Carlos-barraza-logo-50

5 Лучших микрофонов для подкастинга

Любите ли вы передавать информацию по сети или онлайн-радио, если вы хотите, чтобы она четко доходила до приемника, необходимо использовать хороший микрофон, особенно если вы делаете записи программ или песен.

Это устройство, которому обычно не придают большого значения, однако оно жизненно важно для передачи того, что вы действительно хотите выразить без искажений, поэтому в этом посте вы найдете 5 лучших микрофонов для подкастов.

5 Лучших микрофонов для подкастинга
Написано

Содержание

Лучшие микрофоны для подкастов

Эти устройства незаменимы для представления своих идей на видеоконференции, в социальных сетях, прямых трансляциях или во время развлечения в любимой видеоигре; поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с лучшими микрофонами для подкастов, чтобы найти тот, который соответствует вашим потребностям; взгляните на них.

Подкастинг

MAONO AU-A04T — конденсаторный USB-микрофон 192KHZ/24BIT Plug & Play, идеально подходящий для голосовых вызовов и записей на улице с помощью мобильного телефона или компьютера. Его чувствительность составляет -38 дБ+/-3 дБ, и он имеет отличную кардиоидную полярную диаграмму направленности.

Он оснащен профессиональным звуковым чипсетом, который обеспечивает частоту дискретизации высокого разрешения 192 кГц/24 бит, что позволяет ему четко воспроизводить даже самые тонкие звуки с автоматическим подавлением шумов.

Этот микрофон имеет ровную частоту 30 Гц и гладкую 16 кГц, его использование связано с противоударной поддержкой, поп-фильтром и ветрозащитной пеной. Он также оснащен студийным монитором и наушниками, что делает его одним из самых полных на рынке.
Он рекомендуется для трансляций, совещаний, игр, студийной записи и многого другого. Отлично подходит для пения или разговора с изысканным звуком, который вы можете использовать при передаче данных через Интернет.

С другой стороны, наушники отличаются высокой точностью, специальные студийные наушники MAONO MH601 DJ с регулятором диафрагмы, чтобы вы могли наслаждаться каждым моментом прослушивания, сосредоточившись только на том, что вы хотите услышать.

Hyper X Quadcast — еще один из лучших микрофонов для подкастов; он характеризуется как универсальное оборудование, широко рекомендуемое, если вы являетесь поклонником стриминга или игр, поскольку он обеспечит вам качественную запись звука.

Это конденсаторный USB-микрофон, совместимый с различными интеллектуальными устройствами, такими как PC, PS4 и Mac; в свою очередь, включает специальное крепление, предотвращающее вибрацию, с четырьмя полярными диаграммами направленности: стерео, всенаправленной, кардиоидной и двунаправленной, плюс поп-фильтр.

Он также имеет датчик, который с помощью светодиодного индикатора сообщает вам, когда он включен или выключен, а также кнопку регулировки усиления, с помощью которой настраивается сигнал, поступающий в усилитель от инструмента.

С этим превосходным микрофоном вы откроете для себя новый способ улавливать и издавать звуки, наслаждаясь каждой из его функций и удобно используя входящие в комплект аксессуары. Его конденсаторное качество идеально подходит для перкуссии с музыкальными инструментами благодаря четкой реакции на голос, что делает его одним из самых востребованных среди профессионалов.

Это динамический XLR и направленный микрофон, оптимизированный для Podcast и Broadcast, его звук сбалансирован и обогащен внутренним поп-фильтром, который уменьшает помехи, сводя их к минимуму, чтобы обеспечить чистый звук без внутреннего поппинга.

Он имеет отличное антивибрационное крепление и был специально разработан для использования с производственными консолями RODECaster Pro или опорным рычагом PSA1. Однако он обеспечивает качественные результаты при использовании любого профессионального микрофонного интерфейса.

Он идеально подходит для вокала и вещания, его прочная металлическая конструкция надежна и позволит вам воспроизводить совершенно оригинальные звуки на таких платформах, как Spotify, Youtube или Apple, а также при трансляции в Facebook или любой другой социальной сети.

Этот удивительный микрофон отлично работает как при студийных записях, так и в шумной обстановке, его звук теплый, насыщенный и чистый; он также является одним из самых экономичных на онлайн-рынке.

Blue Microphones - YETICASTER

Если вы профессионал, который любит вещать через подкасты, Twitch и создавать голос за кадром с наилучшим качеством трансляции, этот микрофон — то, что вам нужно. Вы можете легко и быстро настроить его, приспособив к своим потребностям, чтобы порадовать зрителей потрясающим звуком.

Вы можете превратить свой стол в студию прямого эфира, поскольку Yeticaster имеет стрелу и прочную антивибрационную конструкцию. Его внешний вид изыскан и имеет все необходимое, чтобы произвести впечатление на камеры при выполнении любого типа передач, будь то игровые игры, подкастинг или профессиональная озвучка.

Это один из лучших подкаст-микрофонов на рынке для записи и трансляции в режиме реального времени. Он оснащен USB, совместим с различными моделями компьютеров, его управление плавное и бесшумное. В его упаковке вы найдете все необходимое для установки и легкой настройки их полярных диаграмм.

Zoom ZDM-1 Podcast Mice — это комплект, включающий динамический микрофон, наушники, штатив, ветрозащитный экран, уменьшающий частоту дыхания и хлопка для чистоты записи, и кабель XLR, с помощью которого вы сможете сделать свои лучшие подкасты.

