Carlos-barraza-logo-50

7 Лучших тем WordPress для сайтов о криптовалютах и НФТ

Если и есть что-то, за что мы должны благодарить темы WordPress, так это тот факт, что они значительно облегчают создание страниц, а в случае с сайтами криптовалют и НФТ они более чем полезны.

Узнайте, какие лучшие темы WordPress для сайтов о криптовалютах и НФТ, дочитав нас до конца.

лучшие темы WordPress для криптовалют и НФТ
Написано
Содержание

Что такое криптовалюты и НФТ?

Если говорить конкретно о том, что такое криптовалюты, то это цифровые активы, в которых используется криптографическое шифрование с целью гарантировать их принадлежность и тем самым обеспечить целостность транзакций, а также контролировать создание дополнительных единиц.

Именно благодаря криптографическому шифрованию отсутствует риск того, что кто-то сможет создать свою собственную копию, как это было бы сделано, например, в случае с фотографией.

Также важно понимать, что это валюты, которые не существуют в физической форме, а хранятся только в цифровых кошельках.

Теперь перейдем к тому, что такое NFT (Non Funglble Tokens), — это цифровой сертификат подлинности, который разрабатывается с помощью технологии блокчейн, той же технологии, которая используется в случае с криптовалютами (токенами).

В данном случае речь идет о том, что связано с одним цифровым активом, и сегодня это стало новой формой самовыражения на подъеме.

Кроме того, она помогла большому количеству людей заработать большие деньги.

Какие лучшие темы WordPress для сайтов о криптовалютах и НФТ?

Все больше и больше людей отдают предпочтение Crypterio, потому что его можно использовать для создания многих веб-сайтов, имея уже онлайн демо-версии с намерением иметь возможность протестировать его.

Эта тема WordPress идеально подходит для тех случаев, когда вы собираетесь создавать криптовалютные консалтинговые услуги, но она также прекрасно сочетается с блокчейн-консалтингом или продвижением любой другой криптовалютной компании, которую вы имеете в виду.

Кроме того, она входит в число лучших тем WordPress для криптовалютных и NFT сайтов благодаря таймеру обратного отсчета, который облегчает запуск ICO, виджетам обменных курсов, а также инструменту конвертации криптовалют.

Тем людям, которые открыто заинтересованы в использовании их услуг, следует знать, что разовый платеж составляет $59 и распространяется только на один сайт. Таким образом, если вы хотите создать больше, вам придется повторить свои инвестиции.

IBid — одна из тех тем WordPress, которые предлагают множество функций для различных типов сайтов, но если и есть тема, в которой она полностью выделяется, так это в тех, которые имеют отношение к Bicoin, или криптовалютам и НФТ в целом.

К счастью для вас, это тема WordPress для криптовалютных и NFT сайтов, которая очень проста в использовании. Вам не потребуются знания в области программирования, поэтому вы сможете извлечь максимум пользы и сделать свой сайт таким своевременным, каким он был задуман еще на этапе планирования.

Возможно, одним из других ключевых моментов является уровень кастомизации. Кому-то будет очень сложно определить, какие сайты были созданы на основе этой темы, так что это большой плюс. С помощью онлайн-демонстраций вы можете получить представление о том, на что он способен.

Когда речь идет о создании успешного криптовалютного сайта, можно с уверенностью сказать, что Cryptic имеет все идеальные ингредиенты для этого. Среди основных преимуществ этого сайта — наличие большого количества готовых демо-контентов, которыми можно воспользоваться.

Контент, который вы можете ожидать от этой темы WordPress, идет рука об руку с интегрированными домашними страницами с намерением, что вы можете продвигать услуги крипто-обучения, запуск слотов ICO, или что это просто общий сайт, предназначенный для криптовалют.

Среди других факторов, которые больше всего выделяют эту тему WordPress для криптовалютных и NFT сайтов, — ее полноэкранные слайдеры, а также таймер обратного отсчета и персональные профили, которые можно добавить на главную страницу везде, где она используется.

Для всех тех людей, которым необходимо узнать о цене, прежде чем заинтересоваться немного больше, вы говорите о разовой, единовременной оплате за разработку веб-сайта, а это $59. Если вы хотите создать больше, вам придется повторить инвестиции.

Куда бы вы ни пошли, вам обязательно скажут, что когда дело доходит до тем WordPress для криптовалютных сайтов и NFT Hoverex — одна из лучших. Он включает криптовалютные шаблоны для WordPress, которые можно использовать как на испанском, так и на английском языке, так что язык не является проблемой.

В настоящее время он на 100% совместим с WordPress 5, а также готов к GDPR. Он обладает множеством функций, которые и позволили ему занять место в этом списке. И обычно в рейтингах мы находим его в первой десятке.

