Carlos-barraza-logo-50

Amberscript, транскрибирование аудио и видео в текст и субтитры

Заголовок Amberscript
Написано

Вы хотите провести интервью и не хотите все расшифровывать?

Вам необходимо знать программу автоматической транскрипции интервью Amberscript, которая представляет необходимые инструменты и функции для изменения аудио или видео определенного времени в текст, который вы можете редактировать и управлять им в зависимости от ваших потребностей.

Amberscript можно получить через его официальный сайт, где вы можете попробовать различные бесплатные версии и познакомиться со всем, что он может предложить в различных профессиональных областях.

Узнайте все об Amberscript и о том, что вы можете получить с помощью этого программного обеспечения для автоматической транскрипции.

Что такое Amberscript?

Amberscript, программное обеспечение для автоматической транскрипции интервью, с простой в использовании и понятной и настраиваемой платформой.

Amberscript создает SAAS-решения в виде программного обеспечения для транскрипции, которое позволяет легко и быстро конвертировать аудио из любых мультимедийных файлов, таких как видео, голосовые заметки, клипы, в текст, без необходимости выполнять сотни шагов для достижения правильной транскрипции.

Поскольку его основная функция полностью основана на изменении звука в текст, главным преимуществом Amberscript является анализ речи и генерация текста, что позволяет выполнять задачу профессионально, быстро и без ошибок.

Будучи программным обеспечением для автоматической транскрипции речи в текст, Amberscript имеет экспертов-лингвистов-транскрибаторов и субтитров, работающих вместе с искусственным интеллектом, чтобы предоставить пользователям правильную, точную и полностью адаптированную к контексту и языку транскрипцию.

Быстрая и проворная загрузка файлов и обработка аудио делает Amberscript одним из самых востребованных программ для автоматического транскрибирования среди профессионалов из разных областей без каких-либо сомнений.

Если вы хотите стать частью команды разработчиков Amberscript и использовать его функции и инструменты, вы должны знать, сколько стоит Amberscript и как работает Amberscript.

Ценообразование Amberscript

Amberscript, представляет услуги по транскрипции аудио в текст, где тип транскрипции может быть выбран между ручной или автоматической, в дополнение к этому предлагая услугу субтитров, где вы также можете выбрать, хотите ли вы ручную или автоматическую транскрипцию.

Основное различие между ручным и автоматическим обслуживанием заключается в том, что ручное обслуживание выполняется экспертами и специализированными людьми, в то время как автоматическое обслуживание выполняется предварительно обученным искусственным интеллектом.

Важно иметь эту информацию в виду, прежде чем мы начнем говорить о ценовой информации Amberscript.

Услуги транскрипции

В рамках услуги транскрипции мы можем найти два плана оплаты для автоматической транскрипции и один план оплаты для ручной транскрипции, которые предлагают следующие цены и функции.

Автоматически (предоплата)

Эти расшифровки обычно идеально подходят для проектов и интервью, благодаря тому, что их можно редактировать и настраивать. Она стоит $8 в час и предлагает следующие возможности:

  • Бесплатная пробная версия.
  • Получайте черновики текстов за считанные секунды.
  • Вы сможете редактировать тексты в режиме онлайн.
  • Испытайте все передовые инструменты управления
  • Транскрибировать тексты на более чем 39 языков
  • Вы можете различать колонки
  • Вы можете иметь его на своем компьютере и на Amberscript APK для мобильных телефонов

Автоматически (подписка)

С этим планом у вас есть возможность получить 5 часов транскрипции в месяц по цене $25 в месяц, в дополнение ко всему, что предлагается в предоплаченном плане.

  • Немедленный доступ к текстовому черновику.
  • Редактирование полученного текста в режиме онлайн
  • Больше инструментов управления
  • Транскрибировать на 39 языках
  • Идеально подходит для проведения совещаний благодаря функции отличия от собеседника

Ручная транскрипция

Эти транскрипции, полученные командой транскрипторов Amberscript, отличаются высоким качеством и выполнены в рекордно короткие сроки, с отличной презентацией, формулировками и верностью контексту. Цены начинаются от 1 доллара за минуту расшифровки.

