Carlos-barraza

Pagefly, конструктор страниц для Shopify

Конструктор страниц для Shopify, Pagefly, успел завоевать отличную репутацию среди экспертов и пользователей, которые решили дать ему шанс помочь им создать свой сайт, но насколько он хорош?

В этой статье мы не только поможем вам понять, зачем использовать конструктор страниц для Shopify, но и расскажем о таком, который не оставит ничего нерешенным.

Pagefly
Написано
Содержание

Зачем использовать конструктор страниц для Shopify?

Нет сомнений в том, что конструкторы страниц пользуются большой популярностью уже несколько лет, и тому есть более чем достаточно причин, поскольку эти веб-конструкторы, как известно, полны преимуществ для тех, кто знает, как ими воспользоваться.

Построители страниц для Shopify практически незаменимы.

Их приход принес с собой высокий уровень конкурентоспособности со стороны провайдеров.

Чтобы вы знали, почему стоит использовать конструктор страниц для Shopify, вот три его основных преимущества:

Они просты в использовании

Этот тип дополнений, независимо от того, предназначены ли они для опытных пользователей или новичков, имеют простое управление и самоочевидные функции, поэтому в них действительно легко разобраться без знания HTML, CSS или PHP, если только вы будете внимательны.

Изменения, которые вы внесете на свой сайт, не потребуют привлечения внешнего поставщика услуг, они будут легко и быстро реализованы вашими руками. Это безусловное преимущество, особенно для неопытных пользователей, поскольку они будут полностью вовлечены в процесс и будут учиться по ходу дела.

Shopify-Logo
Симпатичная молодая женщина-модель с длинными волосами просматривает интернет-сайты на ноутбуке, подключенном к сети.

Он обладает широким спектром функций

Это многофункциональные инструменты, с помощью одного из этих конструкторов страниц вы можете взять самый простой шаблон и превратить его в великолепную дикую карту, потому что, установив его, вы получаете практически неограниченные возможности для создания своего сайта.

Это означает, что они поставляются практически со всем. Не нужно будет устанавливать дополнительные плагины для простых бизнес-сайтов, современных блогов или причудливых страниц портфолио. Если ваш проект относится к одному из вышеперечисленных, вы, несомненно, получите большую выгоду.

Они очень экономичны

Если вы все еще задаетесь вопросом, зачем использовать конструктор страниц для Shopify, вам может быть интересно узнать, что все, о чем мы говорили выше, дополняется тем, что делает ваш бюджет немного более экономичным. Начиная с того, что вы сэкономите на найме агентства веб-дизайна или фрилансера.

Если вы думали, что финансовые ресурсы станут препятствием для создания современного сайта с действительно конкурентоспособным набором функций, вы будете рады узнать, что конструкторы страниц являются вполне приемлемым решением. Даже те, которые могут стоить дороже всего, обходятся гораздо дешевле, чем привлечение других служб.

Что такое Pagefly?

pagefly

Если вы до сих пор не знаете, что такое Pagefly, мы должны сказать вам, что он представлен как одно из лучших решений для онлайн-бизнеса. Неважно, в какой нише она работает, как они сами указывают на своем сайте.

Им нравится возможность называть себя самым мощным инструментом, позволяющим вывести бизнес на новый уровень, и, на самом деле, отзывы экспертов и пользователей, решивших доверить свои сайты этому конструктору страниц, более чем хорошие и положительные.

Это конструктор страниц Freemiun, что означает, что у вас есть возможность воспользоваться его услугами бесплатно. Однако, чтобы получить доступ к более широким возможностям, вам придется ежемесячно оплачивать подписку на любой из планов, который вас заинтересовал или вы хотите попробовать.
Цена Pagefly вполне доступна, даже в самой дорогой версии, поскольку у нас есть план Silver, за который вы платите всего 19 долларов в месяц.

Затем идет тарифный план Gold, за который вы будете платить около 39 долларов США в месяц. И мы бы закрылись платиновым вариантом, стоимость которого составляет 99 долларов в месяц.

Разумеется, функции, составляющие различные планы, улучшаются и дополняются по мере продвижения от бесплатной версии к самой дорогой.

Однако для получения хорошего обслуживания не обязательно подписываться на вышеупомянутые услуги.

Чтобы помочь вам решить, какой план Pagefly взять, вы должны принять во внимание, какие потребности у вас есть как у создателя веб-страницы, а затем перейти на их сайт, где указаны все планы, чтобы вы могли выбрать подходящий для вашего проекта.

Преимущества и недостатки Pagefly

Найти преимущества Pagefly так же просто, как спросить себя, почему мы должны его использовать, и вот несколько из них:

Он прост в использовании.

Это так же просто, как взять элемент прямо из библиотеки приложения и разместить его на странице. Отсюда вы можете играть с полями, среди прочего, чтобы убедиться, что все выглядит хорошо независимо от того, на каком устройстве отображается.

Он имеет высокий коэффициент конверсии.

Предварительно разработанные шаблоны этого конструктора страниц не только оптимизируют конверсию, но и кодировка и дизайн Pagefly разработаны с целью оптимизации скорости работы страницы.

Разнообразие и настройка великолепны.