Чтобы убедить вас немного больше в том, что эта тема WordPress может сделать для вас, есть много онлайн демо-версий всех ее функций, так что вы можете посетить одну в любое время и узнать, как она может помочь вашему проекту, если у вас есть видение.

Те, кто разбирается в теме, скажут вам, что Cryptoland — это красивый, функциональный и мощный шаблон сайта Bitcoin и atcoin ICO, который, помимо этого, выделяется тем, что имеет дизайн, который очень мало будет напоминать то, что уже есть, но это не значит, что он теряет свой уровень элегантности.

Это тема WordPress для обмена биткоинов, которая дает возможность любому, независимо от того, есть ли у него навыки кодирования или нет, сделать bootstrap с помощью уже встроенного конструктора страниц WPBakery.

Она представляет собой одну из лучших тем WordPress для криптовалютных и NFT сайтов, особенно в тех случаях, когда время является очень сильным фактором, который необходимо учитывать, и требуется быстрая разработка с намерением почти немедленного запуска проекта.

Если вы собираетесь сделать блог о криптовалютах и НФТ, или специфический блог на WordPress, Cryptro может быть одним из ваших лучших вариантов.

Есть те, кто даже использовал его в качестве крипто-тренеров, финансовых консультантов или просто для работы с криптовалютой на своих сайтах.

Есть много пользователей, которые утверждают, что мы говорим о лучшей теме WordPress, когда речь идет именно о цифровых валютах, поэтому мы решили включить ее в наш список и оставить на рассмотрение всех тех, кто ищет ее для своих сайтов.

Несомненно то, что эта тема обладает рядом замечательных возможностей, как, например, импорт демо-версий с легкостью, всего в один клик. Или включение в систему WooCommerce — то, с чем многие другие до сих пор сталкиваются.

Кроме того, именно от тем WordPress для криптовалютных и NFT сайтов вы можете ожидать отзывчивые макеты, опции параллаксного фона и множество других функций, которые сделают ваш сайт уникальным и эффективным, как вы задумали.

Crypton можно смело определить как многоцелевую криптовалютную WordPress тему от ThemeRex. Больше всего он выделяется мультивалютным калькулятором, мощным фреймворком, современными макетами и простыми возможностями настройки, которые просто очаровывают пользователей.

Кроме того, эта тема отлично оптимизирована для мобильных устройств, так что вы найдете ее действительно впечатляющей независимо от того, откуда вы смотрите на нее (учитывая, что сегодня чаще всего сайты посещают не с компьютера, а с мобильного).

Войдите в число лучших тем WordPress для криптовалютных и NFT сайтов, потому что эта тема совместима с широким спектром других плагинов, так что вам не придется беспокоиться о том, с какими из них их совместить, помимо того, что она поставляется с действительно впечатляющим уровнем поддержки.

Среди самых популярных тем WordPress в этом отношении эта выделяется еще и тем, что ее можно использовать простым способом, поэтому она полностью подходит не только для тех людей, которые знают о криптовалюте и сайтах NFT, но и для новичков, делающих свои первые работы.

Подробнее о WordPress Blog.

Carlos-barraza-logo-50

7 Best WordPress Themes for Cryptocurrency and NFT Websites

If there’s one thing we have to thank WordPress themes for, it’s the fact that they make page creation much easier, and in the case of cryptocurrency and NFT websites they are more than useful.

Find out what are the best WordPress themes for cryptocurrency and NFT sites by reading us to the end.

best WordPress themes for cryptocurrency and NFT
Written by
Table of Contents

What are cryptocurrencies and NFT?

Speaking specifically about what cryptocurrencies are, they are digital assets where a cryptographic encryption is used with the intention of guaranteeing their ownership and thus ensuring the integrity of transactions, also controlling the creation of additional units.

It is precisely thanks to cryptographic encryption that there is no risk of anyone having the ability to create their own copy as would be done, for example, in the case of a photo.

It is also important to understand that these are currencies that do not exist in physical form, and are stored only in digital wallets.

Now, moving on to what an NFT (Non Funglble Tokens) is, it refers to a digital certificate of authenticity which is developed through blockchain technology, the same technology used in the case of cryptocurrencies (tokens).

In this case we are talking about something that is associated with a single digital asset, and today it has become a new form of expression on the rise.

Where it has also served for a large number of people to make large sums of money.

Which are the best WordPress themes for cryptocurrency and NFT sites?

More and more people are opting for Crypterio because it can be used for the purpose of creating many websites, having already online demos with the intention of being able to test it.