  • У вас будет доступ к расширенной панели управления.
  • Транскрипция на 11 различных языках
  • Высокая точность (99%)
  • Достичь различия между разными дикторами.

Субтильная служба

Чтобы получить субтитры из вашей автоматической или ручной транскрипции, программное обеспечение для автоматической транскрипции Amberscript предоставляет возможность получить субтитры автоматически или вручную, предлагая два плана доступа для каждого из них.

Автоматически (предоплата)

Чтобы получить автоматические субтитры с помощью Amberscript, вы можете начать с тарифного плана стоимостью $8 в час, в который вы можете загрузить видео или аудиозапись того времени и получить субтитры на нужном языке.

Автоматически (подписка)

С ежемесячным планом вы можете получить доступ к 5 часам субтитров за $25 в месяц, где вам доступно более 39 языков и все инструменты онлайн-редактирования текста для настройки ваших черновиков.

Руководства

С помощью программного обеспечения Amberscript вы можете получить субтитры, созданные экспертами, представляющие собой высококачественный контент с наилучшей последовательностью и точностью слов. Вы можете получить доступ к 11 языкам и редактировать полученный текст. Стоимость этого плана начинается от 1 доллара за минуту субтитрования.

Перевод

Получите быстрый и точный перевод желаемого текста от квалифицированных переводчиков Amberscript и получите доступ к 11 языкам, на которые вы можете перевести свой текст, по цене $6 за минуту видео или аудио, которое вы хотите перевести.

Amberscript автоматически преобразует аудио- и видеофайлы, он предлагает гораздо больше, чем просто услуги транскрипции и субтитрирования, поэтому вам необходимо понять, как он работает и как его получить.

Amberscript Аудио и видео транскрипция Полезные функции

Функция Amberscript действительно проста и понятна по шагам платформы. Чтобы начать работу с Amberscript, вам необходимо выбрать тарифный план транскрипции, но вы также можете воспользоваться бесплатной пробной версией, если вы не являетесь компанией.

Благодаря бесплатной пробной версии вы можете ознакомиться с доступными функциями программного обеспечения для автоматической транскрипции и понять, как работать в рамках платформы.

Управление Amberscript осуществляется в три простых шага:

Загрузите свой файл

Для начала работы в Amberscript необходимо загрузить аудио- или видеофайл, с которого будет производиться транскрипция, автоматически или вручную. Вы сможете сэкономить время благодаря функции распознавания речи и, таким образом, быстро и точно преобразовать аудио в текст.

Редактирование

С помощью инструментов Amberscript вы можете выполнять различные действия после получения текста. Вы можете редактировать в строке, выделять, просматривать или быстро искать нужный текст.

Экспорт

После того, как вы правильно расшифровали и отредактировали текстовый файл, вы сможете экспортировать его в различные форматы в соответствии с вашими потребностями. Вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы отметка времени и различие между дикторами были видны в текстовом файле.

Кроме того, Amberscript представляет три основные функции для выполнения в вашем файле:

  • Анализ распознавания речи, идентификация говорящего.
  • Захват звука с целью записи во время выполнения транскрипции.
  • Автоматическая транскрипция на основе видео или аудио, введенных в платформу.

Вот как работает Amberscript, автоматическое преобразование аудио и видео в текст и субтитры с помощью программы распознавания речи. Здесь вы найдете различные документы, заметки и технические функции для адаптации к образовательным, личным или деловым потребностям.

Что отличает Amberscript от других продуктов?

Несмотря на то, что Amberscript известен как программное обеспечение для автоматической транскрипции, он представляет множество других функций, которые дают его клиентам все необходимое для получения качественного текста в одном месте, например, автоматические или ручные действия по созданию субтитров и переводы, выполняемые искусственным интеллектом или обученными переводчиками.

Он также предлагает функции для всех сфер деятельности, но в основном используется как программное обеспечение для автоматической транскрипции интервью в таких областях, как здравоохранение, психология, журналистика и юриспруденция.

Подключение с помощью Amberscript обеспечивает гибкость и безопасность, необходимые для вашего контента, а также быстроту, безопасность и точность, позволяя передавать потоковое аудио и видео, быстро конвертировать в данные и текст.