У вас будут стандартные элементы, элементы Shopify (все, что требует данных Shopify), элементы сторонних производителей (все из других приложений, которые были интегрированы в Pagefly) и разделы (где будут находиться все разделы, которые вы ранее создали и сохранили).

Есть ли у Pagefly недостатки?

Pagefly-website

Недостатки Pagefly будут зависеть от использования и перспективы каждого пользователя.

Конечно, не все творческие умы думают одинаково, поэтому мы можем найти и отрицательные отзывы об этом конструкторе страниц, если зададимся целью их поискать.

Однако мы считаем, что мнения, основанные на личных предпочтениях, не должны определять элемент как таковой.

Поэтому нет ничего лучше, чем предложить вам использовать Pagefly для Shopify и, основываясь на вашем опыте, вы сможете определить, насколько плохим он может быть на самом деле, или так ли он хорош, как нам говорят.

Подробнее о Shopify.

Pagefly, the page builder for Shopify

The page builder for Shopify, Pagefly, has managed to gain a great reputation with experts and users who decided to give it a chance to help them build their website, but how good is it?

In this article, we will not only help you understand why use a page builder for Shopify, but we will tell you about one that will leave nothing unresolved.

Pagefly
Written by

This post is also available in: English Español Deutsch Français 日本語

Table of Contents

Why use a page builder for Shopify?

There is no doubt that page builders have been enjoying great popularity for a couple of years now, there are more than enough reasons, as these web builders are known to be full of advantages for those who know how to take advantage of them. 

Page builders for Shopify are almost indispensable.

Their arrival brought with it a great level of competitiveness on the part of the providers.

To let you know why to use a page builder for Shopify, here are its three main advantages:

They are easy to use

This type of add-ons, whether they are aimed at advanced users or beginners, have a simple operation and self-explanatory functions, so it is really easy to understand them without knowledge of HTML, CSS, or PHP, as long as you pay close attention.

The changes you will make to your website will not require an external service provider, they will be implemented easily and quickly by your hand. This is an absolute advantage especially for inexperienced users, as they will be fully involved in the process and learn as they go.

Shopify-Logo
Pretty young female model with long hair, browses internet websites on laptop computer, connected to

It has a wide range of functions

These are multifunctional tools, with the help of one of these page builders you can take the simplest template and turn it into a great wildcard because, when you install it, you get almost unlimited possibilities for building your website.

This means then that they come with almost everything. There will be no need to install additional plugins for simple business websites, modern blogs, or fancy portfolio pages. If your project is among any of the above, you will undoubtedly benefit a lot.

They are very economical

If you're still wondering why use a page builder for Shopify you might be interested to know that everything we've mentioned above is complemented by making your budget a little more economical. Starting with the fact that you will save on hiring a web design agency, or a freelancer.

If you thought that financial resources would be an impediment to getting a modern website with a truly competitive range of functions, you will be glad to know that page builders are a quite acceptable solution. Even the ones that can cost the most, are much cheaper than hiring other services.

What is Pagefly?

pagefly

In case you still don’t know what Pagefly is, we must tell you that it is presented as one of the best solutions for online businesses. No matter what is the niche in which it operates, as they themselves point out on their website. 

They enjoy the possibility of being able to call themselves the most powerful tool to take a business to the next level, and, in fact, the reviews from experts, and users who have decided to trust their websites in this page builder, are more than good and positive. 

It is a Freemiun page builder, which means that you have the option to opt for its services for free. However, to access more features you will have to pay a subscription, on a monthly basis, to any of the plans you are interested in or want to give it a try.
Pagefly’s price is quite affordable, even in its most expensive version, since we have the Silver plan, for which you pay only $19 per month.

Then comes the Gold plan, for which you would be paying about $39 per month. And we would close with the Platinum, which has a cost of $99 per month. 

Of course, the features that make up the different plans are improved and complemented as you progress from the free version to the most expensive version.

However, you don’t necessarily have to sign up for the aforementioned to have a good service. 

To help you decide which Pagefly plan to hire you must take into account what are the needs you have as a web page creator, and then go to their website where all the plans are specified so you can choose the right one for your project.

Advantages and disadvantages of Pagefly

Finding advantages of Pagefly is as simple as asking ourselves why we should use it, and here are a couple of them:

It is easy to use.

It's as easy as grabbing an element directly from the application's library and placing it on the page. From there you can play with margins, among other things, to make sure everything looks good no matter what device it's displayed on.

It has a high conversion rate.

Not only are the pre-designed templates of this page builder made to optimize conversion rates, but its coding and Pagefly designs are made with the intention of optimizing page speed.

The variety and customization is great.

You'll have standard elements, Shopify elements (everything that requires Shopify data), third-party elements (everything from other applications that have been integrated into Pagefly), and sections (where all the sections you've previously created and saved will be).

Does Pagefly have disadvantages?

Pagefly-website

The disadvantages of Pagefly will depend on the usage and perspective of each user. 

Of course, not all creative minds think alike, so we can certainly find some negative reviews of this page builder if we set out to look for them. 

However, we believe that opinions based on personal preferences should not define an element as such. 

So there is nothing better than to encourage you to use Pagefly for Shopify and, based on your experience, you can define how bad it can really be, or if it is as good as we are told.

More about Shopify.