Он оснащен суперкардиоидной полярной диаграммой профессионального качества, которая облегчает захват вашего голоса для передачи в четком и ровном виде. Обеспечивается высокий уровень звукового давления, плюс внутреннее крепление для амортизации, так что все, что вы записываете или играете вживую, будет отлично слышно.

Этот микрофон имеет большую диафрагму, а наушники позволяют слышать звук в деталях благодаря закрытой конструкции с отличной изоляцией, с оголовьем, которое удобно сидит на голове.

Настольный штатив имеет систему регулировки высоты, адекватно выдерживает вес микрофона, и вы можете перемещать его по своему усмотрению, не испытывая износа; его также легко упаковать, чтобы переместить в любое другое место, где он вам понадобится.

Подробнее о создании контента.

Carlos-barraza

5 Best microphones for podcasting

Do you love to transmit information through the network or online radio, if you want it to reach its receiver clearly you must use a good microphone, especially if you make recordings of programs or songs.

This is a device that is not usually given much importance, however it is vital to communicate what you really want to express without distorting, so in this post you will find the 5 best microphones for podcasts.

5 Best microphones for podcasting
Written by

This post is also available in: English Español

Table of Contents

The best microphones for podcasts

These devices are indispensable for presenting your ideas in a videoconference, social networks, live broadcasts or while having fun with your favorite video game; so we give you to know the best microphones for podcasts to find the one that fits your needs; take a look at them.

Podcasting

MAONO AU-A04T

MAONO AU-A04T is a 192KHZ/24BIT Plug & Play USB condenser microphone, ideal if you make voice calls and recordings outdoors using your cell phone or computer. Its sensitivity is -38 dB+/-3dB and it has an excellent cardioid polar pickup pattern.

It has a professional sound chipset that gives it a high-resolution 192 kHz/24-bit sampling rate, allowing it to reproduce even the subtlest audio clearly, with automatic noise suppression. 

This microphone has a flat 30Hz and smooth 16kHz frequency, its use is wired with anti-shock support, pop filter and wind foam. It also has a studio monitor and headphones, making it one of the most complete on the market.
It is recommended for broadcasting, meetings, games, studio recording and more. Excellent for singing or talking with an exquisite sound for you to use in your Internet transmissions. 

On the other hand, its headphones are high fidelity, special MAONO MH601 DJ studio headphones with aperture controller so you can enjoy every moment of listening, focusing only on what you want to hear.

Hyper X Quadcast

The Hyper X Quadcast is another of the best microphones for podcasts; it is characterized by being an all-inclusive equipment, widely recommended if you are a fan of streaming or gaming as it will provide you with quality sound recordings.

It is a USB condenser microphone compatible with different smart devices such as PC, PS4 and Mac; in turn includes a special mount that prevents vibration, with four polar patterns: stereo, omnidirectional, cardioid and bidirectional, plus a pop filter. 

It also has a sensor that tells you through an LED light when it is on or muted, as well as an adjustment button for gain control with which the signal entering the amplifier from the instrument is configured.

With this excellent microphone you will discover a new way to capture and emit sounds, enjoying each of its functions and conveniently using the accessories included. Its condenser quality is ideal for percussions with musical instruments thanks to its clear response to the voice, making it one of the most sought after by professionals.

Rode PodMic

This is a dynamic XLR and directional microphone that has been optimized for Podcast and Broadcast, its sound is balanced and enriched by an internal pop filter that reduces interference, minimizing it to provide clear sounds without internal popping.

It has an excellent anti-vibration mount and has been specially designed to be used with RODECaster Pro production consoles or the PSA1 support arm. However, it delivers quality results with any professional microphone interface.

It is ideal for vocals and broadcasting, its solid metal construction is sturdy and will allow you to deliver completely original sounds on platforms like Spotify, Youtube or Apple, as well as if you broadcast on Facebook or any other social network.

This amazing microphone works very well both in studio recordings and in a noisy environment, its sound is warm, rich and clear; It is also one of the most economical in the online market.

Blue Microphones – YETICASTER

If you are a professional who likes to broadcast via Podcasts, Twitch and create voice over with the best broadcast quality, this microphone is what you need. You can set it up easily and quickly, adjusting it to your needs to delight the audience with amazing sound.

You can turn your desk into a live broadcast studio, as the Yeticaster has a boom arm and a solid anti-vibration structure. Its appearance is sophisticated and has everything you need to impress the cameras while performing any type of transmissions, whether they are game games, podcasting or professional voiceovers. 

This is one of the best podcast microphones on the market for recording and broadcasting in real time. It is USB, compatible with different models of computers, its handling is smooth and quiet. In its packaging you will find everything you need for installation and easily adjust their polar patterns.

Zoom ZDM-1 Podcast Mic

The Zoom ZDM-1 Podcast Mice is a pack that includes a dynamic microphone, headphones, tripod, windscreen that reduces the incidence of breaths and pops for clean recordings and XLR cable with which you can make your best podcasts. 

It is equipped with professional quality, supercardioid polar pattern, which facilitates the capture of your voice for transmission in a clear and smooth way. Provided with a high level of sound pressure, plus an internal shock mount, so that everything you record or play live is heard perfectly.

This microphone features a large diaphragm, while the headphones allow you to hear the sound in detail because of their closed design with excellent isolation, with a headband that fits comfortably on your head.

The table tripod has a height adjustment system, adequately supports the weight of the microphone and you can move it to your liking without experiencing wear; it is also easy to pack to move it to any other place where you need it.

More about Content Creation.