This WordPress theme is ideal in cases where you intend to create cryptocurrency consulting services, but it also goes hand in hand perfectly when it comes to blockchain consulting or promotion of any other cryptocurrency company you have in mind.

Apart from that, it is among the best WordPress themes for cryptocurrency and NFT sites thanks to its countdown timer, which makes it easier to launch ICOs, exchange rate widgets, and also a cryptocurrency conversion tool.

For those people who are overtly interested in using their services should know that there is a one-time payment of $59 and this covers only one website. So, if you want to create more, you will have to redo your investment.

IBid is one of those WordPress themes that offer a lot of functionality for different types of websites, but if there is one in which it stands out completely is in those that have to do with the Bicoin, or cryptocurrencies and NFTs in general.

Lucky for you this is a WordPress theme for cryptocurrency and NFT sites that is very simple to use. You won’t need to have any knowledge about programming so you can get the most out of it and make your website as timely as you had in mind from the planning stage.

Perhaps one of the other key points is its level of customization. It really would be very difficult for anyone to determine which websites have been designed from this theme, so that is a big plus point. With the online demos you can get a glimpse of what it can do.

When it comes to creating a successful cryptocurrency website, it is safe to say that Cryptic has all the ideal ingredients for it. Among the highlights of this one is that it has a wide range of pre-made demo content ready to take advantage of.

The content you can expect from this WordPress theme goes hand in hand with integrated homepages with the intention that you can promote crypto training services, the launch of ICO slots, or that it is simply a general website meant for cryptocurrencies.

Some of the other factors that stand out the most about this WordPress theme for cryptocurrency and NFT sites are its full-screen sliders, as well as its countdown timer and personal profiles that can be added to the homepage of wherever it is being used.

For all those people who need to know about the price before getting a little more interested you are talking about a one-time, one-time payment for the development of a website, and this is $59. In case you want to create more, you will have to redo your investment.

Anywhere you go they will surely tell you that when it comes to WordPress themes for cryptocurrency sites and NFT Hoverex is one of the best. It includes cryptocurrency templates for WordPress that can be used both in Spanish and English so that language is not a problem.

It is currently 100% compatible in terms of WordPress 5, and the same is ready for GDPR. It has a lot of features that are what have earned it a place on this list. And usually in the rankings we find it in the top 10.

To convince you a bit more about what this WordPress theme can do for you there are many online demos of all its features, so you can visit one at any time and find out how it could help your project if you have the vision.

For those who know about the subject will tell you that Cryptoland is a beautiful, functional and powerful Bitcoin and atcoin ICO website template that, apart from that, stands out because it is backed by a design that very little will resemble what is out there, but that does not mean that it loses its level of elegance.

It is a Bitcoin exchange WordPress theme that gives the possibility to anyone, regardless of whether they have coding skills or not, to bootstrap with the help of its WPBakery page builder that is already integrated.

It presents itself as one of the best WordPress themes for cryptocurrency and NFT sites especially when time is a very strong factor to consider and a quick elaboration is needed with the intention that there can be an almost immediate launch of the project in question.

If you intend to make a cryptocurrency and NFT blog, or a WordPress specific blog, Cryptro may be one of your best options.

There are those who have even used it in cases of being crypto trainers, financial advisors, or simply dealing with cryptocurrency on their sites.

There are many users who claim that we are talking about the best WordPress theme when it comes specifically to digital currencies, so we have decided to include it in our list and leave it for the consideration of all those people who are looking for one for their websites.

What is certain is that it is a theme that has a number of remarkable features, as is the case of importing demos with the ease of just one click. Or the incorporation with WooCommerce, something that many others still struggle with.

Apart from that, it is of the WordPress themes for cryptocurrency and NFT sites that you can expect responsive layouts, parallax background options, and a bunch of other features that will make your website as unique and efficient as you have in mind.

Crypton can comfortably be defined as a multipurpose Cryptocurrency WordPress theme from ThemeRex. What stands out the most is its multi-currency calculator, powerful framework, modern layouts and easy customization options that are a charm for its users.

Besides, it is a theme that has been optimized perfectly for mobile devices, so you will find it really impressive no matter where you are looking at it from (considering that today it is more common to visit sites from mobile and not so much from the computer).

Enter among the best WordPress themes for cryptocurrency and NFT sites because the same is made compatible with a wide variety of other plugins, so you won’t have to worry about which ones to match them with, apart from the fact that it comes with a truly impressive level of support.

Among the most popular WordPress themes in this regard this is one that also stands out because it can be used in a simple way, so it is completely perfect not only for those people who know about cryptocurrency and NFT websites, but also for beginners doing their first jobs.

More about WordPress Blog