most important skills required for digital marketing, and it is traffic, lead and conversion generation.

For some it might be one of the most difficult tasks, but if you are able to show that you can get results at a lower costs, it will give you a big advantage to set you into the eyes of any business.

Business that doesn’t make up sells or generate income, will hardly grow up. And if you are able to show that in your project you created a method or have achieved some results by your own, surely this could bring the attention to you.

More about Professional Career.