И последнее, но не менее важное, что отличает это программное обеспечение от других — это то, что платформа Amberscript на английском языке и имеет механизмы распознавания речи на европейских языках, включая немецкий, португальский, испанский, голландский, французский и итальянский.

Кто может воспользоваться преимуществами Amberscript?

Как уже упоминалось выше, эта альтернатива для интервью, Amberscript, обычно используется и рекомендуется для таких профилей, как специалисты в области образования, студенты колледжей и университетов, а также профессионалы в области здравоохранения, психологии, права, журналистики и аудиовизуальных средств.

Однако программное обеспечение Amberscript для автоматической транскрипции может быть использовано любым человеком, которому необходимо качественно и точно преобразовать аудио или видео в текст.

Это возможно благодаря простой в использовании платформе и трем простым шагам, позволяющим получить текст за считанные минуты.

Обычно вы можете выполнять ограниченное количество транскрипций за один раз, но в корпоративных тарифных планах у вас есть доступ к большему количеству инструментов, функций и большему количеству времени на транскрипцию или субтитры. Поэтому если вашей компании нужны услуги транскрипции, Amberscript предлагает различные предложения, отвечающие вашим требованиям.

Если вы хотите попробовать бесплатные пробные версии Amberscript и узнать о доступных функциях, вам следует перейти на официальный сайт Amberscript https://www.amberscript.com/en/, создать учетную запись, чтобы получить доступ и выбрать пробную версию, которая лучше всего подходит для ваших нужд.

Подробнее о Бизнес-технологии
Содержание

Carlos-barraza-logo-50

Amberscript, Transcribe Audio and Video to Text and Subtitles

Amberscript header
Written by

Do you want to conduct an interview and don’t want to transcribe everything?

You need to know the automatic transcription software for interviews Amberscript, which presents the necessary tools and functions to change an audio or video of a specific time, to text, which you can edit and manage depending on your needs.

Amberscript can be obtained through its official website, where you can try the different free versions and get to know everything it has to offer in different professional areas.

Learn all about Amberscript and what you can get with this automatic transcription software.

What is Amberscript?

Amberscript, the automatic transcription software for interview, with a simple to use and easy to understand and customize platform.

Amberscript is building SAAS solutions as a transcription software that makes it easy to convert audio from any multimedia file such as videos, voice memos, clips, to text quickly and easily, without the need to perform hundreds of steps to achieve a correct transcription.

Since its basic function is entirely based on changing audio to text, the main advantage of Amberscript is its speech analysis and text generation, which allows you to perform the task professionally, with speed and without errors.

As an automatic speech-to-text transcription software, Amberscript has expert linguistic transcribers and subtitlers working alongside artificial intelligence to provide users with a correct, accurate and fully context- and language-adapted transcription.

The fast and agile file uploading and audio processing makes Amberscript one of the most sought-after automatic transcription software by professionals from different areas without any question.

If you want to be part of the Amberscript team and make use of its functions and tools, you should know how much Amberscript costs and how Amberscript works.

Amberscript Pricing

Amberscript, presents services for audio to text transcription, where the type of transcription can be chosen between manual or automatic, in addition to offering the service of subtitles, where you can also choose whether you want manual or automatic.

The main difference between manual and automatic services is that the manual service is performed by experts and specialized people, while the automatic service is performed by previously trained artificial intelligence.

It is important to have this information in mind before we start talking about Amberscript pricing information.

 

Transcription Service

Within the transcription service we can find two payment plans for automatic transcription and one payment plan for manual transcription, which offer the following prices and functions.

Automatic (Pre-paid)

These transcripts are usually perfect for projects and interviews, due to the fact that they are editable and customizable. It costs $8 per hour and offers the following features:

  • Free trial.
  • Get drafts of texts in seconds.
  • You will be able to edit texts online.
  • Try out all the advanced control tools
  • Transcribe texts into more than 39 languages
  • You can differentiate between speakers
  • You can have it on your computer and on the Amberscript APK for cell phones

 

Automatic (Subscription)

With this plan you have the opportunity to have 5 hours of transcription per month for a cost of $25 per month, in addition to everything offered in the prepaid plan.

  • Access a text draft immediately.
  • Edit the obtained text online
  • More control tools
  • Transcribe in 39 languages
  • Ideal for meetings thanks to its interlocutor distinguishing feature

 

Manual Transcription

These transcriptions, obtained by Amberscript’s team of transcriptionists, are of high quality and done in record time, with excellent presentation, wording and faithful to the context. Pricing starts at $1 per minute of transcription.

  • You will have access to an advanced control panel.
  • Transcription in 11 different languages
  • High accuracy (99%)
  • Achieve to distinguish between different speakers.

 

Subtitle Service

In order to get subtitles from your automatic or manual transcription, the automatic transcription software, Amberscript, presents the option to get subtitles automatically or manually, offering two access plans for each.

Automatic (Prepaid)

To get automatic subtitles with Amberscript you can start with the $8 per hour plan, where you can upload a video or audio of that time and get the subtitles in the desired language.

Automatic (Subscription)

With the monthly plan, you can access 5 hours of subtitles for $25 per month, where you can access over 39 languages and all the online text editing tools to customize your drafts.

Manuals

With Amberscript software you can get expertly crafted subtitles, being high quality content with the best consistency and accuracy in words. You can access 11 languages and edit the text obtained. The cost of this plan starts at $1 per minute of subtitling.

Translation

Get your desired text translated quickly and accurately by Amberscript’s trained translators and have access to 11 languages into which you can translate your text, for a cost of $6 per minute of video or audio you wish to translate.

Amberscript automatically transform audio and video files, it offers much more than just transcriptions and subtitling services, so you need to understand how it works and how to get it.

Amberscript Audio and Video Transcription Useful Features

Amberscript’s function is really easy and simple to understand through the steps of the platform. To get started with Amberscript you need to choose a transcription plan, but you can also take the free trial if you are not a company.

Through the free trial you can get to know the available features of the automatic transcription software and understand how to work within the platform.

Amberscript is operated in three simple steps:

Upload your file

To get started in Amberscript you need to upload an audio or video media file, from which the transcription will be performed, either automatically or manually. You will be able to save time with the speech recognition feature and thus convert your audio to text quickly and accurately.

Editing

With Amberscript’s tools, you can perform different actions after you have your text. You can edit inline, highlight, review or quickly search for the text you want.

Exporting

Once you have your text file properly transcribed and edited, you will be able to export it in different formats, according to your needs. You can choose whether you want to have a time stamp and distinction between the speakers visible in the text file.

Besides that, Amberscript presents three basic functionalities to perform within your file:

  • Speech recognition analysis, identifying the speaker.
  • Audio capture, with the purpose of recording while transcription is being performed.
  • Automatic transcription based on video or audio entered into the platform.

This is how Amberscript automatic audio and video into text and subtitles using speech recognition software works, where you will find different documents, notes and technical functions to adapt to educational, personal or business needs.

What differentiates Amberscript from other products?

Despite being known as an automatic transcription software, Amberscript, presents many more functions that give its customers everything they need to get a quality text in one place, such as automatic or manual subtitling actions and translations performed by artificial intelligence or trained translators.

It also offers functions for all areas of work, but is mostly used as automatic transcription software for interviews in areas such as health, psychology, journalism and law.

Connect with Amberscript the flexibility and security you need in your content, as well as being fast, secure and accurate, allowing audio and video streaming to fast conversions into data and text.

And last but not least, what differentiates the software from others is that Amberscript’s platform is in English and has speech recognition engines in European languages, including German, Portuguese, Spanish, Dutch, French and Italian.

Who can take advantage of Amberscript?

As mentioned above, this alternative for interviews, Amberscript, is typically used and recommended for profiles like education professionals, college and university students and professionals in the fields of health, psychology, law, journalism and audiovisuals.

However, Amberscript software for automatic transcription can be used by anyone who needs to convert audio or video to text quality and accuracy.

This is possible due to an easy to use platform and three simple steps to get the text in just minutes.

Normally you can perform a limited lists of transcriptions per time, but with enterprise plans, you have access to more tools, features and more transcription or captioning time. So if your company needs transcription services, Amberscript has different offerings to meet your requirements.

If you want to try Amberscript’s free trials and learn about the available features, you should go to Amberscript’s official website https://www.amberscript.com/en/ to create an account to get access and choose the trial that best suits your needs.

More about Business Technology
Table of Contents